- Стоп, стоп, стоп. Куда делась моя борода? Питер! Почему я черт возьми выгляжу как семнадцатилетний школьник?!!!?!?!?
- Я... похоже я ошибся с расчётами. И эмммм... н-на вас..... нет одежды.... Мистер Старк - я сглотнул, а мое лицо сдавало меня с потрохами. Я весь красный и по этому старался отвернуться, чтобы он не увидел мое лицо. После моих слов, Мистер Старк опустил глаза и убедился в том что не одет.
- Твою мать. Питер, я могу взять твою одежду?
- Д-да, конечно.... - сказал я опустив голову, иии вот черт, стояк.
- Я отойду на пару минут. - сказал я, молясь о том что он не заметил ничего. Я пулей вылетел из комнаты и побежал устранять проблему.
POV Тони
Мне показалось странным поведение Питера. С начала лезет обниматься, а теперь просто взял и убежал. Да и вообще как я тут оказался?! Пытаясь хоть что то вспомнить, до меня дошло лишь воспоминание о том как я умирал, смотрел на Питера, который со слезами что то говорил. Я его не слышал, лишь любовался им, не в силах что то ответить или вытереть слезы с его лица. Я будто не чувствовал физической боли, только моральную из за того что не смог ничего сделать, оставив мальчика плакать.Одевая футболку, я заметил знакомую конструкцию. Я подошёл чтобы рассмотреть по ближе. Похоже я понял что тут произошло. Тут в комнату заходит Питер. Мне удаётся посмотреть ему в глаза. Я медленно подхожу к нему и обнимаю, так крепко как только я мог. Он положил руки на мою спину и я слышал всхлипы. Я понял что он сново начал плакать.
- Тихо, тихо. Малыш, ты чего? - говорил я поглаживая его по спине.
- Я думал что потерял вас. Я так рад что вы здесь... - дрожащим голосом и параллельно со всхлипами произносил Питер
- У тебя получилось доработать мой аппарат? - Питер кивнул на мои слова . Я взял его за плечи и отстранил от себя. Его лицо было расплаканным и я погладил его по голове, в надежде что он хоть немного успокоиться.
- Но Мистер Старк вы... выглядите...- я перебив его :
- Слушай, не парься об этом. Мне так даже больше нравиться. Ты блин посмотри я ж терь молод и более привлекательный.-Смеясь произнес я. Он смотрел на меня так, будто видит в последний раз.
Будто собирался сказать что то важное, но никак не решался.
Тут на мои глаза попадаются мои очки(которые я должен был передать Питеру после смерти). Я решаю разрядить гарусную обстановку и по этому беру их со стола и надеваю на Питера.
- Они тебе идут!
- Спасибо. - Питер вытер слезы, а на его лице появилась улыбка и он продолжил- Видел бы ты как я испугался когда искусственный интеллект резко дал о себе знать. - с усмешкой сказал он.
- Ахах, а ну ка дай сюда. Я попробую настроить голос по тише чтобы ты больше не пугался. - я снял очки с Питера и надел на себя. - Э.Д.И.Т. , привет.
- Здравствуйте, Мистер Старк! Не ожидала вас снова услышать.
- Да, я оказался живучим..
- Мистер Старк, кстати о живучести. Ваш организм подвержен сильной мутации. В сфере клеточного деления.
- Подробнее?
- Ваши клетки стремительно делятся, что поспособствует быстрому росту и старению. Сейчас ваш организм находиться в стадии от 16 до 18 лет, а примерно через несколько дней вы можете достигнуть возраста 20 лет.
- Э.Д.И.Т. , составь диаграмму и просчитай сколько времени понадобиться и на каком возрасте организм вернётся в норму.
- Одну минуту! - я слишком сосредоточился и меня от раздумий перебивает голос Питера:
- Мистер Старк, что происходит? Что-то не похоже на то что вы настраиваете голос Э.Д.И.Т. - Питер стянул с меня очки и одев их спросил:
- Что это?
- Это диаграмма моего роста, а точнее то за какое время мой организм доведёт меня до того или иного возраста, затем остановившись все будет как раньше и клетки будут делиться с нормальной скоростью.
- Погодите... то есть это значит что вы не останетесь в таком виде на ближайшие 20 лет?
