***
Чимин улыбается, когда разноцветные огни падают на лицо, вокруг все смеются, танцуют, целуются и просто живут. Напиток в стакане, весело пузырится, а Чон, стоящая рядом тихо морщится от непривычной атмосферы. Какая-то танцевальная музыка льётся из огромных колонок, пока организаторы клуба, бегают туда сюда, подготавливая аппаратуру к концерту.
- Ты чего такой кислый? - громко говорит девушка, подходит ближе, дергая Чимина за черный пиджак.
- А ты я смотрю, выпила и зажглась, да, Мён-ни? - Чон лишь хохочет и делает ещё глоток, своего вкуснопахнущего коктейля, пока Пак заказывает у бармена еще один стакан "пины колады".
- Знаешь, мистер Пак, ты такой скучный! Что это за "пина колада"! - жмется ближе обхватывая рукой талию Чимина. - Тебе вот нужен секс на пляже! То что доктор прописал! - смеется девушка и щюрит свои глаза.
- Спасибо, - улыбается Пак бармену, забирая коктейль и смотрит на свою подругу. - Знаешь, солнце, пляж тут далековато, да - осматривая зал, продолжает - и нет достойных кандидатур! Ах, какая жалость! Секс отменяется!
Девушка только улыбается и собирается что-то сказать, как в зале резко становится темно. В следующую секунду сцена загорается, а на сцене появляется группа людей, которые начинают зачитывать свои песни, под громкие визги.
- Неужели уже начали! - вопит Чимин, быстро делая пару глотков "пины" и хватая девушку за руку тянет в толпу. Санмён, поправляет своё задравшееся платье на ходу, смеясь со столь бурной реакции друга. В прочем не удивительно, это ведь его любимая группа.
Пробираясь сквозь толпу малолеток, которые отчаянно подпевают исполнителям, запивая лимонным пивом, Пак недовольно бухтит, рассматривая людей на сцене. Где-то сзади, Санмён неразборчиво что-то кричит и тянет назад, падая на пол. Чимин в шоке, Санмён тоже. Девушка рядом предлагает Чон помощь, протягивая руку. А Чимин стоит как в копаный, пока сзади него какой-то парень задевает его спину рукой, толкая вперёд. Когда парень всекает в реальность, подруга уже стоит на ногах, извиняясь перед спасительницей за неудобства и подходит к возбужденному другу.
- Чимин, давай пойдем сядем, пробиваться сквозь этих людишек мы не сможем, они нас сожрут! - говорит она ему на ухо, чтобы было лучше слышно. - Пойдем пока не поздно, сцену и там будет видно! - Чимин глубоко вздыхает оглядываясь на сцену и кивает.
Вскоре они подходят к барной стойке и усаживаются на стулья, вновь заказывая коктейли.
- Извини, что не успел тебя поднять! Я испугался, поэтому впал в ступор! - лепечет Чимин смотря по сторонам, немного с грустью. Всё-таки его любимые исполнители сейчас в этом помещении исполняют свои лучшие хиты, а он не может пройти ближе, чтобы их увидеть.
Подруга только головой качает в стороны: "Дружочек всё окей, не раскисай!"
Дальше они уже разговаривают обо всём на свете, громко смеясь, заказывают новые напитки и обнимаются.
***
Этот вечер, Юнги решил провести в отрыве. Он настолько устал от работы, что сидя на мягком диване в клубе, попивая очередной стакан с вином, жалуется своему другу, Намджуну, на жизнь. Намджун в ответ молчит, выслушивая. Рядом с ними сидит жених Кима и их общие друзья, которые смеются над чем-то своим. Юнги становится слишком болтлив, когда выпьет. Юнги слишком любит танцевать, когда выпьет. Юнги обожает пить еще больше, когда выпьет. Именно поэтому, в какой-то момент вечера, он подрываеться с места и идёт в сторону барной стойки.
Его немного шатает из стороны в сторону, а в голове, появляется причудливая идея, напугать сидящую там парочку, которую он заметил ещё сидя с друзьями в вип зоне.
Вот Мин уже подходит ближе к парню, волосы которого какие-то серые, может даже русоватые, наверное хорошо пахнущие и хватает его за плечи. Тихо шепча на ухо: "буууу". Его реакция бесподобна, он подскакивает с места, опрокидывая на себя содержимое стакана, а девушка рядом с ним раскрывает рот от удивления и лезет к нему, хватая худыми руками стакан, практически у пола, тяжко вздыхая.
- Блять, мудила, я тебе нос разо- - пищит парень, поворачиваясь, но тут же раскрывает свои глаза от шока, - ты...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стремление жить -
FanfictionОписание: ау, где у всех людей этого мира есть соулмейт, связь с которым, выявляется только с помощью огромного притяжения. "жестоко" _________ - твоя задница будет моей, ты тоже чувствуешь это?