Pov Niall.
Ох,как же мне плохо.Наверное та вторая бутылка текилы была точно лишняя.Но вчера это того стоило.И эта блондинка, которая лежит рядом со мной полностью обнаженная тоже была хороша.А как она скакала на моём члене.Так,нужно сходить в душ и будить эту Майю или Мию,короче не важно,всё равно я имена шлюх не запоминаю.
Холодный душ меня всегда ставит на ноги после всех моих пьянок.Как хорошо жить одному.
-Ей,наездница,вставай.
-Найл,подожди. Может повторим,твой дружок я вижу не против.
-Хм...Иди сюда,сделаешь папочке минет?
-Ммм,а мы с папочкой не опаздаем в школу?
-Если ты быстро глатнешь мой член и быстро всё сделаешь,то нет.А и кстати,как тебя зовут,-лучше я это не спрашивал.
-Ты не помнишь моё имя?
-Честно?Нет.Мне имена шлюх не к чему.
-Та пошёл ты,козёл.
-Дверь после себя закрыть не забудь.
-Мудак.
-Пока,пока.
Ох,уже почти 8,меня папа убьёт если я опоздаю.Он и так мной не доволен.Нужно набрать Лиама, может он за мной заедет?
-Алло,Лимо,ты не хочешь за мной заехать?-спросил я лучшего друга.
-Если я приеду через 10 минут,идёт?
-Пфф,конечно.Давай жду.
Лиам был моим лучшем другом.У нас была своя компания, где кроме меня и Лимо,было ещё трое парней. Мы часто бываем на всяких вечеринках,но я не часто пью,а про всяких баб,я уже молчу.Ровно через 10 минут за мной приехал Лимо.
-Привет Пейно,-поздоровался я с другом когда сел в его машину.
-Привет Найлер.Сейчас как всегда,за кофе поедем?
-Конечно,я не выдержу физику без него.
-Ахахахахс,ты же у нашей физички любимчик,у неё на тебя такие планы.
-Лимо,закрой рот и так голова болит.
-Простите мисс Больная Голова,ахахахсхаха,прости.
-Ахахахахах,иди в жопу.
Через 15 минут такого разговора мы приехали в школу,по пути купив кофе.
-Найл,я пошёл к Луи и Зейну.У них что-то случилось.
-Хорошо,я тогда на физику.Если что пиши мне.
-Хорошо-с этими словами Лиам ушёл к парням.
Когда я уже шёл по коридору,мне пришла СМС от Лиама, в ней он меня просил предупредить учительницу что их не будет.Лу и Лиам снова куда-то влезли.Только я дочитал СМС я почувствовал как в меня кто-то врезался.
Хей,можно,аккуратней,-спросил я и обернувшись я могу сказать что в меня врезалась девушка и довольно привлекательная.
-Прости меня пожалуйста,я просто новенькая и ничего тут не знаю.Шла и рассматривала вашу школу,как наткнулась на тебя.Прости ещё раз.-Сказала она и её голосок не менее привлекательный,чем его обладательница
-Та пустяк,понимаю.Кстати,Найл Хоран,-представился ей я.P.S.Привет солнце!) Спасибо что прочитала эту главу, она мне очень трудно далась по этому прошу тапком не бить. Хочу сказать огромное спасибо Джулику и Лере.Бабоньки я вас люблю(для Джулика это не новость,она и так об этом знает)Ещё раз спасибо.
Ваша Настя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life
FanfictionЮлиана-обычная шестнадцатилетняя девушка, которая из-за своего старшего брата,должна перейти в новую школу и начать жизнь с чистого листа.Но что её там ждёт? И будет ли эта страница жизни такой,какой её представляет Юлиана?