Глава 2

341 21 22
                                    

Чонгук спит. За окном сверкает, что даже через чёрные шторы просвечивает, отражая на стенах страшные тени. Тэхён скулит и жмётся ближе к альфе. Его запах успокаивает, но будто чего-то не хватает. Объятий? Определённо. Хочется себя чувствовать защищённым. Нужным хоть кому-то. Но от Чонгука ждать это,  равносильно тому что ждать когда а Египте снег выпадет. Омега поворачивается лицом к Чону и смотрит как тот спит. Грудь равномерное поднимается, а сам он спит на спине, сложив руки на груди. Будто и не спит совсем. А после глубоко вздыхает и резко открывает глаза.

- Долго ещё ныть собираешься? — он поворачивается на омегу и смотрит с капелькой злобы.

- Что?

- Ты спать собираешься? — альфа снова вздыхает, потому что он просто хочет спать, а эта омега ему не даёт своим нытьём.

Тэхён молчит, лишь взгляд опускает и теребит одеяло. Резкий свет. Резкий звук. Тэхён визжит и прячется под одеялом. Тэхён боится. Сколько случаев он видел как от подобного природного явления умирают люди. Он просто боится.

Чонгук смотрит на комочек "страха" и обнимает. Делать нечего, а спать хочется. Тэхён тем временем перестаёт трястись и высовывает макушку из под одеяла. Он смотрит на приближённое лицо альфы и краснеет.

- Чт-что ты делаешь? — он пытается отодвинуться назад, но руки альфы что соеденены в замок не дают этого сделать.

- Я сплю, — не открывая глаз бормочет Гук.

***

- Эй ты! Кто ты там! Вставай! Мы в школу опаздываем! — Чонгук пихает ногой омегу, попутно застёгивая рубашку.

- Ммм...папочка ну ещё минуточку, ну дай я посплю... — а Чонгук пропускает слова мимо ушей и скидывает омегу на пол, - аааай, больно!

Омега ноет и хвататься за ногу, которой ударился, на глаза наворачиваются слёзы, больно, не вынасимо.

- А я тебя предупреждал! — Чонгук выходит из комнаты, беря портфель и кладя ключи на тумбочку, - одежда весит на стуле.

- Придурок! — бубнит Тэ, и старается выпутаться из одеяла.

***

Тэхён идёт в школу, один. Чонгук наверняка там. И тот тупой альфа по имени Ким Дживон, который вечно издевается над омегой.

Омега заходит за ворота школы и озираться по сторонам, на нём одежда Чонгука, он волнуется мало ли кто узнает что однажды Чонгук уже был в этой одежде. Ладошки вспотели, а ноги начали не туда нести. Оглушительный свист на весь двор.

- Эй, Ким Тэхён! — омега замирает, Дживон, - в чём это ты сегодня припёрся? Это что одежда Чон Чонгука?

И тупой смех. Нельзя бояться чего-нибудь, иначе это обязательно сбудется. Проверено.

- Это моя одежда! — Тэхён поднимает подбородок выше, чтобы смотреть на альфу с высока, и чтобы не казаться беззащитным.

- Ой какие мы смелые! Давно не получал? — Дживон засовывает руки в карманы штанов, и смотрит с высока, - что на столько бедный что воровать стал?

Пощёчина. Омега промазал. Из-за чего разбил губу.

- Да как ты смеешь! Ненавижу!

Ученики стали оборачиваться и становиться в круг, чтобы быть главными свидетилями и не пропустить события.

- Видимо... — Ким слизывает языком кровь с уголка губ, - ты и вправду решил поиграть на нервах...

- Ким Дживон! Отойди от моей омеги! — Чонгук скалится и смотрит прямо на противника. Послышался шёпот, и аханье.

- Ха, если это "твоя омега", где же метка? Или я слепой?

- Мы пока что думаем над ней, не волнуйся в ближайшее время ты её увидишь! — Чон ухмыляется и отводит взгляд на Тэ. На красного Тэ.

- А я хочешь это сделаю я? — Ким хватает младшего за запястье, сильно сжимая, прижимая омегу к себе спиной, и наклоняясь к шее, ведя носом по ней, - какой интересный запах, и какое классное тело у этой омеги... Думаю ты не против если я воспользуюсь им?...

Sweet loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя