Глава 6 - Бой с тенями

279 18 0
                                    

Когда я увидела кто это, мои глаза чуть не вылезли из орбит. Это были те самые тени. Их тело чёрное, но на лице кроме красных глаз ничего больше не было. Я уже начала чувствовать слабость, мне казалось что это всё, но в один прекрасный момент появляется Гук, и отталкивает эту тварь, она сразу же исчезла. Я начинаю кашлять, хватаюсь за горло и набираю вовсю кислорода. С моих глаз полилась одна слеза, за ней другая и третья. Я перепугалась до жути. Мне казалось, что это конец!
В этот момент ко мне подбежал ЧонГук, и обнял меня.

POV Чон ЧонГук

Я проснулся ночью и пошёл по своим делам, когда пришёл обратно Т/и уже не было на месте. Я очень испугался, и начал оглядываться. Но её негде нет. Тогда я начал бегать по близости, и вижу как Т/и душат эти твари. Я сразу же побежал к ней и оттолкнул эту тварь, она сразу исчезла. Тогда я услышал как Т/и начала плакать, я подошёл к ней и обнял её, она так испугалась.

Конец POV Чон ЧонГук

Гук: Не плачь, я рядом. - начал успокаивать меня Гук.

Я.....

Гук: Больше от меня на шаг не отойдёшь! - начал уже злится Гук. - Чем ты думала как шла к этому месту!? - уже кричал он. Мне кажется в этот момент я больше боялась Гука, нежели теней.

Я: Я про..просто думала, что э..это ты. - сказала я плача.

Гук: Яя? - громко спросил меня тот.

Я: Извини.

Гук выдохнул, и обнял меня крепче.

Гук: Извини, что накричал на тебя. Я просто очень боялся за тебя. А если бы я не успел!? Я бы себя никогда не простил. - Он отстранился и посмотрел мне в глаза.

Я чувствовала его сильное сердцебиение. Мы смотрели друг на друга минуты две, но потом Гук перевёл взгляд на мои губы. Он стал приближатся, и в итоге накрыл мои губы своими. Я не стала отпиратся и ответила на поцелуй, ведь я сама этого хотела. Он целовал так нежно. Как будто всё вокруг исчезло, и остались только мы с ним. Его нежные руки обнимали меня за талию, притягивая меня сильнее к себе. Мои руки лежали у него на шее. Через минуту он углубил поцелуй. Два языка сплитались как-будто в танце. Мне было так хорошо, с ним я забыла о всех бедах. Я бы хотела чтобы это продолжалось бесконечно, но нехватка воздуха дала о себе знать. Мы отстранились друг от друга, и посмотрели в глаза, потом ЧонГук меня очень сильно обнял. Я таяла в его объятиях, и не заметила как снова уснула в эти объятиях.

Тёмный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя