Глава 4

268 25 3
                                    

Кроули в очередной раз распахнул глаза, тяжело дыша. Он не сразу понял, что именно его разбудило, но однозначно был благодарен за это. Как оказалось, виновником его пробуждения стал звонок, но к тому времени, как демон это сообразил, телефон уже затих.

Сев на кровати, Кроули потёр лицо и поднялся на ноги, зябко кутаясь в плед. Чувствовал он себя отвратительно, и сон отнюдь не улучшил положения — наоборот, он ощущал себя ещё более разбитым.

Наполнив бокал вином, демон перебрался на диван и наконец взял в руки мобильный. Номер звонившего был ему неизвестен, однако небольшое чудо без труда позволило выяснить, что звонил детектив.

Допив вино и окончательно придя в себя, Кроули перезвонил полицейскому. Новости от последнего поступили неутешительные. Была проверена лишь малая часть книг, а усложняло работу то, что многие из них были настолько ветхими, что разобрать их названия было непросто.

С трудом удержавшись от комментариев, Кроули сдержанно попрощался и снова рухнул на диван, уставившись в потолок. Идея наплевать на первоначальный план и просто воспользоваться демоническим чудом с каждой секундой казалась ему всё более и более привлекательной. В конце концов демон рывком поднялся на ноги, решив заглянуть в магазин. Всё же, это было куда лучше, чем лежать здесь, орать на цветы и ждать непонятно чего.

Спустя полчаса он был уже на месте. В магазине царило небывалое оживление. Несколько полицейских сидели на полу среди кучи книг, разбирая их и что-то отмечая. Эта обстановка очень порадовала демона — похоже, его ангела и правда любили.

Однако, оценив объём работы, Кроули понял, что ждать не хочет. Ощущение того, что он опаздывает, только усилилось, и поэтому, развернувшись, Кроули вернулся в автомобиль и задумался. Он знал все книги, что были у его друга, знал, какие из них имели ценность для коллекционеров, а какие были нужны самому Азирафелю. С этого он и полагал начать.

*** 

Первым в списке Кроули был некий Теодор Прест.Об этом коллекционере Кроули слышал от самого Азирафеля. Он славился тем, что собирал библейские тексты разных эпох и неоднократно пытался уговорить ангела продать что-то из коллекции.

Естественно, Азирафель отказывал — он вообще не любил продавать что-то из своей коллекции и очень редко делал исключения. Одалживал куда чаще и охотнее, твёрдо зная, что книги ему вернут вовремя и в целости и сохранности — расходовать ангельские чудеса на такое он не стеснялся.

Сломанный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя