привет!!
я тут пишу вот это ау уже больше года на фикбуке и решила, перейти на wattpad. очень надеюсь, что вам понравится это ау. пишу вроде бы нормально и с каждым разом совершенствуюсь. так как начало я писала ещё в начале года, то оно может быть менее интересным и в какой-то мере глупым, так что прошу извинить!- немного о вселенной ау.
в данном фанфике, в мире у каждого человека есть соулмейт. обнаружить соулмейта легко, так как при встрече с этим человеком, вас начнёт тянуть к друг другу. даже если вы не заговорите с ним, а просто гляните на него, то вас притянет и вы не сможете от него уйти, пока вы не поцелуетесь.
в данном ау, людям без разницы на ориентацию и вообще, кто с кем спит. проще говоря, у них всемирная толерантность.
а теперь немного о героях и о том, как они выглядят.
1. Пак Чимин.
выглядит в этом ау, вот так 👆
по своей натуре, очень добрый и заботливый. дружелюбный парень. состоит в скрытной группировке. является взломщиком замков и отличным агентом. родителей нет.2. Мин Юнги.
выглядит в этом ау, вот так 👆
этот мужчина, очень влиятелен. руководит масштабной компанией по производству и продаже видео игр. его дядя был очень страшным человеком и имел множество наводок и документов на знать страны. также именно он(дядя) убил родителей чимина. юнги менее общителен, любит шутить по старикански и ходить в клубы вместе с друзьями. всегда мечтал встретить своего соулмейта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стремление жить -
FanfictionОписание: ау, где у всех людей этого мира есть соулмейт, связь с которым, выявляется только с помощью огромного притяжения. "жестоко" _________ - твоя задница будет моей, ты тоже чувствуешь это?