3

2.6K 51 2
                                    

"Вроде так. Блин, не помню зачем это!"

Вскоре я накрыла на стол и принесли блюда.
Майкл пришел в главный зал, и я как его личная горничная, встала возле него с полотенцем на руке.
-Ты чего тут стоишь?,- сев за стул и повернувшись ко мне спросил он
-Жду пока вы поедите, чтобы убрать за вами,- с улыбкой ответила я
-Эй, Мэлани, садись за стол.
Я поняла брови.
-Сюда?,- указала пальцем на другую часть стола для второй персоны
-Ну да,- сказал он разрезая стейк
-Но.... почему не с другими рабочими? Здесь же особенное место?,- я не понимала
-Так, пользуйся моей добротой! Садись,- сказал он максимально строго, но улыбнулся, когда я присела.

Вообще это первый мой значимый обед. Да, я давно не ела чего-то лучшего чем пицца.
На самой большой тарелке был стейк, на остальных двух салат и какой то суп. В бокале вода.
-Кхм, приятного аппетита,- сказала я и поклонилась головой
-Ага...Мэлани, что ты постоянно кланяешься? Не унижайся так передо мной,- сказал он прожуя
-Чтобы я позволила себе унижаться перед кем то? Пф... просто я родом из Кореи и поклон вошёл в привычку, как знак уважения. Да и вообще, ешьте.,- сказала я и принялась за еду
Я услышала лёгкий смешок от него, но продолжила есть.

После обеда опять направилась к себе в комнату, ведь Майкл запретил мне помогать ребятам убрать со стола. Мне почему то стыдно перед ними, ведь я ела за одним столом с хозяином дома, а они как низшие общество где то в одной комнатке.

Тут дверь в комнату открывается.
-Как вы так бесшумно входите?,- отодвинувшись от мольберта спросила я
-Ключ. Им можно открыть и мою и твою комнату. Кстати, так и будешь убираться у меня, когда меня не будет. Я сейчас еду тестировать моего будущего водителя, а тебе нужно убраться у меня в кабинете и комнате. Буду примерно через два часа, и чтобы к этому времени не было ни одной пылинки в моём кабинете.
-Я поняла, мистер Тернер.
-Ты рисуешь?,- спросил он зайдя в комнату
-Да. А что? Что-то не так?
-Нет, очень красивое небо.Если замараешь форму, постираешь сама. Кстати, скажи всем, что если я увижу их без формы - влетит. Я поехал.
-Вот это да. Фух, опять придется оставить картину на потом...

Pov Автор:

Пол часа назад:

Майкл зашёл в кабинет. Свалившись на кресло он обдумывал новый план. Прекрасно! Открыв компьютер он проверил все камеры в кабинете и спальне, возобновил запись и стал наводить беспорядок. Он разбросал непонятные бумаги, уронил несколько статуэток, в комнате взъерошил постель и накидал одежду на пол. Самое главное - положил конверт на столе под бумагами и в спальне на столике.

Домработница класса "люкс"Место, где живут истории. Откройте их для себя