-Нет,Лиам не нужно, стой.С ней всё будет хорошо.Лиам пожалуйста послушай.Настя сильная она сможет выйти с комы.Подумай о ней.
-Ты сама знаешь что это не так.-Ответил Лиам.
-Боже Найл,помоги мне,-в истерике кричала я любимому.
-Лиам,не глупи,пожалуйста.
-Неттт.Найл он с с спрыгнул.Найл,Найл,как же Настя?-в рыданиях спросила я.
-Я не знаю.Нужно вызвать скорую-со слезами в глазах ответил мне Найл.-Подожди,мне звонят. Что?Как?Нет?Вашу ж мать.Юлиана,это с больницы....
-Чччттоо таам,скажи мне.
-Тихо,Настя...
-Нет,нет,только не это-я не могла себя сдерживать и просто упала на пол и рвала на себе волосы.Почему я?!Просто за 10 минут потерять родных.
-Её не стало 5 минут назад. Остановка сердца.Она ушла вместе с Лимо.За 1,5 года до этого:
-Юлиана,вставай.Юлиана!Я сейчас займу ванную. Юлиана!
-Спокойно,Гарри.Встаю,встаю.-Сказала я зелёноглазому.
-Молодец,мы с тобой в школу ещё опоздаем.
-Братишка,хочу тебе напомнить что это по твоей вине нас перевели.И хочу тебе ещё кое-что сказать.
-Что?
-У тебя сегодня великолепно уложены кучеряшки.
-Ох спасибо-засмущался Гарри.-Но давай быстрее.
-Хорошо,дай мне 20 минут.
Как вы уже догадались меня зовут Юлиана Стайлс,а тот приставучий парень это мой старший брат Гарри. С ним мы немного похожи.У нас одинаковые глаза,цвета свежей зелени.Когда мы улыбаемся,то у нас появляются очаровательные ямочки,я в это не особо верю,мне просто так часто говорят. У меня красивые русые волосы. Я достаточно высокая,но не сколько не комплексую по этому повод...
-Юлиана,мы уже опаздуем.
-Гарри,спокойно, уже иду.
Так и началось моё утро,боже дай мне сили не убить Хаззу.Спасибо что прочитали эту главу.С уважением ваша Настя:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life
FanfictionЮлиана-обычная шестнадцатилетняя девушка, которая из-за своего старшего брата,должна перейти в новую школу и начать жизнь с чистого листа.Но что её там ждёт? И будет ли эта страница жизни такой,какой её представляет Юлиана?