Проснулся я от громкого:
- Мин Юнги! - нееет! Опять началось. Неужели все было всего лишь сном?
- Не надо к замдиректору! Прошу! Не надо! Я всё сделаю, только не отправляйте меня туда! Прошу! - я, вскочив с кровати, упал на колени перед человеком и начал истерически рыдать. Я не хочу опять чувствовать боль. Я хочу чтобы сон с Джином не прекращался. А я ведь почти поверил, что я правда сбежал с этого ада и теперь все пойдет к лучшему.
Мои писимистичные мысли прервал ласковый и обеспокоеный голос:
- Котёнок, тише-тише. Я рядом, все нормально. Тише, не плач. - начал успокаивать меня Джин. Хитро улыбнувшись, добавил. - Пойдем умоемся, на кухне тебя ждут шоколадные блинчики.
Господи, спасибо! Это не сон! Со мной действительно мой хён, а то был всего лишь недоразумение. А Джин хитрец, знает что шоколадные блинчики - самое любимое лакомство неко. Только у каждого разный вкус. Я вот люблю шоколадные блинчики с клубникой.
Старший помог мне встать и мы пошли в ванну. Я, под контролем ещё обеспокоеного Джина, умылся и почистил зубы.
- Вот, сменка и не прячь от меня хвост. Я же знаю что тебе не удобно. - протянув мне вещи, Джин быстро ретировался, на последок крикнув, чтоб я поторопился, а то блинчики остынут.
На последнее заявление я остро отреагировал и уже через две минуты бежал сломя голову на кухню, по пути чуть не разбив, несомненно, дорогую вазу.
Прибежав на кухню, я чуть ли не растёкся от аромата по полу. Ушки в тоже час приняли стойку смирно, а слишком длинный, для такого маленького, как я, хвостик начал в нетерпении мотыляться из стороны в сторону.
От такой картины Джин умилился и отметил про себя, что котик очень красив и пластичен. У Джина в голове загорелась красным одна мысль, но он решил приберечь её на потом. В любом случае, сейчас важнее накормить этого маленького пушистик и пойти купить ему одежды.Только вот задача, Сокджин хотел бы чтобы ему было удобно. А как ему будет удобно в обычной одежде? И где на Омегаверсе можно найти одежду для гибридов? Хотя это и не особая проблема, ведь Джин хорош в шитье и сможет переделать обычные штаны.
Вообщем-то я не особо хотел куда-либо сегодня идти. Хотелось как истинному коту, целый день проваляться на кровати и вдоволь намурчаться. В конце концов нарадоваться такому исходу всех событий. Ещё вчера я и представить не мог, что смогу выжить здесь, думал что зря спасся и приехал. Думал, что зря не угробил свою жизнь на Некондии. Теперь же, ему стыдно что он вообще от этом подумал.
Блиин, я не пробовал настолько вкусных блинчиков.... Никогда! Я в принципе не разу не ел блинчики. Да-да, вы наверно подумали, как я могу любит шоколадные блинчики даже ниразу их не попробовав, но это в крови у неко, прям как мурчание, поэтому тут все верно.
Долго понаслаждаться вкуснейшими блинчиками мне не дали, ведь Джин решил меня одеть. Я имею ввиду пойти и купить мне одежды. Я конечно отнекивался, так как не привык получать от кого-то такие подарки, но умом понимал что одежда мне нужна. Немогу же я в одном и том же каждый день ходить, это как минимум не удобно, и потом, а если течка... Вообщем, как только я доел, мы сразу поехали, как я понял, в торговый центр.
Мои первые эмоции в первом в моей жизни торговом центре: удивление, любопытство, интерес и счастье. Это не все, но именно то, что преоблодало сильнее.
Для гибрида, который всю свою жизнь сидел в приюте и на улицу выходил только чтобы посидеть на лавочке возле входа, это покажется раем. Вот и для меня это место просто рай.
По обе от меня стороны идет ряд магазинов. Причём совершенно разных. Много людей, а столько запахов я ни разу в жизни не слышал. Кот внутри меня просто разрывался на части, как в прочем-то и омега, которая недавно проснулась. Животное твердит уйти куда подальше либо забиться в угол и тихонько наблюдать со стороны, а омега - зайти в каждый магазин, осмотреть каждую вещь, обследовать каждый уголок этого здания. И последнее решение за мной.
Из неопределенности меня вытащил Джин. Он просто схватил меня за руку и повёл в первый магазин. Похоже одежды.
Все, мои мозг ушел в отпуск. Столько ярких цветов я не видел никогда. Глаза разбежались от количества разнообразных тряпок.
Джин уверенно пошел к первой стойке и начал выбирать одежду. Через пару минут меня, вместе с кучей одежды, впихнули в примерочную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко
FantasyМин Юнги - милый пушистик с очаровательными чёрными ушками и хвостиком. Он живет на планете Некондия и он неко. У него нет родителей и в приюте его постоянно избивают и хотят изнасиловать, что, к счастью, котёнок благополучно избегал. Юн решил...