Этим утром, впервые за всю жизнь, Юнги будит не будильник и солнечный свет, что бьет отчаянно в окно, а руки на талии, не громкое сопение и ощущение, что на него смотрят. Он не открывает глаза, только делает вид, что спит и чувствует, что рука с талии исчезает, а тонкие пальцы касаются его носа. Юнги не умеет сдерживать улыбку, когда ему безумно что-то нравится, именно поэтому он жутко палится. Парень под боком отчаянно пытается спрятать руку, но Мин уже открывает глаза, замечая перепуганный взгляд Чимина.
— Доброе утро, — смеется старший и притягивает пепельноволосого в свои объятия.
Чимин жмуриться, расплываясь в улыбке и дышит Юнги, забывая о всех проблемах. Он думает, что влюбиться в Мина, будет самым замечательным решением, за всю его жизнь, даже если все его стремления до этого, перережут ему горло. Просыпаться рядом со старшим каждый день, видеть его улыбку, целовать в щёки, касаться и смеяться — вот чего хочется в это мгновение по настоящему сильно.
— Ты красивый, — зарываясь в объятия сероглазого, произносит Пак, а Юнги целует его в макушку и предлагает почистить вместе зубы.
Это ли не счастье? Они абсолютно счастливые поднимаются с кровати, обнимают друг друга. Мин на ходу поднимает младшего на руки из-за чего они беззаботно смеются.
Этой ночью, они так долго ходили по городу, что сильно устали. Было довольно холодно, именно поэтому они заказали такси и поехали домой к старшему. По приезду они сняли верхнюю одежду и сразу же пошли в спальню, со смехом раздевая друг друга. И только каснувшись кровати, безмятежно заснули, в ожидании снов.
А прямо сейчас, они стоят в ванной комнате и с огромным удовольствием чистят друг другу зубы. Юнги думает, что ему никогда не было так хорошо в этой жизни, а Чимин считает, что его родители, наверное безумно счастливы за своего сына, наблюдая за ним с небес.
После утренних процедур, Чимин лезет к Мину за поцелуями, поэтому они вновь изучают друг друга. Руки старшего блуждают по спине и бедрам парня. Чимин мычит от удовольствия, аллея щеками и ушами. Отстраняясь, Юнги начинает смеяться, ведь губы соулмейта очень красные и очень сладкие, а вкус мяты во рту и зубной пасты, заставляет сердце биться чаще.
— Ты мне нравишься.
— Ты мне кажется тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стремление жить -
أدب الهواةОписание: ау, где у всех людей этого мира есть соулмейт, связь с которым, выявляется только с помощью огромного притяжения. "жестоко" _________ - твоя задница будет моей, ты тоже чувствуешь это?