6 лайков и продолжение
Уплывали драгоценные минуты, но Тим все пытался убедить Селестину остаться в Доме Сияния, однако девушка была непреклонна.
– Я иду с вами, – твердо заявила она.
– И я, – поддержала Яна. – Либо идем все вместе, либо никто не идет.
Морж пытался сделать сердитое лицо, но у него плохо выходило – слишком он рад был видеть лунату, впрочем, как и всегда.
– В таком случае, все отменяется, – процедил Тим, смерив девушек угрюмым взглядом. – Давайте, доложите еще Йозефу.
Селестина демонстративно скрестила руки на груди.
– Ну что же, тогда я сама пойду к Алексу. В конце концов, он мне задолжал. – Она так сверкнула глазами, что даже Морж, собиравшийся кинуть колкость, смолчал.
– Кстати, а как вы намерены попасть к нему в дом? – вдруг спросила Яна и добавила, покосившись на Моржа: – А ты неужели успел соскучиться по обрядам выкачивания?
– Не шути так, заноза моего сердца, – содрогнулся тот. – И, между прочим, изначально я был против. Но одного Тима я не могу отпустить. К тому же у него нашлись серьезные аргументы.
– Не просветите, какие? – хмыкнула Селестина, а потом сказала уже мягче: – Мы правда хотим помочь.
Тим шумно вздохнул – сдался.
– Я хочу выяснить, в сговоре Алекс с Йозефом или нет, – пробурчал он. – Почему Волков был в его кабинете? Есть подозрение, что Йозеф ведет свою игру, опасную для астров. И в первую очередь для тех, кто рядом. То есть для меня и… для тебя.
– И как ты собрался это выяснить? – спросила Селестина.
– Прижму его к стенке.
Яна неодобрительно фыркнула. Селестина же, казалось, онемела – только таращилась на Тима, словно видела его впервые.
– Ну да, и он сразу тебе все выложит! – ехидно произнесла она наконец.
Тим стиснул зубы, отвел глаза, очевидно, размышляя, стоит ли говорить, и все же решился:
– Я наведу на него морок.
Тим хотел добавить, что у него уже получалось, и даже, было дело, Медея пошатнулась от его астрального взгляда, но промолчал. Пожалуй, лучше не раскрывать всех своих способностей. С этой Селестиной всегда надо быть настороже, – кто знает, может, в будущем и на нее придется морок наводить.
Селестина пренебрежительно хохотнула.
– Сомневаюсь, что у тебя получится, это раз, – снисходительно произнесла она, и Тим стиснул зубы, чтобы не сказать лишнего. – Во-вторых, может, все-таки поделитесь, как вы собрались проникнуть в его дом?
– Тем более что сегодня ночью Алекса там не будет, – заявила Яна.
Все разом повернулись к ней.
– Значит, так, – луната оглядела всех с чувством некоторого превосходства, – сегодня ночью он устраивает тайную вечеринку для близких друзей. Кроме них, о ней никто не знает.
– Откуда такая информация? – изумился Морж.
– Брат рассказал. Никита переживает, что Алексу влетит, но сам его не сдаст… Тем более что у Волкова есть какая-то важная причина, а какая – никто из его друзей не знает. В общем, сегодня все они, включая Никиту, летят в Болонью.
Морж издал облегченный вздох:
– Вселенная-матушка, сегодня наш звездный час! Вы понимаете, они будут там одни! Шансы равные. – Он радостно стукнул кулаком о кулак.
– Видите, какие мы полезные, – усмехнулась Селестина. – А так пришли бы в дом Волковых, поцеловали дверь.
– И напоролись на охрану, – подкинула Яна.
– А так Волков сам напорется, – прищурившись, заключил Тим. – Ладно, идем вчетвером.
– И давай сразу договоримся: переговоры веду я, – объявила Селестина.
– Извини, но нет, – усмехнулся Тим. – Спрашивать его буду я.
Селестина встала напротив него, руки в боки.
– Если ты просто хочешь снова с ним подраться, так и скажи нам, сделай одолжение.
Ее взгляд не предвещал ничего хорошего, но Тим не отвел глаза.
– Если придется, буду драться. Но вначале я постараюсь узнать, что задумал Йозеф.
– Ты ему не доверяешь?
Тим ответил не сразу.
– Я никому не доверяю.
– Даже ранним? – хмыкнула Селестина.
Тим промолчал. Он не хотел рассказывать о том, что слышал на террасе в Фамагусте. О том, что, возможно, люди-звезды подписали ему смертный приговор, доверив разгадывать свой Первый Секрет.
Но Селестина поняла его без слов. В конце концов, она тоже видела, как странно вела себя Капелла, как повел себя Йозеф, когда увидел Первое Дерево Ночи. Старик явно не собирался отдавать его Тиму, а потом вдруг решил возобновить какое-то старое соглашение с ранними… Все это действительно было странно и как-то связано с женщиной в сине-зеленых одеждах из видения Тима. Но что может знать обо всем этом Алекс?
– Ну, нам пора, – нетерпеливо произнес Тим. – Время уходит.
Он закрыл глаза. Селестина догадалась, что Тим вызывает Старого Томаса. Вот, пожалуйста, еще одна загадка: почему мистический лифт слушается его приказаний?
В стене прорезались стальные двери.
– Давайте договоримся, – сказала Селестина, в первую очередь обращаясь к Тиму. – Мы поможем вам в этой авантюре, но пообещайте, что при малейшей опасности мы все попросту…
– Даем деру, – любезно подсказал Морж. – Иначе говоря, улепетываем, сверкая пятками.
– Смотри, не дай деру раньше времени, – бросила ему Селестина.
Яна усмехнулась. Морж возмущенно взглянул на Тима, словно хотел сказать: «Ну у тебя и подружка!» Но тот сделал вид, что ничего не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунастры. Танец белых карликов
Viễn tưởngЗаключительная книга серии.В темном небе, раскинув огромные крылья, парил черный дракон - яркий золотой гребень его переливался в лунном свете, подобно пламени. Вокруг него наматывал круги белый дракон, гребень которого сиял звездным серебром.Некото...