Арка 1: Юино Ивабе и Денки Каминаримон

369 12 7
                                    

- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Счастью детей не было предела. Их близкие подготовили для них такой праздник!

Началось веселье. Взрослые сидели за столом и болтали. А дети просто носились по дому. Лишь Хоки сидел один. Он был полностью в Какаши. Такой же замкнутый, любящий одиночество. Но это естественно не устраивало никого из парней, которые сразу же попытались втянуть Хоки во все игры, которые только могли придумать.
- Слушай, Хоки. А сыграй с нами в "Битву Шиноби"! Это карточная игра.
- Ну ладно.
Ребята поднялись в комнату к Боруто, и последний достал карты. Парни быстро объяснили Хоки как играть. И вот ребята сели вокруг стола: Шикадай, Боруто, Кагами, Каваки и Хоки.

Карты были розданы и игра началась!!!
- Шикадай, не надейся выиграть!
- Ой-ой-ой, Кагами, прям напугал!!! Победа за мной!
- БИТВА ШИНОБИ!!!, - крикнул Хоки.
- ТЫ ПОБЕДИЛ?!!!,- хором сказали все.
- Ну да.
- Молодец, Хоки! Быстро учишься!,- произнёс Боруто, и всё рассмеялись. В общем и целом время они весело провели.

С того самого дня Хоки стал частью компании парней, все больше раскрепощаясь!!! Мальчики всё время что-то вытворяли в Академии, получая за это от учителей. Но им это не мешало продолжать бегать на крышу, прикладываться над девчонками и учителями, а также делать многое другое.

Также в Академии учился ещё один хулиган - Юино Ивабе. Однако он был не таким, как команда парней. Любящий издеваться над слабыми, считающий себя важнее и круче всех. Вот таким является Ивабе. Он старше всех, ведь он остаётся на второй год. Сейчас он возраста Каваки. До этого для он был отстранён от занятий за очередную драку. Хотя это было избиение. Избиение ни в чем неповиновного Каминаримона Денки. Это юный наследник компании "Каминаримон". Хочет стать хорошим шиноби, но у него мало что получается. Этим и воспользовался Ивабе, избивая бедного парнишку. Тот пытался защититься, но впустую.

