Pov Гарри
-Гарри,как у тебя красиво. Правда Лиам?-Сказала Стелла как только вошла в дом.Что она вообще тут забыла?!Я не замечал за Лимо,склонность к мазохизму.
-Привет Стелла.Привет Лимо.Заходите в дом.Лиам,можно тебя на пять минут?-спросил я друга,когда они вошли в дом.
-Да,конечно.
-Гарри,ты что-то хотел?-Спросил меня Пейн, как только мы зашли на кухню.
-Да.Я хотел узнать что ОНА здесь делает.Когда ты стал мазохистом?
-Гарри,там длинная история и всё запутанно.Очень запутанно.Если в коротко, то эта стерва меня просто шантажирует. Если я не буду с ней,то она всем расскажет,что я её якобы изнасиловал. И ты сам знаешь,что и доказать это она сможет. С её то папочкой.
-Мда...Чувак,ты влип.Как будем выкручиватся?-Спросил я Лимо.
-Та и я сам знаю что влип.Мы?Я вас не хочу в это втягивать.Я сам как-то с этим разберусь.
-Неее,мы друзья, а друзья своих не кидают.
-Спасибо Хазз,я не знаю что делал бы без вас.Ладно,пошли к этой стерве.
-Та мне насрать что ты хочешь! Это всё моё! И если ты ещё раз здесь что-то своими кривыми руками возьмешь,я тебе их сломаю.-Кричала Юлиана на эту Стеллу,когда мы вошли.Я впервые был рад ору сёстры.
-Юлиана,успокойся.Что случилось?-спросил я у сёстры.
-Эта овца,трогает фотографии родителей и одну даже разбила,с фотографией папы.-Ответила Юлиана,и я заметил как у неё в уголках глаз начали собираться слёзы. Просто дело в том,что наш родной отец погиб много лет назад, но наша мама вышла замуж за не менее хорошего человека.Который нас любит и считает своими детьми.
-Ей,Юлиана, пошли со мной.-Сказала Настя,-идём,я тебе что-то приготовила,когда ты не видела.
-Пойдём .-Ответила ей Юлиана и я с благодарностью кивнул Насте,когда она на меня посмотрела.
-Ууухх,Стелла,зачем?-Спросил эту,Лимо.
-Ну,зай,ну прости.
-Стелла,я тебя много раз просил не называть меня зая.Тебе так трудно запомнить это?
-Ну зая.
-Ох,вы пока сами разбирайтесь,а я пока пойду дверь открою.
-Привет оболтусы.-Поздоровался я с Луи,Найлом и Зейном.И в это время послышался звон стёкла.
-Гарри,что там у тебя происходит?-Безпокойно спросил меня Найл.
-Там Лиам разбирается со своей шваброй.
-ОНА ТАМ?-В ужасе спросил меня Зейн.
-К сожалению. Она ещё Юлиану до слёз довела,её Настя пошла успокаивать.
-Ладно,пошли к ним,пока Лиам её не убил там.
-Пойдём.-Согласились со мной друзья.
То что мы увидели, когда вошли в зал,могло сравниться с полем боя.Куча битого стёкла, вода с под вазы.
-Ей,Лиам,ты хочешь разгромить мне дом?Что это за херня?!
-Гарри помоги мне. Я больше не могу держать Настю.Настя,солнце,успокойся.
-Пусти меня Лиам,я вырву ей все её патла.Пусти меня.
-Успокойся и отпущу.
-Стелла,покинь этот дом.-Сказал я Стелле,по её виду было видно что Настя её сильно потрепала.
-Идите все нахуй.Лиам,не прощаемся,милый.-Ответила Стелла и как во всех мыльных сериалах,которыми пропитан её мозг размером с орех,хлопнула дверью.
-Пусти меня,пожалуйста.-Попопросила Настя Лимо,руки которого ещё крепко её держали.
-Так,предлагаю,сейчас всем пойти на кухню,успокоиться,и объяснить мне что тут чёрт возьми произошло.-Сказал я всем кто был в помещении.
-Согласна,-ответила Настя.
-Поддерживаю.-Лиам.
-Мы не знаем что тут произошло,но мы хотим послушать.-Вставили своё слово Луи,Зейн и Найл.
****
-И так,с чего началось это всё? Настя,что у вас произошло со Стеллой?Я ничего не хочу сказать,но я рад что ты ей врезала.И довольно неплохо врезала.-Хех,спасибо Гарри,она меня уже просто достала.
-Мы понимаем тебя,-сказал Зейн.
-Ладно,давайте во всем разберёмся.-Предложил я.
-Тогда я должен рассказать вам начало всей этой истории.-Сказал всем Лимо.
Я надеюсь что вам нравится то,что я пишу.По тому что,как по мне это полный бред.
im_future_mrs_horan _____mrs_malik_____oneniall04 я скучала по вам девочки:(
Спасибо за прочтение главы.
Ваша Настя:)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life
FanfictionЮлиана-обычная шестнадцатилетняя девушка, которая из-за своего старшего брата,должна перейти в новую школу и начать жизнь с чистого листа.Но что её там ждёт? И будет ли эта страница жизни такой,какой её представляет Юлиана?