— Ты? — вздыхает Чимин и алеет щеками, рассматривая мужчину перед ним.
— Чимин? — удивляется Мин, пьяно хихикая, всё еще прокручивая в голове писклявые угрозы в его сторону.
— Мин Юнги? — где-то сбоку Санмён, до сих пор держит стакан в руке и смотрит озадаченно на Пака. Следит за его реакцией и лицом Юнги, которое постоянно меняет своё выражение.
Человеческие визги, музыка доносящаяся со сцены, присвистывание бармена и хохот из вип зоны, замирают, когда парни смотрят друг другу в глаза, разыскивая в них ответы на свои вопросы. Юнги любуется, глазами пепельноволосого, аккуратным носом и ровными бровями, которые до сих пор приподняты вверх. И думает, какими заслугами, он получил в соулмейты этого невероятного парня. Чимин же в свою очередь, чувствует как тело обжигает прохладный ветерок, а в голове невольно пустота заполняется ужасными идеями. Пак смотрит на губы напротив, а в душе какой-то непонятный свист, подгоняющий к действию. Чимин дергается, когда теплая рука, касается его волос и гладит, осторожно перебирая пряди. Мин Юнги сверлит своим взглядом и молчит. Губы его расплылись в доброй улыбке из-за чего, стоящая рядом Чон думает уйти в дамскую комнату, оставив этих двоих наедине. Но она думает, так же и о том, что Пак не хотел видеть этого парня. Не хотел чувствовать этого страха, который поглащает его постепенно из-за несправедливого притяжения. И ей больно за друга, ведь даже увести его из клуба, теперь будет чересчур сложно и даже невозможно, ведь эти двое, должны поговорить, чтобы сила родственных душ подспала.
— Ты сегодня такой красивый! — вздыхает неожиданно Юнги, из-за чего Чимин задерживает дыхание. В голове, что-то опять нещадно свистит. — Можно, пожалуйста, два секса на пляже и одну маргариту, — обращаясь к бармену, кивает он, снова смотря в глаза парню, в которых читается испуг, от чертового "секса". — Чего ты пугаешься так! — мычит сероглазый и отодвигаясь от Чимина, садиться на соседний стул.
Пак же, жадно глотая воздух садиться на своё место, осторожно глядя на подругу, которая очумело смотрела на парней и всё ещё держала в руках стеклянный стакан.
— Чимин, разреши поухаживать, — принимая напиток, у бармена, Мин протягивает пареньку бокал и склонив голову смотрит на его смущенный взгляд, алые щеки. — Девушка, а это вам, — мурлычит Мин, когда бармен подносит Санмён красивый коктейль. Темноволосая кивает в благодарность, хватая пальцами бокал, подносит "маргариту" к своему рту и делает несколько глотков.
Все замолкают. Чимин, смотрит краем глаза на своего соулмейта, каждый раз кривиться при встрече с его взглядом и что-то бурчит, осторожно пробуя "ухаживание" парня.
— Что ты здесь забыл? — неожиданно очень уверенно и дерзко спрашивает пепельноволосый, из-за чего глаза подруги расширяются. — Неужели приследуешь?
— Что? Нет, просто решил провести вечер в компании друзей, — Юнги поворачивает голову в сторону, заглядывая в серые глаза, которые прищурины до невозможного нагло и враждебно. Всё таки пьяный Мин, воспринимает это как шаг к отличному действию. — А ты, я смотрю, развлекаешься? — кивая на Санмён, нервно мурлычит он, прожигая бедную взглядом.
Чимин грустно смеётся: "Что в этот раз нужно сделать, чтобы наконец-то уйти?" Его язвительная улыбка, появляется на лице, так же быстро как и испаряется, когда мужчина напротив придвигается ближе и шепчет на самое ухо, опаляя шею горячим дыханием: "Нужно остаться, куколка." Чимин сжимается, замирает, выставляя руки вперёд, Юнги хохочет и мажет губами по нежной щеке.
— Ты красивый. — глубоко вдыхая запах чужих волос, повторяет мужчина, замечая краем глаза, как подруга Пака отлучается в сторону туалета, смущенно опуская голову.
— А ты-ты, ужасный, отодвинься, — пихает его пепельноволосый в грудь.
Но Юнги просто смущается, улыбается и охватывает Чимина своими сильными руками, пока тот с замиранием сердца в груди, кладет голову на его плечо.
— Давай сбежим? — предлагает сероглазый, а в голове у него крутиться только "хочу жить, лёжа на кровати, в его объятиях". Чимин молчит, старается отодвинуться, вздыхает.
— Я не могу, оставить Санмён одну.
— Я могу попросить, чтобы её отвезли домой, — охает Юнги, двигается назад, держа Пака за плечи.
— А твои друзья? — нехотя всё же пытается отмазаться он.
— Им и без меня хорошо.
Чимин смотрит в глаза собеседника. Он думает, что не такая уж плохая идея, отдохнуть с этим непонятным человеком. Мин Юнги загадка. Он знает слишком много об этом наглом мире. О нем знают все самые наглые люди. И всё таки, они вроде как соулмейты? В итоге всё равно будут вместе, чего тянуть? Сегодня не так страшно. Чертов страх сменяется на интерес, поэтому Чимин дергает мужчину за рукав рубашки: "Пойдем, только я предупрежу Санмён сначала." Юнги понимающе кивает. И когда Пак уходит, в сторону уборной, Мин улыбается как довольный кот, проговаривая про себя заветное "ес", параллельно прося у бармена бутылку своего любимого вина.
______________________
до конца истории осталось пару глав. я решила не растягивать их взаимоотношения на сто-пятьсот частей, потому что я считаю, это как минимум странно. так что ожидайте хорошего конца в ближайшие пару дней;)
я надеюсь это хоть кому-то нравится! (хотелось бы увидеть ваши отзывы?) спасибо, что читаете! люблю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стремление жить -
FanfictionОписание: ау, где у всех людей этого мира есть соулмейт, связь с которым, выявляется только с помощью огромного притяжения. "жестоко" _________ - твоя задница будет моей, ты тоже чувствуешь это?