Утром я вспомнила произошедшее вечера. Этого поцелуя не было бы, если бы он был трезвым? Настроение испортилось. Вскоре прозвучал звонок. Майкл захотел кофе в постель. Ну, что поделать. Сварив кофе я зашла в комнату. Он лежал в кровати что-то смотря в телефоне. Когда я подошла с кружкой он притянул меня за талию к себе, что я чуть не разлила кипяток.
-Ты умом тронулся? Что себе позволяешь?
-Да что опять? Все же хорошо было?
-Ну да, а по-твоему насильно заставлять горничную целовать хозяина - нормально?
-Ну ты же моя личная горничная...
- и что, Майкл? И что? Ты думаешь, это вау как приятно?
-Послушай, я напился опять из-за работы и такое случается.... я не специально. Впредь я буду предусмотрительней. Может быть.....
-Не надеялась на то, что извинишься. Держи кофе, я пошла в сад.Через час Майкл пошел в сад к девушке. Сегодня он решил не идти на работу, а осветить этот день восстановлению здоровья. Вскоре он нашёл Мелани и присоединился к ней.
-Что пишешь?,- посмотрел парень на холст
-Портрет
-Чей?,- с умным лицом он присел и стал разглядывать рисунок.
-Эй, что ты пришел и смотришь тут? Почему не на работе?,- возмутилась я, немного отталеивая его от моей работы
-Да ладно тебе, решил сегодня не загружаться.Рисунок выглядел импульсивным и резким.
-Я рисовала меня и тебя в поцелуе.
-Что, правда?,- поиграв бровями спросил парень но увидел ледяной взгляд и покашлянув замолчал.
-Это на эмоциях. Я постоянно записываю импульсивные моменты. Не могу сказать, что выражаю здесь любовь. Скорее разочарование. Всё, я пошла гулять по саду, я ведь так и не посмотрела всю территорию,- быстро перевела я тему.
-Я с тобой прогуляюсь?
-Ну пошли, раз тебе нечем заняться.Мы шли так минут пять. Только звук ветра и редкие голоса птиц, а так тишина.
-Я подумал, что и так много знаю про тебя, а ты не знаешь про меня ничего кроме имени.. Я Майкл Тернер. Мне двадцать три года. Я очень люблю музыку и умею играть на виолончели и арфе. У меня нет матери, поэтому я не понимаю многих женских вещей, за что мне очень стыдно...
-Это ты так извеняешься сейчас?,- спросила немного холодно я, но он продолжил свой рассказ
-Ну , и наверное самое, что тревожило тебя это моя работа. Только скажи, что не будешь обижаться, а тем более болтать об этом.Я верю тебе. Это секретно.
Я являюсь будущей главой главной мафии Нью-Йорка и под прикрытием владельцем одной из крупнейших сетей барделев в мире.
Я встала с открытым ртом.
-Что?,- в моей голове проиграли картинки из всех фильмов про гангстеров