Глава II

152 15 71
                                    

  Прежде чем мы с Петей попрощались после нашего милого разговора, он нашел меня в соцсетях и написал «привет», чтобы у нас была возможность выйти друг с другом на связь в ближайшее время. Полночи я провела за исследованием его страницы и не успокоилась, пока не дошла до самого первого поста. Мне нужно было искать темы для разговора, мне нужно было узнать его интересы, мне нужно было сблизиться с ним, а дальше а) сблизиться через него с Генри; б) встречаться хотя бы с Петей в случае провала предыдущего пункта. Ведь он тоже был довольно интересным, сначала я даже подумала, что он мне понравился (лишь вечером я разобралась, что в нем чего-то не хватает), к тому же я не могла позволить себе остаться ни с чем.

  У Пети в друзьях я нашла Генри, однако его страница оказалась абсолютно пустой. Но это меня не остановило. Я стала заходить в профили ко всем его друзьям и наконец-таки у какой-то девушки обнаружила несколько фотографий с ним годичной давности. Они сидели в обнимку, они улыбались, он целовал ее в щеку.

 Кто она? Его бывшая? Нет, в таком случае она бы сразу удалила эти фото. Хотя, возможно, не стоит судить по  себе. Может, нынешняя? Кем тогда была девушка, подходившая к нему перед парой? Не думаю, что могу объяснить это как-то адекватно, но зачем-то я эти снимки сохранила. К утру мне написал Петя.

petya_the_fourth: Ку-ку.

plathisdead: привет

petya_the_fourth: что планируешь делать сегодня после пар?

plathisdead: видимо, ты знаешь ответ на этот вопрос

petya_the_fourth: ахахах, мне есть что тебе предложить. нашел гаражную распродажу, мы с Генри хотим поискать там что-нибудь интересное. хочешь с нами?

plathisdead: с Генри?.. не думаю

petya_the_fourth: правило "Одного из трех", Сильвия!!! идем

plathisdead: думаю, он будет чувствовать себя скованно, пока я буду с вами

petya_the_fourth: тогда просто не думай. и Генри вполне дружелюбный. нужно же вам искать общий язык.

plathisdead: нужно ли?

petya_the_fourth: идем, иначе я до конца твоих дней буду шутить про то, что у тебя, как у кошки, девять смертей*.

plathisdead: да это зверство.

plathisdead: ладно, сразу после пар?

petya_the_fourth: да

 На самом деле, я просто хотела, чтобы меня поуговаривали, ведь я была не против прогуляться с Петей, а уж тем более — с Генри. Мне так хотелось узнать его получше, и почему-то я была уверена, что преуспею в этом, что у меня получится разговорить его и сблизиться с ним, как это получилось у Пети.

Корабль дураковМесто, где живут истории. Откройте их для себя