Глава 10 - Моё счастье

362 28 6
                                    

Утро 06:00
Понедельник
Звонит самая ужасная мелодия моего будильника.


Я: Аа! Опять эта школа. - возмутились с ещё закрытыми глазами я.

Т: Т/и, ты уже проснулась, тогда иди в ванную и спускайся завтрыкать. - заглянула моя тётя ко мне в комнату, и своим милым голосом сообщила мне это.

Я: Хорошо. - я поднялась с кровати и пошла в ванную зделала все водные процедуры и пошла одеваться. Одела я школьную форму и нанесла лёгкий макияж ( не люблю много косметики на своём лице).

Я спустилась к тёте на кухню и приступила к трапезе, а тётя что-то делала возле плиты.

Т: Как спаслось? - внезапно задала вопрос мне тётя.

Я: Нормально. - такое чувство, что это уже было, какое-то дежавю. Я всё докушала, и собиралась уже идти в школу.

Я: Спасибо за завтрак всё было очень вкусно, я уже пойду в школу. - сказала я это, взяла сумку подошла к тёте поцеловал её в щеку, и пошла к двери.

Я: Я уже ушла. Пока.

Т: Пока, удачи!. - пожелала мне тётя, и я вышла из дома. Перед глазами такое, будто это уже было со мной.

До школы мне идти минут 20.
Я одела наушники и пошла в сторону школы. Я начала переходить дорогу не замечая как с ближнего угла выехала чёрная большая машина.
Когда я её заметила, я была на середине дороги, я просто не могла пошевелится. Меня окутал страх, я не могла сделать шаг...
И машина не успевает притормозить.
Но вдруг меня кто-то откидывает в сторону. Боже, как больно.
Я встала, и посмотрела на своего спасателя. Я застыла на одном месте. Это ЧонГук. Перед глазами пролетело всё. Как меня сбила машина, как мы закрыли эту книгу, как Гук исчез. Я вспомнила его. Он стоял и смотрел на меня улыбаясь, а я так и не могла поверить что это он. Я подошла, и крепко обняла его, тоже самое он сделал в ответ. Мы стояли так минут десять.

Я: Но как? Как ты здесь? Ты же тогда исчез?

Гук: Я появился опять у МинХо, он поблагодарил нас, и сказал, что я могу быть свободным. Зла больше нету, добро отдыхает. - он мило улыбнулся, можно было расстаять от этой улыбки, как мороженое на солнце. - Я скучал. - вдруг он оказался на пару сантиметров от моего лица, и прошептал эти слова мне прямо в губы, от чего пошли мурашки по коже. После он накрыл мои губы и стал очень нежно, и осторожно целовать, такое чувство, что время останавливается, и есть только я и он, больше никого. ЧонГук начал углубляться поцелуй, это было так нежно и невесомо, что мои ноги уже не держали меня, спасибо, что Гук держал меня за талию, и это помогло не упасть. Я очень счастлива, что встретила его. Это могло продолжаться бесконечно, но воздух закончился, и нам пришлось отстранится друг от друга.

Тёмный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя