Вы когда-нибудь просыпались от того, что на вас вылили, например, стакан воды? Те кто знает, меня поймут, а те кто не знает... Это ужасно! Ты спишь, никого не трогаешь, а на тебя что-то выливают. И это еще ладно, а если ты кот. Кот, который не любит воду.
Вот и сейчас я лежу, сплю и чувствую что на мне что-то мокрое и холодное. Я ничего не понимаю и в панике отскакиваю в другую часть комнаты в немом крике, попутно отряхиваясь.
Повернувшись, я увидел Джина, который уже лежал на полу и хохотал, рядом стоит Джун и посмеивается, пытаясь поднять новоиспеченого супруга на ноги.
- Смешно, да?! Я чуть коньки не отбросил! - говорил я пока снимал кофту.
- Ахах~,ты так смешно, ахахах, оттряхивался. Истинный кот. -наступила тишина, от которой аж в ушах звенит.
Я повернулся. Передо мной стоят старшие и, неморгая, огромными глазами смотрят на меня. Ах, да. Забыл упомянуть про свои "укрошения". Кроме ужасной бледности и анорексии, из-за которой складывается впечатление, что кости скоро кожу порвут, у меня есть "прелести", в виде синяков, ссадин, шрамов и небольших, но глубоких ран.
Моего тела Джин не видел, поэтому можно сделать вывод, что на ближайший год я буду подвержен пыткам, в виде сбалансированого питания и еженедельного осмотра у врача. Ну вот почему я такой глупый?! Если бы пошел переодеваться в ванную.... Вон, даже у альфа глаза на лоб выкатил... Бля, он же думает что я племянник Джина! Чёрт!! Сука! Я что? Полуголые перед альфой?!
- И как долго ты собирался молчать об этом? - вроде спокойно спросил омега. Вроде.. - Бля, да я тебя добью и убью нахуй!! Сука! Быстро на кухню, я тебя откармливать буду! - Вроде – ключевое слово.
Я не здержался и начал тихонько плакать. Вот что со мной не так. Не хочу быть слабым, но сентиментальность так и прёт.
- Джин~а. Успокойся, милый. Ты его напугал. - начал было Намджун, как Джин кинулся ко мне и крепко обнял. - Вам ведь в школу пора, а откормишь ты его вечером.
Немного подумав, омега согласился и повёл мужа к двери, под предлогом что мне нужно собраться.
Фухх, можно выдохнуть. Джин же мне теперь и вздохнуть не даст. Конечно, я не собираюсь постоянно кушать как скажет мне старший. Если честно, я вообще не понимаю, почему раны ещё не зажили, ведь у неко быстрая регенерация. Возможно, это из-за того, что я теперь на другой планете. То есть смена обстановки и привычной для меня атмосферы так повлиял, вот организм и сбился.
Короче, отбросив все эти мысли, я принял душ и почистил зубы. Вот назрел ещё один вопрос. У меня ведь клыки есть, а как я заметил, ни у одной омеги, которую я видел нет ничего такого. И у Джина нету. У альф вроде тоже.. И как мне их скрывать? Ладно, это все позже. Сейчас меня должна волновать только школа. Блин, это со школой и связано! Я одел чёрные узкие джинсы и большую черную толстовку. Не забыв одеть шапку, которая охрененно кантрастировала с моими белоснежными волосами, и, собрав всю школьную канцелярию в свой беленький рюкзак, я спустился на кухню. Там меня ждал Джин, альфа, наверное, уже уехал на работу. На столе стояли шоколадные блинчики. Завтрак?! О нееет. Я не привык питаться по утрам.
- Садись, кушай в школу поедем, - улыбнулся мне Джин. Как я понял Намджун уже на работу уехал.
- А кем работает Намджун? - ну правда интересно. На вид добрый человек. Да и время потянуть надо.
- Он владелец и по совместительству директор очень большой фирмы по созданию гоночных машин. - сказал Джин и встал. - Я отойду, а ты чтобы всё съел! Бедненький, худой аж кости выпирают. Не котёнок, а скелет какой-то. - ушел старший, ворча под нос.
