Найти Кроули Азирафелю оказалось непросто, однако он всё-таки смог.
Демон обнаружился на одном из заброшенных складов на окраине Лондона. Он нависал над связанным магистром и выглядел на редкость злым.
— Как же долго я ждал этой минуты. И никто тебя не спасёт. Кричи, не кричи... Даже твои демоны тебе не помогут. Когда они найдут тебя, ты будешь уже дохлым. Знал бы ты, как я тебя ненавижу, — демон поднял руку и отвесил мужчине хлёсткую пощёчину.
— Кроули, стой! — ангел поспешил к ним и заслонил от демона магистра.
— Что ты здесь делаешь, идиот? — взбешённый Кроули попытался оттеснить друга прочь.
— Оставь его. Я не хочу мести. Я его прощаю! — ангел расправил чёрные крылья. — Давай закончим эту войну и пойдём домой.
— Ты прощаешь, — закатил глаза демон. — А я - нет! Уходи!
— Я прошу тебя, — устало произнёс Азирафель. — Если моё мнение что-то для тебя значит, давай прекратим это кровопролитие прямо сейчас.
— Я не могу! — Кроули резко отстранился, чтобы своей яростью случайно не навредить ангелу. — Он чёртов псих с демонской защитой! Рано или поздно он снова доберётся до тебя. И я не уверен, что смогу снова тебя спасти! Я не хочу и не буду снова рисковать твоей жизнью. Хватит!
— Мы можем придумать что-то другое...
— Что, ангел? Что?
— Я не знаю. Правда, — ангел отступил в сторону и поднял взгляд вверх.
— Он тебя не услышит, — зло выплюнул демон. — Он никогда не слышит! Никогда!
Ангел покачал головой:
— Будь что будет. Давай не будем обагрять руки кровью.
— С его знаниями демоны получат сильное оружие против ангелов. Ты этого хочешь? Впрочем, я даже не против после того, как они с тобой обошлись!
— Они и так получат эти сведения! Уж не думаешь ли ты, что он отправится на Небеса?
— Это моя забота. Я уничтожу его душу, она никуда не попадёт!
— Хватит, Кроули! Не надо. Я поговорю с Гавриилом, пусть он разбирается с ним.
— Значит, ты выбрал Небеса! — демон вмиг оказался рядом с Азирафелем и схватил его за грудки. — Ты идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный ангел
FanfictionКогда на магазин Азирафеля было совершенно нападение, а сам ангел пропал, Кроули решил, что того развоплотили и ангел уже не сможет вернуться на Землю. В ярости демон ищет того, кто лишил его друга земной жизни, чтобы отомстить, однако в процессе вы...