Арка 3: Команды

133 10 0
                                    

Утро! Боруто вскакивает с кровати и бежит умываться. Он орет на весь дом:"ПРОСПАЛ!!!" От этого крика проснулись все. Сделав все процедуры, Боруто выбежал из ванной и побежал вниз на кухню.
- Вот твой обед, сынок.
- Спасибо, мама. До вечера!
Боруто помчался в сторону резиденции Хокаге.

Кагами же не спал с 4 утра. Он просто сидел. В 5 часов к нему пришёл отец.
- Кагами, ты чего не спишь?
- Отец... Я...
- Ты же помнишь, что всегда можешь поговорить со мной?
- Отец... Мне... Нравится... Боруто...
- Ну и чего в этом страшного?
- Всмысле?! Я думал, что ты разозлишься.
- Придурок! В том, что он тебе нравится нет ничего плохого. Это нормально испытывать симпатию.
- Но не к мальчику же.
- Какая разница, мальчик он или девочка. Главное - твои чувства.
- Правда?!
- Конечно!
- Спасибо, отец!!!
- И выбрось из головы все глупости. Я и Сакура любим тебя любым.
- Спасибо, что выслушал.
- На то я и отец.
Отец с сыном обнялись. Затем Кагами убежал в резиденцию
Хокаге.

Огромная компания друзей зашли в резиденцию.
- Здравствуйте, Хокаге-сама!
- Приветствую вас, ребята. Сегодня я распределяю вас по командам. Остальные ваши одноклассники пройдут полный курс в Академии и также станут Шиноби. Вас девять человек, то есть 3 команды. Итак, Начнём!
Все затаили дыхание.
- Команда номер 6: Нара Шикадай, Яманака Иноджин, Акимичи Чо-Чо. Ваш сенсей - Хьюга Ханаби.
- Есть!!!
Ребята вышли из класса.
- Команда номер 8: Каминаримон Денки, Метал Ли, Какей Сумире. Ваш сенсей - Сарутоби Конохамару!
- Ваш ученик?
- Именно, Денки. А теперь идите. У входа вас встретит ваш сенсей.
Ребята также вышли.
- Ну и команда номер 7: Учиха Кагами, Узумаки Боруто, Хатаке Хоки. Ваш сенсей - Учиха Саске!
- ЧТО?!!!
- Ваш сенсей - Учиха Саске. Лично изъявил желание быть вашим сенсеем.
- Отец решил быть сенсеем... Это что-то новое. У него ведь секретная миссия.
- И теперь на эту миссию мы пойдём вместе. - сказал неожиданно вошедший Саске.
- Отец?!
- Саске-сан?!!!
- Привет, ребятки. - также спокойно продолжал он.
- Но, отец, это же какая-то сверхсекретная и опасная миссия. А ты нас берёшь.
- То как вы проявили себя на экзамене меня порадовало, вы отлично подходите. Да и я вас тренировать буду.
- Тренироваться у Саске-сана?! Крууууть!!!
- Согласен! Это же столько техник!!!
- Да и отец прекрасный шиноби!!!
- Все высказались? - безразлично спросил Саске, - Прекрасно! Тогда не будем терять время. Наруто, мы ушли.
- Иди, иди, Саске-сенсей! - Наруто громко рассмеялся. Никто, кроме Саске, бросившего на Узумаки гневный взгляд мангекьо Шарингана, а заодно запустившего в Наруто Аматерасу, не поняли в чём шутка и успешно проигнорировали её. Наруто же успешно использовал чакру Курамы и заблокировал Аматерасу. После сел в своё кресло и продолжил работать.

Дети Двух ДрузейМесто, где живут истории. Откройте их для себя