1

2.7K 78 1
                                    

Думаете иметь старшего братика это хорошо? Кто-то скажет да, а кто-то допустим как наш Сокджин ответит вам, что это просто невыносимо.
Вот уже почти четвёртый год он живёт один с «братиком». Почему братик в кавычках? Потому что к нему у Джина совсем не братские чувства. Может быть это банально, но это так.
Джин-омега, с прекрасным личиком и запахом.Это обыкновенный парень, который лишился своих родителей в возрасте 15 лет. Сейчас мальчишке 18 и он живёт со своим братом, которого он сильно любит, но этого не кажешь про Намджуна.
Намджун- альфа с сильным телом и достаточно высоким ростом, именно по нему текут омежки. Имеет свою компанию и достаточно влиятельный человек. Ему недавно исполнилось 22, он обеспечивает и брата и себя. Кажется он просто ненавидит своего младшего брата.
Почему же так? Этой причины не мое узнать даже Джин.
Обычное утро началось с того, что омега проснулся не от звука готовившейся еды, с от громких стонов из комнаты брата. Опять он привёл какую-то течную шлюху домой. По всей квартире доносились эти ужасные стоны, по крайней мере так считал Джин. И опять, опять этот малыш плачет от ревности. От ревности к родному брату. Как же ему сейчас плохо, а ещё от представления того, что какой-то омега сейчас находится под Намджуном, он просто хочет умереть. Так почти каждое утро и каждую ночь. Наверное он уже не помнит когда он просыпался не от стонов доносящихся из соседней комнаты, а от прекрасного поцелуя в щёку. Наверное так было тогда, когда были живы родители и только тогда его будил папа поцелуйчиком, а отец готовил завтрак. Но к сожалению прошлое не вернуть.  Через полтора часа эти стоны прекратились и был услышан хлопок входной двери. Потрахал и выкинул? Да это как раз про Намджуна. Джин вышел из своей комнаты всего-то в короткой футболочке, которая еле прикрывала его бёдра. Он не когда не любил носить много одежды дома. И это он ещё одет, когда Нама нет в квартире он вообще ходит голым.
Только зайдя в ванну он был прижат к стиральной машине.
-Блять, сколько раз я тебе говорил одеваться, а не ходить так. У тебя что, уши заложены? Ещё раз так выпрешься, я даже не посмотрю, что только сейчас кого-то ебал, ляжешь под меня быстро-прошипел на ухо младшему Намджун и вышел из ванной- Ах и да, доброе утро
Джин некогда не слушал брата, ему только и хотелось почувствовать старшего в себе. Хотя он не понимал, почему брат его не долюбливает , но ведёт себя иногда так, как сейчас. Приняв все водные процедуры, он подошёл готовить завтрак. Зайдя на кухню Джин увидел старшего который листал ленту в соц.ситях. Джин был также одет в одну футболку. Услышав шаги на кухню, Намджун поднял свою голову и увидел младшего в той же одежде.
- Один, два, три-посчитал про себя Джин и услышал громкий голос брата
-Да блять, ты вообще тупой чтоли!? Я же тебе сказал, а ты как будто специально. Ты блять ОМЕГА я АЛЬФА и я если захочу то я возьму тебя прям тут, мне будет всё равно на нашу кровную!
-Ну слушай, ты же сам говоришь-если захочу, а сколько я так ходил ты ни разу не хотел меня. Чего ты начинаешь?
-Да ну ёбтб, мы с тобой точно родные?- с раздражением сказал альфа
-Ну не знаю, может ты приёмный- Ну как же ему нравилось позлить старшего
Через секунду в младшего полетели листы бумаг. Через некоторое время Намджун посмотрел на часы и подскочив со стула побежал в комнату. Вышел он из неё примерно через минут 7. Весь красивый и уложенный. У омежки на такого Джуна слюнки потекли. Намджун заметил на себе взгляд Джина и ухмыльнулся.
-Да я знаю что я шикарен, не надо это так открыто показывать-сказал старший с усмешкой. Джин от его слов очнулся и покраснел.
-Значит так сегодня я приду в часов десять вечера, а ты пока тут запах предыдущего выветри
-Опять какую-то шлюху приведёшь?
-Ревнуешь?-с насмешкой спросил старший
-Пфф, тебя? Просто надоело это уже-хаха, опять он врёт и ему самому смешно от его слов
-Если я не буду кого-то водить, то кем-то из них может стать очень близкий-сказал Намджун смотря в глаза младшему-Я пошёл, не скучай мелкий.
Ох если бы он знал, как он хочет чтобы ты перестал кого-то водить домой.

Игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя