Экзамен начался, и Саннины спрятались.
- Ребята, тут наверняка подвох.
- Это точно, Шикадай. Они ведь прекрасно знают, что мы не победим их при всём желании.
- Противников трое. А нас девять. В будущем нас объединят в команды по трое.
- Ты хочешь сказать, что нам стоит разделиться на 3 команды.
- Да. Причем сделать это так чтобы мы подходили друг другу.
- Значит 1-я команда - это Ино-Шика-Чо.
- Согласен! 2-я команда: Метал Ли, Денки Каминаримон и Сумире Какей. Ну и оставшаяся - Кагами Учиха, Боруто Узумаки и Хоки Хатаке.
- А теперь надо разделить между собой саннинов.
- Я предлагаю 3 Команде напасть на Саске, потому что у вас в команде есть Шаринган. На Наруто пойдёт Ино-Шика-Чо. Ну а на Сакуру 2 команда.
- Согласны!!!
- В случае победы идём на помощь другим командам.
- Хорошо!
Ребята разлетелись. Всё шло по плану. Учителя не давали сильный отпор. Даже не пытались. Но их действия всё же настораживали.
- Что-то здесь не так!, - пронеслось в голове Шикадая, - Он будто куда-то нас ведёт. Интересно, что у остальных.
Ответ на этот вопрос ребята вскоре получили. Сенсеи вели их в центр леса, и сейчас уже три сенсея дрались против всей девятки.
- Дотон: Каменные пули!
- Футон: Вакуумные пули!
- Нимпо: Теневой паралич!
- Нимпо: Нарисованные звери!
- Нимпо: Мясной танк!
Ребята изо всех сил атаковали тройку саннинов. Но...
- Катон: Великий онненный шар!
Огненный шар Саске победил каменные и вакуумные пули, отогнал Мясной танк. А от теневого паралича Саннины спокойно уклонялись.
- Нам нужен план!
- Катон: Мифический огненный цветок!
Огонь Кагами направился на Наруто. Тот в свою очередь просто отпрыгнул. Легендарные Шиноби просто играли с детьми.
- Шаринган! Хоки, Боруто, помогайте!!!
- Поняли!!!
- Дотон: Грязевая река!
- Катон: Великий огненный шар!
- Футон: Великий прорыв!!!
Совместная техника направлялась прямо на Тройку.
- Шикадай, Метал, Чо-чо, наша очередь!, - крикнул Иноджин, - Нимпо: Нарисованные звери!
- Нимпо: Теневой паралич!
Чо-чо с Металом спрятались на дереве.
- Сакура-чан, как думаешь, что у них за план такой?
- Готова поспорить, что эта огромная совместная атака - отвлекающий маневр. А те дети спрятались, чтобы забрать колокольчики.
- А что будет делать Каминаримон с Сумире?
- Не знаю.
А ведь Саннины даже не догадывались, что план придумал Денки.
Flashback
- Ребята, я говорю с вами через жучки, которые я вам раздал. Нас 100% пытаются собрать в 1 месте. Значит так! Бой вести будем так: для начала парочку бессмысленных атак, затем мы используем совместную атаку. Все помнят 7 тренировку у сенсея?
- Ага!
- Надо повторить это. Только на этот раз "свиток" заберу я ! Ведь они не знают мои способности.
- Отличная идея!!!
Конец Flashback
Денки использовал телесное мерцание.
- Куда делся Денки, Саске?
- Он использовал телесное мерцание.
- В таком возрасте?
- Сказал Наруто!
- Саскеее...
Друзья рассмеялись, и Наруто использовал чакру Курамы, отбив все атаки. Саске же поглотил теневой паралич. Но на них тут же набросились Кагами с Боруто и Хоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Двух Друзей
FanfictionНазвания Арок: Арка 1: Академия Шиноби Арка 2: Экзамен на генина Арка 3: Поколение Генинов Арка 4: Начало Путешествия Арка 5: Остальные названия напишу позже))) -Боруто,я люблю тебя... -Я тебя тоже, Кагами... Их губы соединились в поцелуе От автора...