- Мин Юнги! Ты проспал на 12 секунд дольше положенного! В кабинет замдиректора! Быстро! - так как Юнги никогда не может встать сразу с будильником, он каждый день слышит этот крик, идёт к замдиректору и получает первую порцию побоев.
Через полчаса гневного избиения, Юнги отправили обратно в комнату. На завтрак его опять не пустили. Опять он голодает. Опять плачет из-за невынасимой боли во всём теле. Опять ему жалко себя. Опять он задумывается о суициде.
Вот так он пролежал на кровати очень долго, пока не успокоился. Выйдя в главный зал, он собирался пойти в библиотеку, но остановился, смотря на телевизор.
- Сегодня, в 19:00, на планету Омегаверс отправляется космический корабль "Некорс 276", на борту которого будут 300 туристов с Омегаверса, которые прибыли сюда месяц назад... - вот что говорил ведущий.Pow Юнги
Первая мысль в моей голове после услышанного - " Может это шанс? ". Стоп, неет! Хватит мне всякими идиотскими мыслями голову забивать. Я вообще в библиотеку собирался.
Но до библиотеки я так и не дошёл. Уже возле двери меня остановил до невозможности ужасный голос:
- Мин Юнги, - я в недоумении посмотрел на директора этого ада. - Мы тебя отдаем в бордель. Уж больно ты не послушный. Будь готов к шести вечера.
Развернувшись, я пошёл в свою комнату. Время 17:04. Я что столько времени в кровати провалялся? Моё спасение это побег. На Некондии меня найдут легко. Значит выход только один. Омегаверс. Нужно поторопиться, до космодрома полтора часа езды. Слава мяте, автобусы туда ходят. Достав из-под матраса потрёпаную сумку, я выудил оттуда несколько смятых купюр. Это всё что я смог насобирать за свои 16 лет. Слава мяте, что никто о них не узнал, иначе меня бы уже в живых не было. Открыв окно, я потихоньку вылез и прыгнул на рядом ростущую яблоню. Единственный плюс неко, так это повадки котов. Не все, но вот такие очень даже полезны.
Я быстро спустился и перелезла через забор. Как хорошо что здесь ни охраны, ни камер. Просто здесь думают, что неко слишком трусливыйти не решаться потерять крышу над головой. Да и здесь найти кого-то не составит большого труда. Я побежал на первую автобусную остановку. Долго ждать автобус не пришлось, он приехал почти сразу и тот, который ему нужен. Как я и подозревал ехать нужно полтора часа. Я хорошо спрятал ушки и хвост, так как меня могут арестовать, ведь я без ошейника и без хозяина.
Я решил вздремнуть пока автобус едет. Проснулся как раз когда автобус остановился на нужной мне остановке. На остановке были часы и я просто ужаснулся. До отбытия корабля 10 минут, а мне ещё добежать нужно. Я даже не придумал как мне пробраться внутрь. Но это неважно, это мой единственный шанс на спасение. Я со скоростью света побежал на космодром. Не прошло и 5-ти минут, как я уже стою сзади корабля и наблюдаю как человек говорит что-то в рацию и уходит, а двери в корабль начинают медленно закрываться. Я не теряя времени побежал к дверям и только благодаря моей скорости и ловкости, я смог попасть внутрь. Но я рано обрадовался, ведь нужно где-то спрятаться.
Я потихоньку пошёл по длинному коридору и, увидев дверь с табличкой " Багаж ", быстро открыл её и нырнул внутрь. Как только я это сделал как дверь автоматически закрылась на замок. Фух, успел. Слава мяте, что здесь свет горит. Я темноты боюсь.
Я незнал сколько мы будем лететь, но это даже не важно. Важно то, что сейчас я на этом корабле и что я больше не вернусь в приют. Блин, может мне лучше было бы остаться на Некондии. Ведь на Омегаверс неко не позволено прилетать, как впрочем и на другие планеты. То есть соответственно, я буду единственным неко на всей планете. И что мне делать?
Ладно, делать нечего, уже поздно. Я очень хочу спать, но страшно, вдруг кто-то зайдет, а у меня сон крепкий. Оглянувшись, я заметил выступ на стене. Это скорее всего вентиляционая труба. Я подпрыгнул и залез на эту трубу, пару раз стукнувшись об потолок, и, свернувшись клубочком, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко
FantasyМин Юнги - милый пушистик с очаровательными чёрными ушками и хвостиком. Он живет на планете Некондия и он неко. У него нет родителей и в приюте его постоянно избивают и хотят изнасиловать, что, к счастью, котёнок благополучно избегал. Юн решил...