Мадара.Я пришёл домой разделся и пошёл к себе в комнату. Лёг и задумался какда же я увижу свою будущую невесту.?!
Слышу, как открывается дверь,поворачиваюсь и вижу маму на пороге.- сынок дорогой! Кушать пойдём. И потом иди к отцу на тренировку! - сказала мама довольно ласковым голосом.
- хорошо - дал маме ответ довольно быстро.
- ну тогда я жду тебя на кухне!Я пришёл на кухню занял своё положенное место. За столом мы сидели давольно молча. Я поел и пошёл к оцу на тренировку в лес. И вдруг я услышал шорох в саду и пошёл на звук, и вдруг увидел.... Девочку на девере и она ворует яблоки.
- эй ты кто? - спрасил я у неё...
- а что не видешь яблоки ворую у тебя.!Я посмотрел на неё с недоумением, и пошёл дальше не смотря на неё.
*******
После тренировки я пришёл домой лёг на кравать. Но мне захотелось пить. Я пошёл на кухню за водой и вдруг слышу разговор мамы с отцом:
- надобы его жинить! - сказала мама.
- да, но у него уже есть та самая невеста. - сказал отец матери.
- и кто же она? И почему это я незнаю? - спрасила она.
- из клана Тагаши. Ну, а ты не знала, потому что всем бы растрепала. - ответил он.
- аа значит я бы растрепала? - начала злится мама...
- а... Ну.. - отец не знает что и ответить ей..... И они начинают ругаца на друг друга.Значит они всё уже решили за меня!? А я то думал, что он шутил мне. Просто у отца не понятно толи шутит, толи правда говорит.
Ладно пора мне вмешаться в их разговор.- что ругаетесь? - задал я им вопрос что они замялись ответить. - что опять что-то не можете поделить.?
- да нет сынок всё хорошо, мы не ругаемся. - ответила мама мне.
- ну раз всё хорошо тогда не орите как сумасшедшие.! - ответил я нервным голосом.Они замолчали и я пошёл обратно в комнату. Лёг на кравать, задумался и уснул.....
На следующий день я встал пораньше родителей, пошёл тренероваться ведь скоро экзамен на чуунина. Я потренеровался до школы. Я пошёл обратно из леса домой. Я поел и пошёл в школу нинзя. Зашёл в класс и сел за свою любимую парту. Зашёл учитель и мы все встали.- садитесь! - сказал он...
Один из учеников задал вопрос:
- а когда мы ббудем сдовать экзамен?
- пока не знаю, но возможно скоро. - ответ был очень отрывестым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹 Невеста Мадары 🔹{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceЭта история про Киоко Тагаши и Мадару Учиху. Киоко родная сестра Намикадзе Тагаши. Киоко и Намикадзе погодки. Клан Учих заключил контракт с кланом Тагаши. Теперь Мадара обязан взять в жёны Киоко Тагаши. Там немного будет про в стречу Намикадзе Та...