Летняя жара лениво закатывалась в комнату вместе с Солнцем, через окно бабушкиного балкона. Погода была создана для прогулок по городскому парку на стареющем велосипеде, но я сидел на кровати и ничего не делал.
Сегодняшний день всё пытался намекнуть мне на то, что нужно развлекаться, двигать конечностями тела, гоняя кровь по сосудам, и чувствовать прилив адреналина.
Даже моя мать, которая казалась мне самым пассивным человеком в мире, сегодня начала утро с йоги. Она достала из шкафа старый, покрытый пылью коврик, которым не пользовалась вот уже лет пять, разложила его на линолеуме, которым был застелен пол, и начала разминку, после которой её проверенное временем тело начало выполнять неуклюжие и простые фигуры.
И конечно, как любая другая навязчивая для подростка мать, она предложила мне присоединиться. В моих мыслях правда мелькнуло желание ответить ей положительно, но не потому, что я хотел вкусить жизни йога. Чисто детское любопытство, которое ещё осталось в отдаленных уголках моего каменеющего депрессией сердца, горело желанием проверить смогу ли я повторить «позу трупа».
Об этой позе я узнал из книги, что хранилась на одной из многочисленных полок шкафов в коридоре, которые все были забиты самой разнообразной литературой, начиная с моих старых детских букварей, до самой библии и брошюр «как стать успешным».
Уверен большинство из этих книг мать ни разу не открывала, но по какой-то причине они все были у нас в квартире и все продолжали пополняться, появляясь будто из порталов других измерений. Иначе такое количество нетронутых книг я объяснить не могу.
Эта книга называлась «Йога для любителей трудностей». Что же, судя потому, какая поза была самой первой, той, что заинтересовала меня, речь шла о трудностях в жизни. «Шавансана» или «Поза трупа» кажется легкой только с виду, как говорилось в книге, ведь главной задачей было не просто лежать на полу, но и быть полностью расслабленным и с «очищенным разумом».
Ну, с этим у меня не должно было возникнуть проблем. Пару «магических колёс фургончика Эйфории» и можете класть меня куда угодно, ведь состояние мое будет - полная Шавансана.
Но всё же, будучи вялым и ленивым teenage-ром, как принято сейчас говорить, я любезно отказался от предложения, оправдываясь тем что я ещё слишком молод чтобы отращивать бороду и посвящать жизнь сидению в одной позе на горе, прислушиваясь к самой жизни, как делают все йоги в фильмах.
Поэтому я оставил мать наслаждаться позой «собака мордой вверх» в коридоре, а сам уединился с холодильником на кухне. Вчера моя родительница снова налегала на сладкое, что делала она только во время стресса, и купила шоколадный торт. Им я и позавтракал.
Конечно, сам я никогда не был любителем подсластить жизнь чем-то кроме «особых» препаратов, так как с ними моя жопа бы точно не слиплась. Но именно сегодня я, видимо как и моя мать, решил что-то поменять в своей жизни. И да, может это были не те изменения, которые были мне нужны, но будто я буду переживать из-за этого.
И вот, набив живот до такой степени, что встать со стула было тяжело, я будто медведь объевшийся медом, закосолапил в свою комнату, где до моего рождения проживала моя бабушка.
Мама говорила что она умерла на балконе незадолг о до моего рождения и именно она способствовала моему ускоренному рождению, ведь от переизбытка нахлынувших её чувств я мог стать не её первенцем, а её выкидышем. Что избавило бы меня от большинства сегодняшних проблем, но тогда бы добавило их моей матери.
И вот я лежу на кровати, напоминая труп йога что позавтракал тортом и тупо гляжу в окно бабушкиного балкона, задыхаясь от жары, стараясь вспомнить номер «доставщика в фургончике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоработки
Historia CortaЭто сборник рассказов, без единой идеи, какой-либо системы или конкретной темы. Все они редко проходят больше одного редактирования, если вообще проходят, потому и прозваны недоработками. Это не полноценные истории, лишь наброски, с возможными грамм...