«Нелюбимый»

8 1 0
                                    

Ей всегда нравилось баюкать его на ночь. Он был такой крохой, всего пара месяцев прошла с его дня рождения, а он уже покорил её сердце, несмотря на многие проблемы, что он доставил ей при беременности.

Но видеть его спящую мордашку, такую пухлую, с розоватыми губками, сложенными в бантик, эти хмурые редкие бровки, стоило некую часть тех пройденных мук родов. В конце концов, кто бы устоял перед его непонимающим взором этих больших голубых глазок? Иногда ей казалось, что они настолько огромны, что занимают чуть ли не все его лицо, но конечно, то было неправдой, да и его вздёрнутый, в отца, носик вечно проглядывал меж ними.

Спящим, он напоминал ей ангела. Вот оно, то самое чудо, о котором ей твердили все время. И в такие ночи, когда она опять заводила колыбельную для его успокоения, она понимала почему подобных маленьких человечков, называют истинным семейным счастьем, ведь кто не хочет себе ангела в дом? Этот милый божий дар!

Да, спящим он был поистине прелестен.

— Мы назовем его Габриэлем, Анжелика, — сказал ей Томас, ещё в роддоме, за пару часов до родов, держа одной рукой её, а второй поглаживая огромный живот жены.

И так они и сделали. Юный Габри родился намного позже, только спустя восемь часов непрерывного контроля акушерок, с их вечным "тужься" и множеством выкриков от сильнейшей боли, его матери.

Признаться честно, иногда боль была настолько сильной, что она пару раз даже не отключилась, прямо при родах собственного сына! Но легче было отключиться от бессилия, чем терпеть всё, что выпало на её и без того слабое тело. Тем не менее, рука мужа, что ни разу не выскользнула из её собственной, заставила её держаться. Ради него. Сейчас она будет рожать ради него. А потом, как получится.

И когда все наконец кончилось, когда пронзительный визг, схожий с поросячьим, раздался на всю комнату, тогда она позволила себе ослабить хватку и потерять сознание. И то было сладкое время. Спокойное и тихое.

Что нельзя было сказать об их доме, когда они вернулись в него из роддома, только теперь не вдвоём, как обычно, а втроём, с маленьким ребенком на руках. Их тогда поздравляли все, от соседей, до самых дальних родственников. Казалось, все и вправду напоминало идиллию, для её мужа, уж точно. Но чувствовала ли это она? Если бы.

НедоработкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя