Его привели в комнату с гладкими черными стенами. Здесь не было мебели, только несколько тусклых ламп свисали с потолка на длинных веревочных шнурах.
Вдоль стен близко друг к другу стояли астры, в основном подростки, молодые ребята. Морж сразу узнал своих – просто усилил астральный взгляд, и вспыхнули серебряные нити вдоль позвоночников. Сердце забилось в тревоге, по спине пробежал холодок. Несмотря на вполне сносную одежду, вид у пленников был изможденный, понурый и какой-то отсутствующий, словно происходящее вокруг давно перестало их интересовать. Складывалось впечатление, будто их просто привели с улицы.
– Что здесь происходит? – спросил Вениамин.
Но никто ему не ответил.
Внезапно в одной из стен открылся прямоугольный проем и в комнату вошли трое: Дмитрий Серебрянский, за ним Яна, и последним – Илья, тот самый очкарик, друг Алекса. Парень сразу узнал Моржа, злые глаза за стеклами очков ехидно прищурились.
– Итак, вскоре начнем наше маленькое общее дельце, – сухо сообщил Серебрянский. – Кто согласится на передачу астральной энергии добровольно, будет отпущен сразу же после обряда.
Несколько человек робко шагнули вперед.
Вновь усилив астральный взгляд, Вениамин вгляделся в лица «добровольцев» и невольно отпрянул – их глаза казались пустыми, они словно находились под действием морока.
– Калюжный! – вдруг позвал его Серебрянский. – А вот и наш пленник, нарушитель спокойствия. Это ведь ты дружишь с белым драконом, сильвебром? Поэтому и помешал нам во время проведения секретной операции.
По рядам пленников пронесся еле слышный шепот. На какой-то миг лица астров осветились, во взглядах, обращенных к Веньке, затеплилась надежда, проскользнул интерес, любопытство и – мольба о помощи.
– Твой друг так и не явился. Что-то он не спешит тебя спасать, – скупо усмехнулся Серебрянский. – Придется, пожалуй, немного надавить на него… Собственно, поэтому ты и здесь.
– Я под защитой Дома Сияния, – ровным, недрогнувшим голосом сообщил Венька, хотя внутренне сжался от ужаса. – И Гемма Антарес тоже.
– Да-да, – скучающе протянул Серебрянский. – Только теперь вы вне закона. Вы помогли сбежать опасному преступнику.
Венька непонимающе нахмурился.
– Что? С каких это пор Тим опасный преступник?
На лице Ильи заиграла широкая улыбка. Яна делала вид, что увлечена Астронетом – над ее смартфоном так и летали разноцветные планетки.
– Илья, – вдруг обратился к парню Серебрянский, – просвети-ка ты нашего гостя.
Тот выступил вперед.
– Белый дракон похитил Селестину Святову, нашего потенциального черного дракона. Можно сказать, астры объявили войну за новый мир, украв девушку. И провернул это дело Дом Сияния, всем ясно.
В голове у Веньки вспыхнули десятки вопросов одновременно. Что? Тим украл Селестину? Зачем? С какой стати? Как-то непохоже на правду…
– И теперь у вас нет дракона? – удивленно спросил он. – Неужели Тим теперь единственный дракон, способный пройти по Мосту, так, что ли?
Венька видел краем глаза, что Яна бросила на него тревожный взгляд. Или показалось? В любом случае, он насторожился – лицо Ильи осветилось торжеством. Казалось, даже очки засияли.
– У нас есть черный дракон, – медленно произнес Илья. Судя по всему, его так и распирало от желания сообщить что-то важное. И ничего хорошего это не предвещало.
Так и случилось.
– Алекс Волков теперь наш лунный дракон, аурум, – объявил Илья, усмехаясь.
Венька перевел взгляд на Яну, но та не смотрела в его сторону.
– Алекс Волков смог быстро принять верное решение, – подтвердил Серебрянский. – Он разбил тайнэр Селестины Святовой и сам стал драконом. Теперь он единственный черный дракон, способный пройти по Мосту.
– Как удачно, – не сдержался Венька. – Какое удивительное совпадение!
Он ни на минуту не поверил Серебрянскому. Судя по всему, Селестину просто убрали, поставив вместо нее Волкова. А Тиму как-то удалось ее спасти и даже скрыться от лунатов, и теперь его разыскивают, а они с Геммой стали приманкой. То есть все гораздо хуже, чем он думал.
– Дом Сияния… – начал Венька, но Серебрянский тут же перебил:
– Дом Сияния вам не поможет – все факты против вас и старина Йозеф тебя лично не спасет. Впрочем, как и твоего друга Князева.
Вениамин лихорадочно продумывал варианты.
– И какой у меня выбор? – убитым голосом спросил он.
– Либо мы заберем всю твою энергию, либо ты согласишься сотрудничать с нами.
– С лунатами?
– Поможешь нам выследить Тимофея Князева.
Морж фыркнул.
– Ни за что!
– На твоем месте я бы хорошо подумал. Взвесил все. Ты здесь один, и заступиться за тебя некому.
– Да пошел ты… – Морж добавил крепкое ругательство, но Серебрянский даже бровью не повел. Казалось, он вообще размышляет уже о чем-то другом.
– Я же говорил, что ничего не получится, – раздался знакомый голос.
