Глава 7

348 21 14
                                    

- Я спрашиваю "чай будешь"? — Чонгук чуть ли не кричит.

Тэхён опускает голову и махает в разные стороны, опять эти тупые пошлые слова мерещатся.

- Да, буду. Чёрный.

- А ну, посмотри на меня, — Тэхён сидит всё также с опущенной головой, - Ты оглох?

Он берёт Кима за волосы и поднимает смотря прямо в карие глаза.

- Что случилось?

- Ничего, — Тэхён пытается дёрнуться, но шипит от того что альфа лишь сильнее сжимает волосы.

- Хорошо, живи, — и отпускает волосы бедного омеги.

***

- Чонгук, ах, что ты делаешь, отпусти! — Ким извивается под Чоном, и стонет.

- Сиди. Не дёргайся.

Альфа целует шею, а после переходит к ключицам, спускаясь ниже, к животу. Кое-где оставляет засосы, а где-то укусы.

- Ты же будешь послушным мальчиком? — Чонгук оттягивает резинку трусов, а Тэхён кивает балваньчиком.

Альфа притягивает за бёдра к себе, и опускает голову, касаясь...

Тэхён просыпается... Резко открывает глаза и нервно дышит. Он переворачивается к ому кто прямо сейчас дышит ему в спину, и испугавшись падает с кровати ударяясь скулой об угол тумбы. Он смотрит на свои ноги и радуется, хотя бы тому, что он в одежде, а после уже начинает материться. Потому что кожу разадрало до крови, и возможно ещё будет синяк.

Чонгук проснулся ровно после того как омега с грохотом шлёпнулся на пол, а после прислушался. Ким матерился, а Чонгуку это не понравилось, он посмотрел с кровати на пол и увидел такую картину. Тэхён сидит на полу, щека разодранная, и кровь стекает по подбородку, на его глазках слёзы, а руки трясутся. Такое чудо хотелось защищать.

- О, боже, дурачок.

Чонгук хватает того за шкирку и тянет на верх, как котёнка. Тэхён садиться напротив альфы и смотрит тому прямо в глаза.

- Как можно быть таким проблемным? Ведёшь себя как ребёнок. Я не удивлюсь если на твоей могиле будет написано что ты умер из-за того что утонул в луже, или тебя отоковала стая стрекоз.

- Эй! Перестань!

- Ну, а что? Ты такой балван, Тэхён.

- Я сказал перестань! — и звонкая пощёчина.

Тэхён встаёт и убегает в ванную, запираясь изнутри. Ему больно, он не знает почему, может течка виной, а может он просто расстроился из-за того что теперь на его лице будет болячка.

***

- Я ушёл к Юнги, я закрою тебя снаружи, если что еда в холодильнике, пока, — а в ответ тишина, Тэхён до сих пор дуется, хотя это альфа должен обижаться. Он лишь выходит из квартиры и закрывает дверь на замок.

Тэхён сидит на кровати Чонгука и пытается отогнать мысли о сне. Такой ужасный сон ему ещё не когда не снился. Он решает отвлечься просмотром сериала, и поеданием чего-нибудь вкусного.

Он идёт на кухню открывая все шкафчики, попутно. Находит какие-то разные мармеладки и ссыпает всё в одну тарелку. А после идёт смотреть дораму.

  ***

Чонгук заходит в дом кидая ключи на комод. В доме тишина, везде выключен свет, лишь из зала слиться какие-то разговоры.
"Наверное, Тэ, телевизор смотрит."
И он не ошибается, вот только Тэхён совсем его не смотрит, он спит.

Чонгук не долго думая схватил омегу на руки и отнёс в спальню, он остановился смотря на умиротворённое лицо Кима. А после приближается и...

- Ты что делаешь...

Sweet loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя