Глава 1

388 19 24
                                    

- Убирайся вон, мне не нужны тут обманщики! — женщина средних лет пихает омегу за дверь.

- Но директор почему-то задержал зарплату, я могу остаться до завтра? — парень из-за всех сил пытается держать дверь что бы она не захлопнулась, ведь он в домашней одежде, после душа, да ещё и выгоняют его на осенний мороз.

- Нет, я всё сказала, убирайся!

Бета хватает его за запястье и тянет вниз по лестнице, открывает дверь подъезда и толкает на улицу.

- Что я больше здесь тебя не видела! — выплёвывает она и закрывает за собой дверь.

- А вещи? — говорит он в пустоту, пытаясь сдержать слёзы.

Тело быстро начинает остужаться, и Тэхёна изрядно начинает трясти, он обнимает плечи руками и садиться на лавочку возле подъезда. Он обхватывает руками ноги и начинает реветь. Холодно не выносимо, и ещё страшно, телефона нету, он в квартире, видела его судьба такая умереть в муках, от каких-нибудь воспалений. И как по щелчку начинается ливень, волосы с футболкой тут же намокают, а из-за рта пар идёт. Он чувствует как горло начинает прокалывать, от того что часто глотает воздух ртом.
Он не слышит как к нему кто-то подходит, он лишь чувствует что дождь перестал капать на него. Он замер. Боясь поднять взгляд.

- Что ты здесь делаешь? — голос грубый и тихий, - почему вышел в дождь в такой одежде, умереть хочешь?

- Нет, я просто...ничего. — он поднимает взгляд и сталкивается с холодным взглядом Чонгука. Да он его знает. Парень с его класса. Он всегда такой холодный и не приступный.

- У тебя что-то случилось и ты решил умереть в муках? — он немного наклоняет голову в бок и усмехается, - влюбился что-ли? Безответная любовь? Ей богу, как первокурсница ноешь...

- Что ты ко мне прикопался, я не в кого не влюбился! Меня выгнали из дома, вещи всё там, телефон тоже! Что тебе ещё нужно? Хочешь поиздеваться? Давай! — Тэхён кричит, и опять сильно трясёт, конечности онемели, а слёзы опять текут по лицу.

- Пошли за мной!

И всё. И он уходит.

Тэхён встаёт и идёт за альфой. В тапочках, по лужам. В дождь, в ночнушке. Тэхён точно умрёт от воспаления.

   ***

- Вот тебе одежда, ванна там! А я пока что приготовлю тебе кофе, — бубнит альфа пихая футболку с самыми маленькими боксерами Киму в руки.

- Я не люблю кофе, — шмыгает носом Тэ.

- Иди уже!

***

Тэхён выходит из ванны распаренный и горячий(чур без извращения), он сушит волосы полотенцем и идёт на кухню, где его ждёт Чон.

- Я заварил тебе какао. Ничего? — всё тот же голос и тот же взгдяд.

- Дааа, спасибо, — омега быстро садиться за стол, чтобы альфа не видел полуголого омегу.

- Ты можешь лечь со мной, трогать я тебя не буду, меня такие омеги не привлекают.

- Нет, я лучше на диване.

- Как хочешь, — он уходит с кухни, хлопая дверью в свою комнату.

***

На улице темно. В гостиной темной. За окном гремит гром, и сверкает молния. Страшно. Тэхён длиться грозу и темноты. Он слышит как на кухне что-то звякнуло, тогда он готов был кричать, но промолчал, думая что лучше не злить альфу.

Он взял подушку и одеяло и направился на поиски комнаты Чонгука.

Он подходит к двери, на угад и открывает её, в комнате темно, лишь от кровати исходит свет, свет от телефона. Омега тихо заходит в комнату и стоит.

- Зачем ты пришёл?

- Я просто...просто я боюсь грозы и темноты...  — опуская взгляд в пол и краснея признаётся Ким.

Альфа молча вздыхает и двигается на вторую половину кровати, говоря мол или сюда мелкий.

Омега начинает медленно подходить, как где-то не далеко бьёт молния, что даже в ушах звенит. Он тут же подпрыгивает и бежит к кровати. Чон с него смеётся, про себя конечно. Тэхён ложиться, и поворачивается к альфа спиной. Потому что стыдно.

_______________________________________

Тупая глава какая-то...

Sweet loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя