POV Джин:
Намджун сегодня вечером просто ушёл ничего не сказав, просто захлопнул входную дверь. Я не стал что-то ему говорить может по работе или срочно нужно куда-то.
Прошло где-то часа 2, а его всё не было дома. Я звонил ему и писал, но телефон он не брал. Мне стало страшно за него, вдруг с ним что-то случилось? Я не находил себе места, ведь было где-то часов десять вечера. Я очень переживал сегодня, он ушёл ничего не сказав, не предупредив меня. Так я сидел ещё часа два. Было уже поздно, на улице тускло светили фонари. Я решил что Намджун сегодня не вернётся принял водные процедуры и пошёл спать.
Я проснулся от того, что услышал запах алкоголя вперемешку с запахом ели. Я не знал сколько времени, но сквозь темноту я увидел знакомую тень в дверном проёме. Он пришёл. Так просто даже нечего не сказав.
- Намджун, где ты был- спросил я охрипшим ото сна голосом
- Тебе какая разница?- пьяным голосом протараторил мой любимый
- Я.. тебя не было долгое время, я переживал, ты ушёл ничего не сказав мне
- Хм, я разве должен предупреждать тебя о каждом своём шаге?!
Мне стало напоминать его поведение и тон речи когда мы ещё не были парой. Когда мы просто были братьями. Альфой и омегой.
Мне стало не понятно почему он так разговаривает, ведь так он не общался со мной с того дня, когда мы начали встречаться.
Я встал и помог ему раздеться, ведь сам он был не в состоянии. Я вынул его телефон из кармана и положил его на прикроватную тумбочку, но он просто разрывался от сообщений Юнги, нашего общего друга. Я открыл Сообщения и увидел наверное то, чего не должен был.
Что за ерунда?! То что я увидел вызвало у меня слёзы.
Конец POV Джин
Джин сидел и читал то, что скрывал старший. Ему были очень горько и обидно, что родной брат играл с его чувствами. Старший же не спал, а просто лежал смотря в потолок.
- Скажи честно ты играл со мной?- мальчишка в слезах задаёт этот вопрос
- А как ты думаешь?- уже достаточно пьяный старший отвечает на вопрос глупенькому малышу
От этих слов стало погано и невыносимо больно. Это была всего-то игра. Хах, конечно. Так просто поиграть и бросить новую игрушку через месяц. Джин выбежал из этого дома без всего. Без вещей, без телефона, без какой либо техники. Он оставил всё, что купил ему альфа. Он не хочет нечего от него. Он не хочет его видеть. Он начнёт новую жизнь и некогда больше не встретиться с Намом. А Намджун, а что Намджун? Опять будет водить разных шлюх-омег к себе домой. О Джине ему будет напоминать только едва уловимый запах розы в квартире. О Джине ему будет напоминать единственная общая фотография, которая лежит в его комнате, под его вещами.Конец 1 сезона
___________________________
Ну что девАчьки, драма в конце. Предлагаю включить грустную музычку:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра?
Fanfiction-Скажи честно ты играл со мной?-мальчишка в слезах задаёт этот вопрос -А как ты думаешь?-уже достаточно пьяный старший отвечает вопросом глупенькому малышу...