Морж скосил глаза – так и есть, в комнату с черными стенами вошел Алекс. Насмешливо скривился в ответ на ненавидящий Венькин взгляд и сделал неприличный жест. Дмитрий Серебрянский этого даже не заметил.
– Они дружат с детства, – продолжал Алекс, подходя ближе к Серебрянскому. – Он не станет помогать. В лучшем случае сделает вид, что согласен, а сам будет только мешать.
– Нам нужен белый дракон, – задумчиво произнес Серебрянский. – Если на Мост взойдут оба, шансы будут равные. Поэтому лучше позаботиться о конкуренте заранее.
Глаза Алекса грозно сверкнули, а в голосе зазвенела сталь:
– Я найду его. И убью.
– Ну что же, тогда переходим к плану Б. – Серебрянский коротко кивнул Алексу. – Сегодня много не берите, растяните на несколько заходов. Пусть помучается, раз такой благородный.
Серебрянский удалился, и тут же в комнату зашли трое мужчин и направились прямо к Веньке. Один быстро скрутил ему руки за спиной, второй насильно усадил на пол. Алекс, Илья и Яна расположились перед ним полукругом.
Никогда еще Морж не чувствовал себя так паршиво – девушка его мечты, Яна Серебрянская, сидела напротив и смотрела на него совершенно равнодушно. Он не знал еще, что с ним сделают, но догадывался, что хорошего из этого ничего не выйдет.
Парень вдруг вспомнил, какой она была на крыше Танцующего дома – совсем непохожей на эту холодную, жестокую лунату, и рассвирепел.
– Что бы вы ни задумали, я не стану участвовать в вашем идиотском обряде.
Венька знал, что обряд передачи энергии должен быть добровольным. Если же энергию поглощают без разрешения, то смогут взять в разы меньше.
– Да кто тебя спрашивать станет, – мягко отозвался Алекс, насмешливо глядя на Моржа. Судя по всему, он был в прекрасном настроении. – Все просто. Ты можешь отдать энергию добровольно. Тогда ты не почувствуешь боли. Вас же этому учили, чтобы поделиться с Князевым, я прав? Можешь не отвечать, – осклабился он, заметив, как нахмурился пленник. – Ну а если не хочешь по-хорошему, я заберу у тебя энергию, как у этих болванов. Обычным способом. Толку меньше, но все же мы добьемся своего.
Морж украдкой глянул на астров у стенки. Даже добровольцы, вышедшие вперед, так и остались стоять. Все они казались спящими.
– Что это за ребята? – холодно спросил Морж. – Тоже вне вашего закона?
– Почти угадал, – хмыкнул Алекс. – Просто дети преступников. Или дураки, которые согласились отдать энергию за деньги или услуги.
– Почему одни подростки?
– Не умеют еще защищаться. У взрослых энергию взять сложнее… Да и энергия ровесников лучше подходит, сам же знаешь.
– Зачем тебе столько энергии? – сухо спросил Морж. – Я так понимаю, не хватает для битвы с Тимом? Ты ведь не истинный лунастр, как он и Селестина.
Лицо Алекса посерело, а черные зрачки затопили всю радужку. Видно было, что он очень разозлился.
– Тебя. Это. Не касается, конопатый, – отчеканил он, выплевывая слова по одному. – Ты отсюда живым не выйдешь.
И вновь растерянный взгляд Яны и торжествующий – Илька.
– Ты хоть понимаешь, какой ты урод? – не выдержал Морж, глядя только на Алекса. – Не то чтобы я удивился… Но все-таки, как же Селестина? А я-то еще думал, что ты к ней, гм… неравнодушен. Выходит, ты занял ее место? Может, и убить ее собирался на обряде, да Тим не дал?
Губы Яны тронула горькая усмешка, но тут же пропала. Морж заметил это и понял, что угадал. Да и разъяренный взгляд Алекса был тому подтверждением.
Но тут кашлянул Илья.
– Может, начнем? – тихо осведомился он, поправив очки. – А то зря только время тратим. А мне еще лекцию на завтра учить.
Морж ужасно пожалел, что у него связаны руки: этому очкарику уроки готовить, Сатурн его подери! Ничего, что у него, Моржа, жизненную энергию собираются забрать? И непонятно, когда остановятся… Ну-у, дайте только выбраться из этой переделки!..
– Надо спросить еще раз, – тихо произнесла Яна.
– Твое решение, астр, – процедил Алекс. – Ты помогаешь нам или нет? Я считаю до трех.
Морж еще раз обвел взглядом астров. Он знал, что вскоре станет таким же безвольным, как они. Зависит от того, сколько подобных обрядов ему придется выдержать. Впрочем, лучше сосредоточиться на этом испытании… Он закрыл глаза, чтобы не видеть девушку напротив, и неслышно вздохнул. Он знал, что нужно сопротивляться, тогда энергию забрать будет гораздо сложнее, но это больно, очень больно.
«Тим, теперь вся надежда только на тебя», – успел подумать он, прежде чем почувствовал первый ледяной озноб, пробежавший по позвоночнику, – серебряную астральную нить скрутило, и все тело пронзила острая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Танец белых карликов
Viễn tưởngЗаключительная книга серии.В темном небе, раскинув огромные крылья, парил черный дракон - яркий золотой гребень его переливался в лунном свете, подобно пламени. Вокруг него наматывал круги белый дракон, гребень которого сиял звездным серебром.Некото...