Сегодня Денки выписали из больницы, а у Ивабе закончился срок отстранения. Оба приступают к занятиям. Весь день Денки избегал Ивабе. По нему было видно, что он боится. Но это тоже было впустую.
- Привет, Денки.
- Ивабе...
- Что такое? Ты не рад меня видеть? Не хочешь повторить то, что было в прошлый раз, а?
- Нет! Нет, нет!
- А я что, спросил? Извини. Я ставлю тебя перед фактом.
- Не надо... Пожалуйста...
- Ты же знаешь, что сопротивление бесполезно.
Ивабе подошёл вплотную к Денки и прижал того к стене, начиная расстёгивать тому штаны.
- Прекрати, прошу...
- Заткнись!!!
Закончив со штанами и боксёрами Денки, Ивабе расправился со своей одеждой.
- А сейчас поработай ротиком.
Взяв Денки за волосы, Ивабе поставил того на колени и заставил взять в рот свой член. Денки пришлось повиноваться и начать покорно сосать, что Тот и сделал. Но задуманному Ивабе не суждено было случиться.
- Отойди от него!!!, - закричал Хоки, застав парней. Денки быстро отошёл от насильника, оделся и со слезами попытался убежать. Но Ивабе схватил того за руки.
- Кто сказал, что ты уходишь? А ты, слабак, зря мне мешаешь. Иди куда хочешь, и я тебя не трону.
- На твоём месте, Ивабе я бы отошёл от Денки., - сказал только что прибывший Боруто. Вместе с ним пришли и Шикадай с Кагами.
Ивабе отпустил Денки, оттолкнув того. Бедный мальчишка упал на холодный пол. Из его глаз текли слёзы. Ему было страшно. Ведь один раз Ивабе его уже изнасиловал. Перед глазами у него до сих пор всплывали воспоминания о том дне. Все думают, что Ивабе просто избил Денки. И только эти двое знали правду.
- Теперь, когда вы узнали мою тайну, мне придётся заставить вас молчать.
- Ну попробуй! , - сказал Хоки и вышел вперёд.
- Давай не здесь. Я унижу тебя на глазах у всего класса.
-Учти, проиграешь - вылетешь из Академии.
- Я знаю, слабак.
Парни вошли в зал для поединков и встали в центр.
- Ну что, готов получить, а? Сын Шестого?
- Во-первых, без разницы чей я сын. Во-вторых, получишь ты, а не я.
- Посмотрим...
Драка началась. Сначала тайдзюцу, в котором Хоки полностью превосходил Ивабе. Всё-таки Какаши тренировал его.
- А ты неплох, сынишка Хокаге. Но сейчас всё кончится. Дотон: Каменные пули!!!
- Глупец!!! Футон: Прорыв!!!
Все пули были перенаправлены.
- Дотон: Стена из грязи!!! А теперь... Дотон: Земляной молот!!!
Ивабе достал из-за спины свой меч, на наконечнике которого был земляной молот.
- Самонадеянный придурок! Райтон: шаровая молния!!!
Эта шаровая молния был в форме шара в руке у Хоки. Однако у этой техники была особенность: сын Какаши мог менять форму. Придав форму меча шаровой молнии, Хоки побежал на Ивабе. Последний в свою очередь побежал со своим мечом. Они соприкоснулись. Но это была ловушка Хоки. Он и не расчитывал на эту технику. Использовав подмену, он оказался над Ивабе вместо куная, кинутого заранее. Там он ударил хулигана ногой и повалил того на землю.
- Ты проиграл, ублюдок!
- Чтобы я, и такому как ты? Как это возможно?!
- Всё просто, ты недооценил меня!!!
- Гад!!!
- Если помнишь, мы договаривались, что если ты проиграешь, то уйдёшь из Академии. Ты проиграл. Вали к чёрту отсюда!
- Ага, щас!
- Именно сейчас! Свидетели - все присутствующие, так что отвертеться не сможешь. Поэтому лучше уйти по хорошему.
Ивабе ничего не оставалось, кроме как повиноваться.

Денки до сих пор было страшно. Но тут к нему сзади подошёл Хоки.
- Не бойся, Денки. Он тебя больше не тронет.
- Спасибо!!!
Денки обнял Хоки, и последний ответил тем же.
- Спасибо! Спасибо огромное!
Мальчишка не переставал плакать, вцепившись в Хоки. Сегодня его спасли от изнасилования, а также избавили от насильника, наказав его.
- Ну, ну, тише. Всё уже позади. Не бойся, Денки.
Нетрудно догадаться что чувствуют парни по отношению друг к другу.
- Я защищу тебя.
Вскоре Денки успокоился. Хоки помог ему умыться и сесть за своё место в классе. Сам же Хатаке младший сел рядом. Друзья естественно все поняли. Отнеслись они к этому хорошо и даже взяли Денки в свою компанию, пообещав помочь с тренировками. Денки же пообещал помочь с теорией, а также с покупкой различных гаджетов у "Каминаримон", а точнее их бесплатное получение.

Спустя неделю Денки улучшил свои оценки в практике, а именно в контроле чакры и самых простых техниках: Перевоплощение и теневое клонирование. Он мог создать уже 2 клонов.

Также Хоки предложил Денки встречаться, на что тот согласился. Хатаке младший был понимающим и заботливым, поэтому не ждал от Денки быстрого прихода в себя после того, что тот пережил. Наследнику "Каминаримон" было действительно тяжело. Он боялся повторения прошлого, боялся возвращения Ивабе, боялся потерять Хоки. Но страхи постепенно исчезали. И всё это благодаря Хоки.

И вот настал день первого крупного экзамена. Он затрагивал всё, что прошли дети за полгода: базовые техники, теория, физ. подготовка. Но самое главное, что им предстояло - это спарринги...

Дети Двух ДрузейМесто, где живут истории. Откройте их для себя