Арка 1: Первый день в Академии

532 16 7
                                    

Был обычный осенний день. Деревня Скрытого Листа или же Коноха проживала очередной день. Седьмой Хокаге Деревни - Узумаки Наруто как обычно шёл на работу. Там его ждал Шикамару - главный помощник Хокаге.
- О, Наруто, ты сегодня рано...
- А ты как думал, Шикамару! У нас же очень важное дело
- Неужели ты о том парне?!
- О нём самом.
- И что ты предлагаешь?
- Ну Я не думаю, что он опасен. Да и его родители были преданы Конохе. Так что пусть пойдет в академию, когда подрастет. А я его пока усыновлю.
- А что? Неплохая идея, Наруто!
- Тогда я думаю, мы решили.
- Кстати, как Хината?
- С ней всё нормально. Скоро родит мне сыночка!!!!
- И как назовешь?
- Боруто!
- Неплохо!
- Я тоже так думаю!
12 лет спустя
Семья Хокаге живёт хорошо. Каваки и Боруто растут как братья. Каваки старше Боруто на два года. Боруто очень любит старшего брата. Каваки же, хоть Боруто ему и не родной, всегда заботится о нём и любит его, защищает. Сейчас Каваки 14, а Боруто 12.

Также у них есть младшая сестра - Химавари. Ей всего 4 года. Оба мальчика в ней души не чают. Ну и заботятся, конечно.

Наруто тренировал мальчиков. На данный момент они могли создавать теневых клонов. Боруто владел стихией ветра и земли. Каваки же обладал стихией воды и огня. Сейчас ребята могли создавать простейшие техники своих стихий. В сюрикендзюцу и тайдзюцу они тоже были неплохи.
Наруто же разделил обязанности по своим клонам. Когда дела на работе, домой он отправлял клона. Но в важные дни он мог оставить клона на работе, а иногда и вовсе бросал всё, идя домой.

Сегодня непростой день для Боруто - начало обучения в Академии. Младший Узумаки сильно переживал, несмотря на Каваки, который делал все, чтобы успокоить младшего.
- Да не волнуйся, братишка. Всё хорошо там будет. Да и я всегда рядом. Успокойся.
- Каваки, а что я буду делать, если друзей не найду?
- У тебя же есть Шикадай, да и Кагами.
- Сын дяди Саске?!
- Конечно!!!
- А ведь ты прав. И чего я переживал! Спасибо, братик!!!
Боруто обнял Каваки. Тот улыбнулся и также обнял своего брата.

Учиха Кагами является сыном Саске и Сакуры, а также старшим братом Сарады, которой уже 4 года. Полная копия своего отца. Уже пробудил Шаринган с 1 томое. Доброжелательный мальчик. Друг Боруто и Шикадая. Эти три мальчика вечно что-то вытворяли вместе в детстве. А Каваки всегда прикрывал их перед Наруто, Саске и Шикамару. Да и что от греха таить, старший брат Боруто нередко вместе с парнями веселился.

Дети Двух ДрузейМесто, где живут истории. Откройте их для себя