Глава 8 - Почему же всё так сложно?

253 20 0
                                    


НаРа: На то, чтобы убить своего дядю....

Я: Ч..что сделать? - переспросила я.

НаРа: Да, ты должна убить моего отца. - как-то спокойно сказала она. Будто бы сказала убить не её отца, а какое-то насекомое.

Я: Почему ты так просто об этом говоришь, это же твой отец?

НаРа: Я ненавижу его. - я увидела приближающуюся слезу у неё в глазах.

Гук: Почему.? - внезапно ЧонГук влез в разговор.

НаРа: Он, убил мою мать. - шокировала она нас.

Я: Убил? Но как?

НаРа: Когда отец хотел уйти к злу, он приказал матери тоже идти с ним, но она отказалась, она сказала, что будет преданной добру, и никогда не покинет это место. После этого у них был скандал. Мне было всего восемь лет, я забилась в углу, и тихо плакала. Папа начал бить маму, это было ужасно. Я первый раз видела, как они дрались, и последний. Папа не рассчитал сили, и мама ударилась об стену. Она упала, и не шевелилась, но потом, я увидела как под мамой лужа крови, она поранила голову, и всё из-за него. Папа очень долго плакал после того, он не хотел этого, но это случилось, и по его вене. Он силой забрал меня сюда, что бы я была на его стороне. Но я так не хотела видеть его, питалась сбежать но меня догоняли эти тени. Ненавижу. В один раз, когда я питалась сбежать, отец нацепил на меня браслет. - мы с Гуком посмотрели на её руку, там и красовался этот браслет. - Этот браслет специальный, у него есть границы вокруг этой пещеры.

Я: Как это? - с непониманием посмотрел на неё я.

НаРа: Браслет даёт мне возможность ходить возле пещеры, но если я отойду дальше границы, он начинает жечь руку невыносимой болью. Я раз уже пробовала, и вот что получилось. - она показала нам руку поближе, и мы смогли рассглядеть обжигающий шрам, возле браслета.

Я: Что за тварь твой отец. Как можно мучить собственную дочь, это в не какие рамки не лезет. - начала возмущаться я.

НаРа: Так и я об этом. - тогда она перевела взгляд на наши руки. - Кстати можете бросить руки, уже всё хорошо.

Гук: Почему ты сказала держать нам руки, пока не дойдём до пещеры?

НаРа: Когда ваши руки переплетены, то у вас работает сила барьера. А что, МинХо ничего вам не говорил? - удивлённо посмотрела девушка.

Тёмный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя