Глава 5

13 6 6
                                    

-Юлиан,ты не против пройтись по школе?-Предложила мне Настя после урока.

-Я только за.Может тогда и школу мне покажешь?

-Конечно,пойдём.-Сказала Настя.

-Юлиан,подожди пожалуйста.-Прокричал мне кто-то, но обернувшись я поняла что это был Лиам.

-Да Лиам,ты хотел что-то?-Спросила я парня,в то время как Настя стояла в ступоре.

-Нет,то есть да.Да,хотел. Можно я у тебя на несколько слов заберу Настю?-Мямлил Лиам.

-Если сама Настя не против, то конечно.

-Ты хотеел что-то от меня Лиам?-протараторила Настя.

-Давай отойдём.Предложил одноклассник моей подруге, ну я так считаю,что Настя моя подруга.Она милая и я думаю между ними с Лимо что-то есть.

-Юлиана,Юлиана. Я же могу тебе доверять?-Спросила меня девушка.

-Конечно,Настя.Мы же подруги, ну я так считаю.Что случилось?

-Мы с Лиамом очень мило поговорили и он предложил мне.....встретиться завтра вечером.Ааааа,я так рада.-Настя просто сияла от счастья.

-Настя,я так рада.Ты это заслужила. Я так и подумала что между вами что-то есть.

-Правда?-Спросила меня девушка.

-Да.Ну это для меня было видно. Пойдём ходить?

С Настей мы очень весело провели перемену и договорились вместе сидеть на уроках,и после уроков пойти в кафе,а потом Настя предложила пойти к ней делать уроки,и конечно же я не смогла ей отказать.Мы ещё договорились пойти ко мне с ночёвкой.Если наши родители конечно это нам разрешат.

Я так не хотела идти на алгебру, я не то что не понимаю её,я просто не люблю этот предмет.Но хорошо что рядом со мной Настя,она тоже её не любит.
Кабинет математики был светлым и просторным.На стенах были различные формулы и портреты известных математиков. Учитель был хороший и приятный молодой человек. Может я его полюбила за то,что он не заставил меня говорить о себе. Тема была не очень сложная и я даже смогла решить сама несколько уравнений.

-Юлиан,посмотри как на тебя смотрит Найл.-Отвлекла меня Настя.

-Что?Где?-Не понимала я.

-Я тебе после урока расскажу.Кажется, ты Найлу впала в душу.

-Настя, не выдумуй.Он знает меня всего несколько часов,а и кстати, какой у нас следующий урок?

-Право.У нас там сегодня новая тема,но она не очень сложная будет-ответила мне подруга.То что он тебя знает несколько часов,ещё ничего не значит. Есть же любовь с первого взгляда.

-Настя,мы живём в 21 веке.Ему сейчас нужен только секс-ответила я блондинке.

-Вы были ли бы красивая пара,вот посмотри...

-Девочки,можно тише?Вы же ничего сами не поймёте и другие не поймут,-сделал нам замечание учитель.

-Простите,больше такого не повторится-ответила Настя.

-Настя,- Юлиан,я так хочу сейчас кричать от счастья.

-Я тоже,-ответила я подруге.

-Дети,запишите задание на дом и можете быть свободны. Страница 123,упражнение 7 и 9.Урок окончен.

-Юлиан,тебе никуда не нужно?

-Вроде нет, а что?

-Пошли тогда в столовую.

-Я забыла,меня брат ждёт на ленче.-Вот я глупая голова,совсем про Гарри забыла.

-У тебя есть брат?И он учится с нами в школе?

-Да,я тебе вечером всё расскажу,а пока пошли со мной,как раз там будет Лимо.

позвала я подругу,-Настя.

-Что Юлиан?

-Ты написала родителям по поводу ночёвки?

-Да,они мне разрешили.А ты написала своим?

-Да,они тоже разрешили. И ещё сказали что их не будет дома,мы будем сами.

-Юлиан,я так хочу сейчас кричать от счастья.

-Я тоже,-ответила я подруге.

-Дети,запишите задание на дом и можете быть свободны. Страница 123,упражнение 7 и 9.Урок окончен.

-Юлиан,тебе никуда не нужно?

-Вроде нет, а что?

-Пошли тогда в столовую.

-Я забыла,меня брат ждёт на ланче.-Вот я глупая голова,совсем про Гарри забыла.

-У тебя есть брат?И он учится с нами в школе?

-Да,я тебе вечером всё расскажу,а пока пошли со мной к брату,как раз там будет Лимо.

Простите за долгое ожидание. Я вернулась и готова писать.
Ваша Настя:)
P.S.Спасибо Джулик, без тебя я бы не написала:)

New lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя