Мы остановились на моменте, когда Зетсу отбросили всю троицу. Ребята поняли, что только своими новыми техниками смогут победить. Но их ещё надо суметь использовать. А для этого им нужен план, который они и разработали. Приступим)
- Ну в принципе можно попробовать, Хоки. Других вариантов все равно нет.
- Соглашусь с Боруто.
- В таком случае действуем!Парни встали и двинулись на Зетсу. Как вдруг Кагами подпрыгивает.
- Катон: Цветы Феникса!
Атака не достигла цели, враги ловко уворачивались
Но парни и не насчитывали на эту атаку.- Дотон: Топкое болото! - прокричали одновременно Боруто с Хоки, поймав врагов.
- Кагами, давай!
- Ага! Катон: Великий Огненный Шар!Из спин Зетсу появились отростки в виде щитов, которые они объединили для защиты от огня. Но ребята и это предвидели.
- Футон: Режущий Ветер!
Отростки были отрублены, А огонь достиг врагов. Но те смогли вырваться. Но их это не спасло...
- Райтон: Шаровая Молния!
Хоки проткнул одно из них, затем увеличил технику в размерах и полностью уничтожил врага.
Тем временем Кагами снова обвязал Зетсу леской и использовал огонь дракона, после чего добил врага, котнтролируя огонь.
Боруто же использовал режущий ветер, разрезая тело врага. После же он подошел к нему.
- Футон: Вакуумные Пули!
Пули пробили врагов. Затем Боруто использовал Великий Порыв, А затем стихию земли, чтобы проткнуть врага.
- Ну и наконец, пора кончать. Футон: Режущие Ладони!
P.S. от автора: техника придумана лично Боруто. Руки покрываются ветром и заостряются. Таким образом, Боруто добил врага.
- Вроде все.
- Ага. Надо идти к отцу.
- Я здесь. - сказал Саске, спрыгнув к ребятам. - нормально справились, остаетесь со мной. Вот только вы сразу нападали, решив, что победите. Этого делать нельзя. Ведь заметьте, когда вы атаковали второй раз слаженно и продуманно у врагов не было и шанса. А вот в первый раз они вас размазали.
- Но мы ведь должны были изучить их способности, отец - произнес Кагами, не совсем понимая отца.
- Если бы вы действительно атаковали с целью узнать способности, вас бы так не размазали. Вы нападали с полной уверенностью, что неплохо, конечно, но не со всеми противниками. Но в принципе бой неплохой. Вы стали лучше использовать техники. Но нам еще есть над чем работать. Пош.. - не успел произнести Саске, потому что резко гигантский белый кулак ударил в землю, где он стоял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Двух Друзей
Fiksi PenggemarНазвания Арок: Арка 1: Академия Шиноби Арка 2: Экзамен на генина Арка 3: Поколение Генинов Арка 4: Начало Путешествия Арка 5: Остальные названия напишу позже))) -Боруто,я люблю тебя... -Я тебя тоже, Кагами... Их губы соединились в поцелуе От автора...