5

2K 49 1
                                    

Последующие несколько дней прошли стабильно. Я очень часто приносила кофе ему ночью, видимо что-то случилось на работе. Я уже чуть не засыпаю в его кабинете. Сейчас Майкл стал намного добрее со мной, но строже с остальными и это напрягает меня.

-Мелани, я хорошо выгляжу?,- спросил Майкл.
-Честно?,- спросила я скривив лицо
-Конечно,- с подозрением посмотрев на меня ответил он
-Ты выглядишь потрясно. Расчешите только волосы.
-Мэл, расчеши, я пока подпишу кое-что.

Я аккуратно рассчесывала пушистую шевелюру. Невольно я посмотрела в зеркало и увидела не только своё улибающееся лицо, но и взгляд Майкла. Он быстро перевёл его на бумаги и быстро подписал.
-Спасибо, я побежал. Доделаешь все, что я тебе говорил.
-Конечно ,- я улыбнулась и поклонилась

За весь день я нарисовала еще две картины. Одна - передняя часть сада, а вторая - портрет Майкла. Вдохновение просто не покидало меня,а картины писались сами собой...
Вечером, услышав долгожданный звук захлопнувшейся двери я вышла за пределы комнаты. Вдруг сюда поднялся избитый, разозленный Майкл.
-Что... что случилось?Ты подрался? Идти можешь? Ляжь на кровать, я скоро буду.

Быстро схватив аптечку я забежала в комнату. Он лежал на кровати немного постанывая от боли.
-Что с тобой сделали? Присядь, пожалуйста,- сказала я и аккуратно приподняла его голову.
-Мэл.....,- прозрипел он и схватился за свою голову
Я недолго думая протерла рану на затылке и на губе бинтом. Оказалось, что были раны и на ребрах. Сняв с него футболку я быстро обработала их спиртом.

-Щщщщщ, щипет,- закряхтел он
-Ну., потерпите, не так критично,- я дула на рану как можно сильнее и аккуратно гладила его по лбу. Вскоре все раны были залечены или обмотаны бинтом, на голове лежала холодная повязка, а парень был переодет.

-Вот прохладная вода и обезболивающее, попей пожалуйста,- сев рядом с ним я подняла его голову и аккуратно поднесла бокал к его губам. Он взял бокал слабыми руками, которые еще тряслись, поэтому я помогла ему, поддержав стакан.

Возможно, для вас это выглядит романтическим, но я очень сильно испугалась за него, даже на момент не подумала ни о чем таком. Тогда я правда испугалась за Майкла.

-Скоро ты заснешь, телефон прямо у твоей руки, я буду на чеку.
-Мэл, нет.
-Что?,- я подошла к кровати
-Не уходи...,- прокряхтел он
-Вы все как маленькие дети.. чуть что, так вы будто умираете. Ладно, минуту.,- сказала я и пошла переодеваться.
Надев длинную футболку я тихо зашла в комнату к Майклу, в надежде, что он спит, но он смотрел на меня.
-Мне обязательно сидеть с тобой?
Он не ответил ничего но постучал по месту рядом с собой.
-....... пожалуйста
-Это ведь не правильно. Вы - хозяин, а я - служанка.,- сказала я спокойно, хотя сердце очень сильно колотилось. Странное ощущение.

Домработница класса "люкс"Место, где живут истории. Откройте их для себя