Глава 2

52 10 6
                                    

-Дети,ну что готовы?-Спросил нас с Гарри отец,когда мы спустились к ним с мамой.
-Солнышки,садитесь позавтракайте и отец вас отвезёт в школу.
-Мам,почему из-за Гарри страдаю всегда я?
-Доченька,нам просто легче вас возить вместе-с улыбкой ответил отец.
-Тыквочка,а ты не рада? Мы с тобой будем вместе всегда. Ты и я,я и ты.
-Хазза,замолчи или я тут умру от страха.
-Злючка,я обиделся.
-Дети,давайте кушайте.-Сказала мать.
-Спасибо больше,мамуль,-поблагодарила я маму,когда она поставила передо мной тарелку с ароматной едой.
-Кушайте мои золотые.
-Спасибо,было очень вкусно,-сказали мы с Гарри маме,когда доели.
-Ну бегите.Гарри,не наделай хоть там глупостей.
-Есть,мем.Не обещаю, но постараюсь.
-Гарри,идём уже, нас папа в машине ждёт.
-Пока мамуль.
-Пока,Юлиана
-Пока Гарри.
-Пока мамуль.
-Детки,вас ждут новые знакомства, новые друзья, другой круг общения, вы у нас с мамой уже такие большие, совсем скоро вас ждёт возросла жизнь..
-Папа,прекрати.Юлиана сейчас своими слезами зальёт весь салон.
-Гарри,у меня уже начинает появляться желание тебя задушить.
-Ну всё тыквочка успокойся.Я же тебя люблю.
-Хазза,я тоже тебя люблю.
-И я себя люблю.-Пошутил папа,-вы сами после школы домой придёте?Или за вами заехать?
-Па,думаю,мы сами с тыквочкой доберемся.
-Ну хорошо.Приехали,все на выход. Удачи на новом месте.
-Спасибо пап.
-Пока пап.
-Юлиан,пошли глянем что у нас по расписанию.
-Идём.
Зайдя внутрь я была приятно удивлена.Всё было чистое,красивое. Все были приветливы.Думаю это место начинает мне нравится.
-Юлиан,иди сюда,-вывел меня из моих раздумий брат,-смотри у тебя сейчас физика,на третьем этаже,в кабинете номер 62.
-Спасибо,я побежала,а то скоро будет звонок.
-Удачи сестрёнка.
-И тебе удачи братик.
Идя по коридору я ещё больше понимала что это место не настолько плохое, как я себе вначале представляла.Везде стоят цветки,на окнах красивые занавески,но я так погрузилась в свои мысли,что не замелила так столкнулась с высоким блондином.
-Хей,можно,аккуратней,-сказал он и я с уверенностью могу сказать что у него довольно таки приятный голос.
-Прости меня пожалуйста,я просто новенькая и ничего тут не знаю.Шла и рассматривала вашу школу,как наткнулась на тебя.Прости ещё раз.
-Та пустяк,понимаю.Кстати,Найл Хоран.

New lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя