- Пошли, - немного расстроенно сказал я. Мне теперь не только терпеть большое скопление народа, так ещё и жуткий... звук.
Посмотрев на меня, Джин вздохнул и открыл дверь. Тишина~а... Мне уже уроки нравятся. Пройдя в конец коридора, мы повернули на право и пошли по лестнице вверх. Поворот. Опять коридор. Иии... лестница. Поворот на лево.
Наконец-то Джин подошел к одной из многочисленных дверей. Слава мяте, у котов память хорошая. Он ещё раз повернулся ко мне и поцеловал в лоб. Знаете, меня немного настораживает такой порыв любви к своей маленькой персоне. Джин поднял зажатые кулачки и, отвернувшись обратно, постучал и открыл дверь. Один миг и все смотрели на нас. Божеее, заберите меня от сюдаа!
- Здравствуйте, дети! - громко поздоровался Джин.
- Здравствуйте, директор! - не менее громко ответили те. Учитель-альфа уважительно поклонился. Джин продолжил:
- У вас новенький. Прошу тепло принять его в свой класс. - Джин улыбнулся. Он совершенно не похож на того обычного Джин-хёна. Более серьезный что-ли.
- Хорошо, - ответил учитель. - Представься, пожалуйста.
- З-здравствуйте,.. меня зовут Юнги, - что-то мне немного стремно. Все в классе как-то странно вздохнули.
- Хорошо, - продолжил учитель. - Садись с Бекхёном.
В воздух взлетела рука в конце среднего ряда. Я тяжко вздохнул и пошел на, теперь уже своё, место. Джин ещё немного постоял, посмотрел на меня взволновано что-ли и попросил учителя выйти на пару слов. Как только за взрослыми закрылась дверь ко мне повернулся весь класс, без исключений. Нуу вот, именно этого я и боялся.
- Привет, меня зовут Бекхён, можно просто Беки. - улыбнулся мне мой сосед, эм, походу омега. Пахнет чем-то очень сладким.
- Эээ, пр-привет, Бекхён, я Юнги, - улыбнулся я в ответ и пожал протянутую руку.
- Откуда ты? У тебя не обычная внешность. - ох, что-то мне это не нравиться.
- Я..я с Тегу. А внешность... гены. - да вот чего они все пялятся?
Ох, слава тебе господи, в этот момент заходит учитель. Все сразу отвернулись, но этот Бекхён пялиться и дальше. Что это с ним? А почему это я так переживаю? Подумаешь смотрит, мне волноваться не о чем. Я в шапке, а хвост обвит вокруг ноги и плотно прижат к ней. Мне надо только просидеть урок и вернуться в кабинет Джина. Всё выдохнул.. Ффухх...Знаете.... Уроки - это так увлекательно! Это просто что-то. Я столько всего узнал за эти 45 минут. Все таки математика - это увлекательный предмет. Просто невероятно. Только вот учитель странный. Постоянно на меня смотрит, да и все..еее.. альфы на меня пялятся. Да! Именно пялятся! Фу, как же бесит..
Как только прозвучал этот ужасный звук школьного звонка я быстро встал и начал сбрасывать вещи в рюкзак. Вокруг меня начали собираться одноклассники, заставляя меня нервничать. Мне стало не спокойно и так как я сидел за последней партой, сзади меня была стена, в которую я безпомощьно вжался.
- Какой красавчик, а чего так зажался? Мы не кусаемся. - улыбнулся мне какой-то альфа(?). Скорее альфа, так как он высокий и от него пахнет травой. Вряд-ли так будет пахнуть омега.
- Не пугай его, он и так нас боиться. - сказал второй альфа(?), почему-то шепотом.
- Он такой высокий, - донеслось до меня со стороны, и, повернув голову, я увидел паренька, который мне еле до подбородка доставал. Точно омега.
- А волосы у тебя крашеные, да? - спросил у меня Бекхён.
- Ээ...ааа.. - меня перебил голос учителя.
- Так, а ну отошли от новенького, - отовсюду послышались розачарованые вздохи. - Он и так весь перепуганый, глядишь ещё сквозь стены ходить научиться.
