4

2.3K 49 1
                                    

-Что?
-Ну, мне нравятся. Я люблю худых девушек.
-Эй, а мне зачем говорите об этом?
-И да, я не двадцати летний извращенец, а двадцати трехлетний.,- сказал он спокойно, поставив меня в ступор
-Чего?
-Ну тогда про чулки. Мне нравится как чулки смотрятся на худых ножках.
-Ах тыж извращенец,- сделав злое лицо и надув губки замахнулась я но опустила руку.
-Я хочу кофе, сделай мне кофе.,- сказал он улыбнувшись
-Ну так налей сам.
Тут я вспомнила, что это не мой друг, а работодатель.
-Тоесть, сейчас налью. Я встала и прошла мимо сидящего Майкла у порога, но тот поднял голову, смотря под мою длинную футболку - пижаму. Я не думая пнула его в лопатку .
-Эй, ты, что себе позволяешь?,- смеясь спросил он

Я тихо спустилась вниз. У кофе машины было темно, поэтому я еле как нашла кнопку включения света. Резко тут  появился Марк.
-Марк? Ты что тут делаешь.
-Я захотел попить. А ты почему не спишь? ,- будто не удивишись моему приходу спросил он
-Майкл захотел кофе и я должна приготовить ему. Богатый засранец.
-Ага,- сказал Марк и поставил бокал в посудомойку,- красиво выглядишь
Сегодня все вдруг решили сказать что я красивая? Этот момент настал? Может что-то со мной не так?
-Вы все сговорились что ли? Хаха, ну ладно, спасибо,- сказала я и помахала

Поднявшись наверх я увидела Майкла прямо на лестнице.
-Мелани, кстати, никаких отношений в этом доме. Ну, только если я не разрешу.
-А с чего вы вообще говорите это?
-Ну, есть тут всякие, что глаз положили. Ладно, пойдем спать.,- сказал он протерев глаза
-Всмысле спать, а кофе?
-Я не хочу, я уже насмотрелся на звезды и иду спать.
-Хорошо.
-Спокойной ночи, Мэл.

Я решила продолжить смотреть на звезды, хоть было уже очень поздно и холодно.

POV автор:

Майкл зашёл в комнату. Он решил посмотреть записи с камеры в кабинете и скрытую камеру в спальне. Вообще изначально идея ставить камеру в спальне была не лучшей, но микро камеру иногда приходилось включать, чтобы проверить всех его работников.
Послушав коментарии в его адрес Майкл непроизвольно смеялся. В итоге запись закончилась, и вот зачем то, но надо было ему заново прийти в ту комнату. Бесшумно открыв дверь оказалось, что в комнате горит свет,а девушки в постели нет. Выйдя на балкон Майкл увидел Мелани, что скрутилась в клубок от холода.
-Как так можно заботиться о своём здоровье? Дурёха,- сказал он вслух и подхватил девушку.
Майкл аккуратно ее донёс до кровати и укрыл одеялом.
-Фух, легче было разбудить ее.
После он выключил свет и ушел спать.

Домработница класса "люкс"Место, где живут истории. Откройте их для себя