Как только старший ушел, я, не теряя времени, быстро подбежал к столу и подхватил тарелку. С сожалением посмотрев на блины, я подошел к окну. Я понимаю что это расточительство и неуважение к Джину, но не могу я кушать, не привык. А если скажу это Джину...
Через пару секунд блины уже лежали на асфальте и их предала какая-то собака. Стоп! СОБАКА! Бля, я боюсь собак! И как она вообще на территорию пробралась?! Нет, это хорошо что она блины съест, но, чёрт, как с подъезда выйти. Хоть я и не полноценный кот, но собаки наше животное чувствует, а значит, на неко реагирует как на обычного кота.
Я отошёл от окна и, поставив тарелку, сел за стол. Я начал пить чай. Фуууу, Господи! Никогда ничего кроме молока и воды не пил. Чай это такой ужас, беее. Больше всего на свете просто обожаю молоко.
- Ну что поел? Умница! А почему так чай не охотно пьешь? - пришёл Джин, прощай тишина и покой.
- Мне не нравиться чай, - скривился я.
- У меня есть какао. В следующий раз я сделаю его. - сказал старший, забирая чашку с не вкусным напитком.
- Я никогда не пробовал какао, можно я буду пить просто молоко.
- Ладно-ладно, пошли уже, а то на уроки опоздаем. - направился к выходу.
Через несколько минут мы были уже возле входной двери. Я начал сильно дрожать.
- Хён, ты не мог бы выйти посмотреть нету ли там собак? - посмотрел жалобным взглядом. - Я собак боюсь, да и те.. животные, реагируют на меня как на кота.
- Аха, ты и есть кот, - улыбнулся Джин и вышел на улицу. - Чисто, выходи. Тут везде собаки. Прийдеться следить за этим.
Проигнорировав эту насмешку, я быстро побежал в сторону машины. Хорошо что хён успел её разблокировать. Я сел сзади, так как дверь была ближе. Надеюсь Джин не обидется. Через несколько минут подошел и сам омега, так как закрывал дверь.
- Ну что готов к новому обществу? - спросил он, заводя машину. - Запомни, никогда не снимай шапку и не давай это делать другим. И тогда все будет хорошо. Дети в нынешнем веке слишком жестокие, а если узнают кто ты на самом деле, боюсь что это плохо кончится.
- Хорошо. - кивнул я и погрузился в свои мысли.
Знаете то чувство, когда тебе сообщают новость, например, что тебя пригласили на первую в твоей жизни вечеринку, и ты так радуешься, будто кто-то тебе звезду с неба подарил. А потом когда наступает звездный час, ты начинаешь дико волноваться и бояться. Голову начинают посещать мысли что ненадолго было все-таки идти, зачем я вообще сюда пришел или 'а что если....'. Вот также сейчас и у меня. Я так хотел в школу, да и сейчас хочу, но волнуюсь до безумия. Примут ли меня, интроверта и одиночку. А если кто-то узнает что я неко? Что тогда? Джин сказал, что сейчас дети очень жестокие, а значит меня будут бить? Или сообщат органам и меня отправят на Некондию? Как сказал старший, у меня сильно привлекательный запах. Значит ли это что есть риск быть изнасилованым? Почему так все сложно! Может все таки нужно было согласиться с Джином и подождать до следующего года. Я ведь только попал на эту планету. Я совершено ничего не знаю о ней. Только то, что бояться мне нужно только альф и слишком буйных бет. Так как мой запах слышком хорош (хотя я понятия не имею, почему запах молока и мятной шоколадки может кого-то так сильно привлекать), то возможно, некоторые омеги будут злиться (опять непонятно на что) и таких нужно бояться, по возможности не связываться.
Нет! Поздно сожалеть. Мы уже подъезжаем и я ведь сам настоял на том чтобы сразу пойти в школу. Вот кто меня за язык потянул. Рррр... Машина остановилась. Я застыл как статуя, смотря в окно.
