Мадара.
Ну вот сейчас начнёт читать натации. Пффф.
- и где же вы вместе были? - ну вот как я и думал будет распрашивать.
- я пошёл тренероватся и она за мной увизалась... - надеюсь больше не будут распрашивать.
- а дальше? - спросила мама Мики и той девочки.
- потом она сказала, что не знает, как пойти обрато домой, ну я и сказал пусть подождёт пока я закончу тренероваться тогда и пойдём обратно. - посмотрел я на девочку ту и...
- скажите, а.... - прирвала меня мама на полу слове...
- иди в комнату к себе - сказала мама. Что с ней? Что опять не так?Я развернулся и прошёл в комнату.
-Да что я опять-то? Что не так я зделал? - начал я сам со бой разговаривать.
Слышу скрип двери.... Поворачиваюсь и ко мне зашла та девочка.
- а ты что хотела? - нагрубил опять я.
- я.... хотела извинится! - наклонив голову в низ сказала она.
- за что? - спрашиваю я её.
- ну... это же из-за меня тебя наказали. - грустно ответила она.
- с чего ты взяла? - спрашиваю, а так она права, но и я тоже виноват что не привёл вовремя её обратно.
- ну это же я за тобой побежала и я виновата! - виновна ответила она. - извини меня! - извиняется она.
-хорошо, но могу я у тебя спрасить кое что? - спрашиваю и нагинаюсь к ней.
- д.. Да... - испуганно и покрасневше ответила она. ( неужели он так блиско был (^o^) извините авторша-сан чуток пошлить любит ;-))
- кто моя будущая невеста? Ты или твоя сестра
- это... Это... я.... Я ведь старшая - что? Мне даже неверится!!!
- ты? - я просто не могу поверить.
- да. - повесила она голову.
- сколько тебе лет? - да уж меня это привело в шок.!
- девять... - чуть приподняла голову она.
- а зовут тебя как? - распрашиваю я её.
- Киоко Тагаши... - значит я теперь буду с ней? А я думал меня просто разыграли. Лучше бы меня убили до свадьбы с ней. Нехочу что бы у меня кто-то был... Ну да ладно... Всё ровно она же первая от меня сбежит.
- ясно... Тогда может ты мне расскажешь про себя что нибудь? - надеюсь она расскажет. Мне очень интересно знать про неё.- ну... Хорошо...... А может завтра, а то скоро мне домой надо.... - она заметно покраснела и поторопилась выйти из комнаты.
- *хлоп* - хлопок двери.Я так и знал. Она вышла и я лёг на кровать и уснул.
Потом они к нам ходили в гости что бы мы могли с ней получше узнать друг друга. А один в прекрасный день они перестала ходить....
Прошло 6 лет....
( Мадаре - 19 лет исполнилась) (Киоке - 16 лет исполнилось.)
Вот мне уже и 19 лет, а значит я увижусь снова с ней. И мы вроде бы вместе с Киоко должны отправится в долгое странствие, но мне и одному было бы не плохо...
- * скрип двери*
- Мадара, Киоко пришла.... - ответил отец и вешел из комнаты...
И тут я вижу красивую девушку перед собой. Да я уж и не ожидал...
Она вошла в комнату и встала возле дверного проёма...
- привет Мада... - я перебил её на полу слове..
- привет. - надеюсь это было сказано не холодно.
- эммм... я пройду? - улыбаясь мило ответила она.
- хм - ухмылесто произнёс я.
- эммм... Ну... Я ..... - перебив мама Киоко... Сказала :
-Мадара Киоко ночует сегодня у нас...
- что? почему? - спросила Киоко у мамы.
- да это правда ты остаёшься ночевать у нас! и да по поводу где ты будешь спать... - говорит мама нам.
- но почему я сегодня не пойду домой? - надув щёчки сказала она.- я ведь сама всё могу сделать и одна побыть дома!? - кажется она обиделась на своих родителей.
- так как твои родители уехали по делам в деревню скрытого песка и поэтому ты остаёшься ночевать у нас. - ответила мама довольно доброжелательно.
- а где она будет спать..? - спрашиваю я маму.
- пожалуй с тобой, как будующая жена она должна спать с тобой ( если что не в пошлом смысле) - не успеваю ответить мама как она уходит и я обворачиваюсь к Киоко, как вижу что она вся красная и я не удержался...
- пхахахахаха - засмеялся я.
- п...почему ты смеёшься - покрасневше и раздражонно отвечает она, но я не перестаю смеятся над ней. Мы и не заметили как стемнело и вот было пора ложится спать.
- ложись не бойся я не зделаю не чего плохого тебе. Пхааах - сказал я так что бы она не боялась меня.
- почему ты смеёшься? - обиженно спрасила она у меня.
- да просто ты красная как помидор... - и опять продолжил смеятся. Потом через некоторое время мы легли спать и уснули....Авторша-сан....
Ааааааа я ревную Мадару к Киоко, хотелось бы и мне окозаться на месте Киоко..... 🤔❤️❤️❤️❤️❤️❤️💋💋💋💋💋💋💋💗💗💖💖💕💕💖💖💗❤️💓💓💓( Taberlauy моё сердце пренадлежит Мадаре☺️😊😚😚😚🤗🤗🤗 ааааааааааа я не могууууу я таююю котятки моиии☺️☺️☺️😍😘😍😍😍❤️❤️❤️💖💗💖💗❤️💖💕💋💓(^_-)
А вам интересно? получится или нет у Киоко растопить сердце наглица Мадары😏😏😏 люблю вас всех ( и тебя Taberlauy ооочень) 😍😘😘❤️❤️❤️❤️❤️💓❤️❤️💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💖💖💗💖💗💖💗💖💗💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹 Невеста Мадары 🔹{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceЭта история про Киоко Тагаши и Мадару Учиху. Киоко родная сестра Намикадзе Тагаши. Киоко и Намикадзе погодки. Клан Учих заключил контракт с кланом Тагаши. Теперь Мадара обязан взять в жёны Киоко Тагаши. Там немного будет про в стречу Намикадзе Та...