Море омывало босые ступни Азирафеля. Он стоял у края прибоя, размышляя о произошедшем, и наконец мог признаться самому себе, что ему хорошо.
Это райский уголок нашёл Кроули, и здесь они были уже больше трёх месяцев.
Устроиться удалось не сразу — в первый раз, когда они устроились в Индии, их нашли через неделю. Пришлось снова бежать.
Во второй раз, в Японии, они продержались около месяца, но их снова нашли, и снова они едва сумели скрыться.
Их третье убежище пока не раскрыли. Они устроились на Филиппинах, в очень живописном месте рядом с морем.
Кроули взял на себя все бытовые вопросы: снял небольшой, но уютный деревянный домик прямо рядом с морем, закупил продукты и, вообще как мог заботился об ангеле.
Азирафель был ему ужасно благодарен. Он постепенно приходил в себя и всё меньше вспоминал о своей ненависти к магистру и другим своим мучителям. Крылья, однако, по-прежнему были чёрными. Азирафель старался их не показывать ни Кроули, ни самому себе.
На плечи внезапно легла тяжёлая куртка.
— Холодно. Замёрзнешь же, — Кроули устроился рядом с ангелом. — Как ты?
— В порядке... Ты что делал весь день?
— Ездил в город. Привёз вина, свежих фруктов и рыбу. Приготовим сами, потому что, уж извини, но в местных кафе рыбу готовят просто отвратительно.
Азирафель улыбнулся. Он не мог не согласиться с другом. Рыба сама по себе ему нравилась практически в любом виде: в суши, жареная, в супах и даже сырая, нарезанная тонкими лепестками рыба фугу безумно нравилась Азирфелю.
Однако здесь рыбу всегда заливали огромным количеством соуса с различными травами, от чего терялся настоящий вкус и запах рыбы. Нет, ангел любил специи и соусы, но только тогда, когда они дополняли и раскрывали вкус блюда, а не когда полностью его отнимали.
Поэтому теперь рыбу они готовили только сами. Первое время выходило неважно, но сейчас получалось весьма неплохо. В крайнем случае всегда можно было купить суши — их, к счастью, соусами не заливали.
Задумавшись о причудах местной кухни, ангел снова прослушал слова Кроули.
Демон улыбнулся, на этот раз без раздражения: он видел, что сейчас ангел думает о чём-то приятном, и решил ему не мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный ангел
FanfictionКогда на магазин Азирафеля было совершенно нападение, а сам ангел пропал, Кроули решил, что того развоплотили и ангел уже не сможет вернуться на Землю. В ярости демон ищет того, кто лишил его друга земной жизни, чтобы отомстить, однако в процессе вы...