Течка-это самое ужасное для всех омег слово. Это 3 или 7 дней ужасных мучений, мыслей, желаний. Мучения -заключаются в том, что живот невыносимо тянет от этого идёт сильная боль.
Мысли с желаниями это отдельная тема. Омеге безумно хочется почувствовать в себе альфу, только он может унять это желание слабого пола.
Это случилось и с нашей омежкой Джином.
POV Джин
Я проснулся на этот день в своей комнате, как я понял что Намджун уже ушёл на работу. Вчера он наказал меня тем, что оставил без сладкого и отключил интернет, при этом забрав ключи. Я не думал, что отбудет так зол из-за того что я залез в его ноутбук. Ну и чем мне заняться? Я решил заняться волосами, телом, ну делать хоть что-то. Встав с кровати я умылся, позавтракал и набрал ванну. Налив в неё пены, усыпав лепестками роз и взяв вино с фруктами я разделся, и залез в тёплую воду. Я сидел в ней где-то час и потом у меня начало немного расплываться в глазах. Я решил, что надо выходить из воды. Как только я вышел из ванной, я поплёлся в комнату Намджуна, ведь она пахла им. Почему я пошёл в его комнату, а в не свою? Ладно. Я лежал на его кровати и смотрел в потолок. Я начал чувствовать, что у меня начало тянуть в низу живота, а природная смазка начала течь по бёдрам.
- Неужели она пошла? Блин! У нас нет блокаторов! Дурацкая течка! Дурацкий Намджун, я даже не могу сходить в магазин, из-за того что ты забрал все ключи.
Я решил просто лежать, но мне становилось всё больнее и больнее, возбуждениее нарастало поминутно, а почувствовать при этом детородный орган альфы хотелось очень сильно. Казалось, что вся квартира пропахла запахом сладкой розы. Моим запахом. Мне было так плохо, я решил позвонить Намджуну. Хорошо, что хоть телефон не забрал. Набрав его номер я стал звонить, но в ответ слышал лишь долгие гудки. Вот я услышал родной голос.
- Ало, да я тебя слушаю Джин-серьёзным голосом проговорил он.
- ....
- Алоо, ты меня слышишь?
- Д..да~, Намджун~ииии мнн...ее оч..чень плохо~
- Что случилось Джин?!- обеспокоенным голосом спросил меня Нам
- Т..теч.ка, мне о..чень плох..оо, приез..жай, пожалуйста~ах
-Хорошо, потерпи минут десять
Он сбросил трубку, а я так и остался страдать эти следующие 10 минут. Как он и обещал, через десять минут входная дверь громко хлопнула. Я почувствовал запах свежей ели. Он зашёл в свою комнату с глазами полными похоти и разврата. Я лежал на кровати в легком халатике, который был уже очень сильно открыт.
- Ах~ Намджун~а пом..моги- уже задыхаясь от возбуждения просил я. Он подошёл ко мне быстрым шагом и навис надо мной. Он одним движением руки сорвал с меня этот короткий халатик и принялся облизывать и посасывать мои соски. Я уже задыхался в собственных стонах, он делал всё умело. Он оставлял на моей шее яркие засосы. Мне было безумно приятно и хорошо, но было безумно мало. Мне не терпелось почувствовать в себе его.
- Н.. нам.джун, прошуу не м...мучай
- Назови меня папочка
- ..ах, п.па..почка, бы..стрее
Он снял с себя оставшуюся одежду и высвободил свой аккуратный и большой орган. Я подполз к нему, сев на колени я провёл язычком по его члену, от основания до головки. Облизав головку, я взял его на половину и начал выводить узоры своим язычком по его венкам. Намджун ввёл свои пальцы ко мне в волосы и надавил на затылок. Он заставил взять меня его член до основания, я начал водить головой вверх-вниз, давясь рвотным рефлексом. Вскоре он кончил мне в ротик.
- Покажи папочке- сказал Намджун таким сексуальным и тихим голосом
Я открыл свой рот, который был полностью наполнен его спермой. Он долго смотрел на меня смотрел и в итоге разрешил мне проглотить. Потом он закинул мои ноги к себе на оба плеча и начал аккуратно входить в меня. Из моих глаз полились слезы. Он начал слизывать их своим язычком. Вскоре моя боль утихла и Намджун стал очень быстро двигаться. Наши запахи смешались в одной комнате, мои громкие стоны и его тихое рычание предавало ещё больше краски. Я был в состоянии экстаза. Последнее, что я помню это три грубых толчка, мы одновременно кончили. Мои глаза закрылись, а Намджун что-то говорил мне на ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра?
Фанфик-Скажи честно ты играл со мной?-мальчишка в слезах задаёт этот вопрос -А как ты думаешь?-уже достаточно пьяный старший отвечает вопросом глупенькому малышу...