Глава 9 - Решительная битва

260 20 0
                                    

Что это за чертовщина? - Я побежала в сторону ребят.

********

НаРа: О Господи!

Гук: Что? Что не так? Почему её кулон светится? - вскочил Гук с места.

НаРа: Когда отец наберает силу, книга ослабевает для принятия сили, вот почему отец не может быть возле книги в это время. Но твой кулон светится, значит книга приобрела силу, а если книга преобрела силу, значить отец уже рядом с нами.

Я: Что это? - началась трусится пещера, как землетрясения, падали камешки, мы не понимали, что происходит.

НаРа: Отец, он почувствовал вас.

Гук: Нам ничего не остаётся как пойти, и сражаться.

Мы начали выходить из пещеры, и уже с далека виднелись эти твари.
Мы покинули пещеру, и нас ослепил дневной свет, но мы быстро привыкли. Сначала мы видели только теней, но потом вышел мой "любимый" дядя.

(Дядя - Д)

Д: А я ждал тебя чуть позже. Например в твои восемнадцать. Ну если всё так повернулись, то убью тебя прямо сейчас. - он ухмыльнулся, и у меня пробежали мурашки по коже.

Я: Если честно, я даже не могла представить, что вы мой дядя.

Д: Раз ты уже здесь и вот-вот умрёшь, можно рассказать тебе историю о твоих родителях на последок. Ты же хочешь о них услишать. Бедняга даже никогда их не видела. - после этих слов меня будто подкосило. Мне было больно от того, что я ни разу не видела своих родителей, а так хотела..

Д: Вижу, что хочешь узнать, как они умерли на самом деле. Ведь никто тебе не может рассказать правду. - он  странно улыбнулся, что-то здесь не так. - Они не умерли от плохих сил, они умерли от моих рук. - эти слова подвергли меня в шок. Я не могу в это поверить, моих родителей убил мой дядя..

Я: Зачем ты убил их? Это же твой брат, как ты так можешь вообще!? - я начала уже кричать, а слёзы начали подводить меня, я не смогла сдерживать их.

Д: Хм... Твой отец мне мешал, я просил его пойти со мной но твоя мать. Он был по уши влюблён в неё. А ведь до твоей матери он был готов умереть за меня, пойти на край света из-за меня, но появилась твоя мамочка. А потом ещё и ты получеловек, полухранитель, хах смешно. Как такая девчёнка может защитить целый мир? Ахах, это просто не возможно. - этот ужасный смех, я так хотела убить его в тот момент, и уже было всё равно, что он мой родственник.

Тёмный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя