- Я говорю пошли, а то на автобус опоздаем.
- М, да, пошли, — "Что это было? Мне же не показалось или он спросил "хотел бы ты лечь под меня?", боже, идиот!".
***
Следующий день.
Тэхён идёт сливаясь с толпой. Из губы течёт кровь, а на скуле синяк. Опять Дживон. Опять он его побил. Спрашивается за что? Никто не знает. Даже сам Дживон, он просто делает это.
Тэхён останавливается и поднимает взгляд, потому что отчётливо слышит запах винограда. Напротив него стоит он. Злой Чонгук. Тэхён пока не знает что означает "злой Чонгук".
Альфа направляется прямо на Кима. Он хватает того за ворот рубашки и притягивает к себе. Ведёт носом по шее, и шумно выдыхает. От чего у Тэхёна мурашки бегут по телу.- Запах усиливается. У тебя скоро течка, — он не спрашивает. Нет. Он утверждает.
- Д-да, через два д-дня.
- Что с твоим лицом? Это Дживон?
- Нет, я просто упал, м, да, упал, на лестнице.
- Ты дурак? Врать научишься, потом поговорим. Иди домой.
- Что? Но сейчас же только 2 урок. Меня никто не отпустит, — попытался выкрутиться Тэ.
- Я сказал иди домой. — шипит со злобой альфа.
- Да кто ты такой, чтобы мне указывать?
Альфа хватает Кима за руку и тащит к выходу, изредка дёргая на себя, чтобы тот потарапливался.
- Эй! Отпусти!
Чон молчит и тащит за собой тушку. Он сажает Тэ в такси, которое уже стояло на обочине и сообщает адрес.
- Закройся или я закрою тебя сам!
И Ким замолкает.
***
- Чонгук, пожалуйста, выпусти! — Тэхён тарабанит в дверь, потому что чёртов Чон запер его, и отказывается выпускать.
А Чонгук молчит, он просто уходит, в школу.
- Чонгук открой! Чонгук! — омега дёргает за ручку в надежде что дверь откроется, - ненавижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet love
RandomТэхёна выселяют из дома, а Чонгук как благородный альфа помогает Тэхёну, вот только будет ли у них всё так хорошо? Сорян я плохо истории описываю🤗