Шум...
...прибоя, этот грохот волн о камни, подгоняемый шепотом с облизывания берега, отдавался где-то впереди. Лёжа головой на холодном, ещё не согретым солнцем песке, я слышала всё это как во сне, будто сквозь дрёму. Этот хаос природы казался таким далёким, хотя упади я на пару метров раньше, то сейчас волны облобызали меня всю, как жадные дети облизывают чупачупс с любимым вкусом.Песок...
...был сухим, скрипучим и сегодня по особому трупный. Казалось, будто я лежу на прахе какого-нибудь позабытого родственника, а птицы, видимо чайки, чьи тени изредка мелькают в небе, с немым осуждением оглядывают меня там, внизу. Но даже лёгкое покалывание стыда а спине не заставило меня подняться и пойти домой. Я слишком устала, слишком истощила себя своими мыслями и теперь просто ждала смерти. Хотя, и обычный сон мне бы наверное не повредил.Волна...
...громко хлестнула о берег, а я этого даже не заметила. Услышала, чётко и ясно, но даже не потрудилась обернуться. Незачем, а смысл? Вот именно. Меня не волнует, как там бушует неукротимая стихия. В конце концов, я же не волна, чтобы волноваться. Глупо.Слёзы...
...горячими струями лились по перегородке носа, ровной дорожкой спускаясь по лицу к песку. Маленькая тёмная лужица, размером с кулак, уже образовалась возле моего лица, что щекой плотно упиралось и терлось о песочную гладь как об наждачную бумагу. Но всё это было пустым. Весь этот дискомфорт никак не отзывался во мне, причём настолько, что за час траты времени здесь я не двинулась с места. Шея уже болела, ноги затекли, но я была непоколебимой как гора. Глаза изредка моргали, медленно и неуверенно, будто я сомневалась что мне подобное вообще нужно. Голос наверное сел, а завтра я наверняка буду лежать дома с температурой или кашлять противной макротой, бухая словно филин в лесу. Но это всё потом, в завтра, где будут объятья матери, голоса названных друзей, мяуканье домашней кошки. А сегодня тут только я, шум, песок, волна и слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоработки
Short StoryЭто сборник рассказов, без единой идеи, какой-либо системы или конкретной темы. Все они редко проходят больше одного редактирования, если вообще проходят, потому и прозваны недоработками. Это не полноценные истории, лишь наброски, с возможными грамм...