Все засмеялись, а я опешил. Разве можно ходить сквозь стены? Надо будет у Джина спросить. Боже, даже учитель на меня странно смотрит. Что здесь вообще происходит? Быстро закрыв рюкзак, я поклонился учителю и выбежал из класса. Итак, вспоминаем... Немного запутавшись, я все-таки дополз до кабинета директора, сопровождаемый взглядами всех, кому попадался на глаза, и ввалился туда.
- Ну и как первый урок? - спросил меня Джин. - Понрав... Почему ты такой запыханый?
- Они.. меня ок..окружили, - пытаясь выровнять дыхание, пояснил я. Когда чуть-чуть успокоился, продолжил: - Математика - это потрясающе. Но после урока меня окружили одноклассники. Меня спас учитель, вот только все альфы, включая учителя, на меня странно смотрели.
- Я знал что так будет.. - тяжело вздохнул старший. - Понимаешь, твой запах очень приятный и поэтому привлекает сильный пол.
- И что мне делать? - ладно учитель, но подростки же напрямую попрут. На сколько я знаю мои одногодки жестокие.
- Пока ничего, но если что-то случиться, то сразу расскажи мне. А с учителями я поговорю. Скажу чтобы не смотрели в твою сторону и других отганяли. - да что же это такое, со мной одни проблемы. - Ладно иди на следующий урок, кабинет на том же этаже, только третья дверь справа от кабинета математики.
Как только я хотел выйти, вспомнил про фразу учителя:
- Джин-хён, а разве можно научиться ходить сквозь стены? - интересно, если да, то как?
- Откуда такие глупые вопросы? Конечно нет. - сказать что Джин был удивлен, ничего сказать.
- Эмм.. ну, я пойду. - промямлил я и выскочил в коридор. Господи, почему я об этом вообще спросил. Теперь он подумает что я даун какой-то. А если он подумает что такой ему не нужен и здесь меня властям? Всё! Впредь, я больше не буду делать или говорить что-либо странное.
Моё писимистичные мысли прервал кто-то, напрыгнувший на меня сзади. Я, от испуга и от жуткой боли по всему телу, отскочил и зашипел, но резко выпрямился, когда вспомнил что это школа, а не дом.
- Ух ты, прямо как кот шипишь. А научи и меня также. - сказало это недоразумение в виде Бекхёна.
- Яя..ааа.. - блин, мне страшно, чего он ко мне прицепился.
- Да ладно тебе, чего стесняешься? Я ведь тоже омега. - удивился Бекхён. - Кстати, пошли быстрее, через минуту-две звонок.
Этот Бекхён подхватил меня по руку и поволок, похоже в класс. Он такой сильный, кошмар. Я за ним не иду, а бегу. Нет, лечу. Меня аж в воздух поднимает. Итак, добежали мы до класса за минуту до звонка. Я по дороге споткнулся раз так пять и разок чуть не упал.
- Давай дружить, - сказал мне Бекхён на уроке. Мне не особо понравилось что меня отвлекают от урока, но это предложение збило меня с толку.
- Ладно, - тихо сказал я. Ну а что? Надо попробовать. Я никогда еще не с кем не дружил, поэтому...
- Отлично! - вскрикнул этот омега так, что аж подскочил.
- Я вам не мешаю? - спросила немного строгая, но очень даже хорошая учительница по биологии.
- Извините, пожалуйста, больше такого не повториться. - мне пришлось встать и поклониться в знак извинения. Но почему я так сделал? Ведь я не виноват. Короче, бред какой-то.
Досидев до звонка ко мне подошел какой-то альфа. На вид он был не сильно высоким, по крайней мере, по сравнению с другими. Достаточно накаченный и с симпатичным лицом. И как обычно на меня смотрел весь класс, и похоже не собирался это прекращать.
- Приветик, меня зовут Чанёль, - сказал... Чанёль. - Не против дружить? - тут он обратился не только ко мне но и к Бекхёну.