- Сколько...? Сколько.. у тебя.. уч.учеников? - подавившись слюной, спросил я.
- Чуть больше 2000 человек. А что? - удивился Джин.
- Да ничего такого... - такое ощущение, что меня либо раздавят, либо одним выдохом сдают меня с места.
- Ну здравствуй, школа.. - тихонько сказал я себе под нос.
Старший вышел из машины. Я последовал его примеру. Знаете.. лучше бы я этого не делал! Все моментально замолчали и повернулись в нашу сторону. Под тихое шушуканье мы пошли в здание. Опять эти взгляды, опять перешоптывание. Это уже бесит! Тут что, вся школа?! Что за привычка на улице торчать!?
В здании всё теже коридора и двери в кабинеты. О, а вот и знакомая дверь! Кабинет директора! Мы зашли внутрь и... ФУУУХХ! Ну наконец-то покой и тишина.
- Если хочешь, можешь приходить сюда на переменах. Секретаршу я предупредил, так что если меня на месте не будет, можешь спокойно заходить. Таак, что ещё, - задумавшись, старший почесал висок.
- А.. Да, хорошо. - что-то я немного нервный. - Слушай, а чего все замолчали и начали шептаться после того, как я вышел из машины?
- Во-первых, ты должен понимать, что в первую очередь ты новенький. И не просто новенький, а очень красивый новенький. - старший всё же словил мой саркастический взгляд. - Да-да, и не отрицай. На новых детей и так реагируют, а ещё и на красивых реакция слишком бурная. Поэтому, не пугайся, если на первой же перемене они всей толпой прийдут с тобой знакомиться.
- Этого не произойдет, - нехватало мне ещё толпы орущей, я и так напуган до чертиков. - Я буду всегда в твоём кабинете. Мм.. по возможности.
- Я уверен что так и будет. - мягко улыбнулся Джин. Зараза, насмехаеться надо мной.
- А во-вторых?
- А во-вторых, какой ты ещё реакции хотел. Ты вышел из машины директора и чуть ли не под ручку пошёл с ним в школу. - Джин!! Не смей закатывать глаза! Откуда мне это знать?! Я на улице за все свои 15 лет три раза был!
- Нуу, допустим.. А все теперь всегда будут так.. пялиться? - что-то у меня от нервов голова заболела. Ненавижу головную боль! Потому что, если у меня болит голова, то болят и уши. А уши - это ужас.
- Ээ... возможно.. Да.. А может.. и нет, - ха-ха, заикающийся Джин - вещь неописуемая. - Короче, я не знаю. Посмотрим... Вот, держи, - порывшись в сумке, омега протянул мне небольшую бутылочку. - Это молоко. Я выбрал с мятным вкусом, надеюсь тебе понравиться.
- Это очень хорошо.. Молоко - это всегда хорошо. Спасибо, - господи, этот омега заслуживает мою искреннюю благодарность. А я вам скажу, что мое 'спасибо' и так многого стоит.
- Так, ладно. Вздохни посильнее и медленно выдохни. - я не понял, что за дыхательная терапия? - Ты готов выйти в открытый мир? Подумай хорошо, ты ещё можешь отказаться.
- Мне страшно. Очень. Но отступать я не намерен. - тяжело, очень тяжело мне даются эти слова. Ведь я так не считаю. - Мы уже в школе.
- Тогда пошли, - резко что-то затрещяло, да так, что меня передернуло. Как все помнят, мы - коты, благодаря ушам слышим все в разы лучше. - О, уже звонок. Тебе придется привыкнуть, такой звук будет постоянно..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко
ФэнтезиМин Юнги - милый пушистик с очаровательными чёрными ушками и хвостиком. Он живет на планете Некондия и он неко. У него нет родителей и в приюте его постоянно избивают и хотят изнасиловать, что, к счастью, котёнок благополучно избегал. Юн решил...