***
Человеческое притяжение. Сложная вещь, которую легко понять, но к которой практически невозможно привыкнуть. Каждый человек в этом мире имеет, свою родственную душу. Своего соулмейта. Как же определить, то что тот или иной человек, твой соул? Легко! При виде этого человека, вас начнёт к нему тянуть, силой притяжения!
Вам наверное покажется это глупым, но нельзя недооценивать соулмейтство. Если вы попытаетесь сбежать, то вас может оторвать от земли и притащить к этому человеку. У вас не получится сбежать в первую встречу. Уйти от этого человека, поможет только поцелуй в губы. Тогда вы будете вновь вольны! Но ненадолго. Вы обязательно, встретитесь с соулом снова. И вот тогда, у вас точно не получится уйти . В какой-то мере, это довольно таки плохо и несправедливо. Часто спрашивают у меня, то, что, вдруг вы не сойдетесь характерами. Но нет. На самом деле, судьба выбирает вам нужного человека. Того, кого вы обязательно полюбите. С самого начала вам будет, с соулом тепло и уютно. К нему захочется прижаться и довериться.
Довериться.
***
POV: Юнги
- Хён! Юнги-хён! Ты меня слушаешь? - машет перед моим лицом, своей огромной рукой Субин и продолжает что-то говорить.
- Что? - смотрю я куда-то в окно.
- Да, что с тобой, Юнги! Что-то случилось?
- Ты когда-нибудь встречал своего соула?? - поворачиваюсь я к нему и смотрю. А он богровеет и мямлит тихое: "да". - Ну и какого это?
- Это прекрасно, хён! Ты смотришь на него и он смотрит на тебя, целует нежно и обнимает осторожно. Между вами такое притяжение! Всё сразу меняется в мире!
- Ммм, и кто же этот он, кто целует тебя и обнимает? Неужели вы ещё не трахались? - интересуюсь я. Не знаю, обычно подобные вопросы, меня смущают, но мне сейчас и правда интересно.
- Ну...нет...мы уже занимались сексом.
- Ну и кто же актив? - смеюсь я, замечая как раскраснелся Субин.
- Ёнджун-хён...аа, нет. Ты этого не слышал! - шепчет он, и закрывает лицо руками.
- Ёнджун...ну, я догадывался, что вы парни там ебетесь, но то что вы соулы...я бы никогда не догадался. Ну и какого это? Когда с соулом?
- Хен, зачем тебе это? Неужели ты встретил своего соулмейта? - смотрит он, и тут краснею уже я.
- Д-да...
***
В комнате спокойно. Тихо, слышно лишь посапывание и еле слышные всхлипы.
- Чимин...? - стучиться в дверь Санмён. Её голос вздрагивает и ноги подкашиваются. Но слыша, громкое "входи", она собирается с мыслями и заходит в комнату Чимина, закрывая за собою дверь.
- Почему ты пришла?
Из под одеяла, выглянули глаза парня и уставились, настоль редкую гостью.
- Чимин, давай поговорим? - спрашивает она и садиться на стул, рядом с кроватью.
- О чём?
- О соулмейтстве.
- НЕТ.
***
- Так вот оно что...- мямлит Субин, тихо хохоча. - Мин Юнги, неужели он растопил твоё сердце лишь одним взглядом? Пиздец, конечно! Ну, так всегда вообще-то, когда встречаешь, свою половинку. Я рад за тебя! Может, хоть станешь благосклоннее к своим подчиненным.
А Юнги молчит. Его кулак невольно чешиться. Ему уже хочется выпереть этого Субина из кабинета с его бумажками и он нервно выдаёт: "Субин, иди уже к Ёнджуну, хватит ебать мне мозги!"
А Субин ржёт, но уходит.
Уходит, ведь Юнги, в таком состоянии лучше не трогать или будет плохо. Очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стремление жить -
FanfictionОписание: ау, где у всех людей этого мира есть соулмейт, связь с которым, выявляется только с помощью огромного притяжения. "жестоко" _________ - твоя задница будет моей, ты тоже чувствуешь это?