- Мы не против, - прощебетал Бек. Как по мне он слишком активный. В то время омега продолжил: - А он у нас стеснительный и молчаливый, надо это исправлять!
Это я стеснительный?! Я молчаливый?! Мне страшно понял! Сам бы был неко особой активностью не отличался бы!
- П-простите, но мне пора. - сказал тихо я и уже хотел уйти, как меня хватают за руку. Ну мать твою, я к Джину хочуууу.
- А куда тебе надо? Мы проведём, - что за?! Опять этот Бекхён!? Что ему надо от меня, я же сказал что дружить буду.
- Нет, не стоит. Яя...яя.. к.. директору, да, - сказал я и побежал к Джину. Ну слава Богу, я от них вырвался. И опять эти пристальные взгляды. Знаете, я думаю я бы реагировал более спокойно если бы я знал какого это - жить обычной жизнью.
Бежал я быстро и не заметил, как врезался во что-то большое. Я приземлился на пятую точку и жалобно заскулил. Слава мята, этого вроде никто не услышал. Передо мной стоит высокий брюнет и протягивает мне руку, но я её не принял и встал сам. Я поклонился как меня учил Джин и извинился.
- Простите, я не видел куда бежал, - да что он на меня так смотрит? У меня что, таракан на лице?
- Ничего, - у него такой глубокий голос, красивый. А запах кажеться мандаринов. - Я Донхён. А тебя как звать?
- Я..я Юнги. - почему я краснею? - Мне пора. - быстро обойдя его, я опять помчался со всех ног. Долго бежать не пришлось, я был не далеко.
- Ну, как? - спросил меня Джин, когда я опять ввалился в кабинет.
- Я только что познакомился с альфой, когда врезался в него и у меня теперь два друга. - немного сконфужено ответил я.
- А почему так грустно? Это же прекрасно! - что здесь такого прекрасного?
- Я не знаю как надо дружить. - опустил голову я. - Надо просто общаться?
- Да, просто хорошо общаться, - сказал Джин, хороший хён. - Не растраивайся, в этом ничего такого страшного нету, это наоборот хорошо. Друзья это прекрасно!
- Дааа...ээ, хорошо. Ладно. Да. Отлично. Значит... у меня теперь два друга. Это хорошо(?) - на это Джин только улыбнулся и кивнул, - Это хорошо.
- Тебе нравятся уроки, учеба.
- Да, очень. Это увлекательно. Пока что мне больше всего по душе математика. - да, мне действительно понравились эти числа и примеры (у нас была алгебра).
- Отлично! Можешь посидеть по дольше, сейчас одна из длинных перемен. - опять это очаровательная улыбка. - Кстати, Джун знает что ты неко.
Во время нашего разговора я успел открыть молоко и немного отпить, ведь я ничего не ел утром. На словах о моих ушах, хвосте и Намджуне я поперхнулся. Хрипя, спросил:
- В..всмысле... как.. ЧТО?!
- А ты не заметил? Сегодня утром, когда мы вместе тебя будили, ты был без шапки, - улыбнулся, как-то виновато старший. На мой не понимающий взгляд, который был перемешать с диким ужасом, он лишь сказал: - Прости, я случайно проговорился. Он, все равно, рано или поздно узнал бы.
- Эм.. и что? - я с ужасом жду приговора.
- Он только улыбнулся и сказал что сразу не поверил в любов к шапкам. Что ты лгать не умеешь, - о, Боже, о, Боже, о, Боже! - Он сказал что он никому не скажет и с нетерпением будет ждать, когда ты покажешь их ему.
- Эм.. отлично.. да.. да, - перед глазами начало темнеть и я, не удержавшись на ногах, упал на пол, чувствуя умопомрачающую боль в теле от старых синяков и ссадин. И темнота.....................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко
FantasyМин Юнги - милый пушистик с очаровательными чёрными ушками и хвостиком. Он живет на планете Некондия и он неко. У него нет родителей и в приюте его постоянно избивают и хотят изнасиловать, что, к счастью, котёнок благополучно избегал. Юн решил...