- Ну, похоже что да.- Питер улыбнулся и сосредоточенно посмотрел на экран перед собой
- Судя по записи здесь. Ваш организм через три дня достигнет возраста 23-ех лет, а затем стабилизируется. - говорил Питер улыбаясь и смотря на меня. - Вы рано радовались когда говорили что теперь будете моложе. Но в этом есть и свои плюсы, теперь у вас будет ваша драгоценная борода. Правда не сразу конечно, но будет. -мы я улыбнулся с небольшой усмешкой, а затем я залюбовался Питером. Так нелепо и в тоже время мило смотрелись на нем немного скосившиеся в бок очки. Они скосились из-за того что были ему велики и я потянулся рукой чтобы их поправить. Поправив их я спросил:
- Тебе их Хеппи отдал? -Питер с удивлением посмотрел на меня а-ля: «причём тут вообще Хеппи, про что ты?», а я ткнул пальцем на оправу очков.
- Ах, да точно. Да, мне их дал Хеппи. Там я нашёл все расчёты...
- Только не говори что увидел видеозапись.
- Я ее посмотрел.
- Вот черт, как стыдно. Я же сказал Хеппи стереть все перед тем как отдавать.
- Ну во первых, ели бы Хеппи все стёр, то у меня бы не получилось вас вернуть. И во вторых, Мистер Старк в этом нет ничего такого...
- Слушай, паучок мне кажется неуместно было бы тебе называть меня «Мистер Старк» я же выгляжу как твой сверстник. По этому зови меня Тони. Давно пора было бы перейти на ты)
- Хорошо)))) - он улыбнулся мне и смутившись опустел голову вниз. Пока я пытался понять что происходит он начал говорить:
- В этом видео вы.. т-то есть ты сказал, что вернёшь меня любой ценой.... Почему ты так хотел вернуть именно меня, а не кого то другого? - Питер поднял голову на меня.
- Нууу... потому что ты был слишком молод. У тебя ещё вся жизнь впереди, а я впутал тебя во все это. Аппарат был способен на возвращение только одного человека, в нем деталь которая всего одна на земле. Мне пришлось потратить не мало денег и нервов чтобы выкупить ее. Меня бы просто раздирала совесть если бы я не вернул тебя. И я пообещал оберегать тебя.
- Только по этому...? - он сново опустил голову вниз.
- Да, а зачем же ещё?
- Я п-просто думал что.... - его резко перебил звонок телефона. Он вырвался с места и взглянув на экран подбежал к двери.
- Я выйду на пару минут, хорошо?
- Да, да конечно.
Дверь закрылась. И я схватился за голову.
Конечно же я не пытался вернуть его из-за того что мне его жалко или просто из за обещания. Не знаю что но что то в нем меня зацепило. Только с ним я мог как то расслабиться и просто общаться. Мне нравилось как он вечно без причины краснел и отводил взгляд, как он вечно болтал о том что было в школе и каждый раз он задавал вопрос о том как прошёл мой день. Ему словно было не напиливать на меня, он искренне был заинтересован моим самочувствием и ему было важно мое мнение.
Но я не в коем случае не должен был давать себе волю, потому что это может угробить ему всю жизнь. Д и в принципе не только это. Было три причины:
1. Пеппер - раньше я испытывал к ней какие то чувства. Она заботилась обо мне как никто другой. Вечно спасала с документами и хорошо организовывалась в работе. Вечно встречала меня с улыбкой.... я просто не мог поступить с ней так жестоко.После всего что она для меня сделала я не мог подойти и сказать: «прости Пеппер мне направиться другой человек, по этому собирай свои вещи и уезжай. Я к тебе остыл.» Ведь она в этом не как не виновата. А я просто разобью ей сердце в ответ за все то что она сделала для меня и компании.
2. Возраст - между мной и Питером большая разница в возрасте. И я понимал что ему нравятся по моложе. Каждый раз он рассказывал мне как пытался пофлиртовать с очередной девушкой из школы. Но мне кажется что проблема с возрастом уже решена т.к. по виду мне уже далеко не под 40.
3. Опастность - со всеми кто со мной как то контачит что то случается. И я не хочу чтобы из за моих поступков с Питером что то случилось.
По этому всем будет лучше если я просто буду скрывать свои чувства.
Хотя если подумать... Питер вернул через мой аппарат именно меня, возможно он сделал это по той же причине что и я. Это значит что он что то чувствует ко мне? Пфффф нееее.... бред сказал! Что во мне мог найти подросток, который вечно жалуется мне о том как в который раз влюбился в девушку из класса. На самом деле можно понять почему он вернул меня. Мальчик с самого детства потерял родителей и возможно привязался ко мне как к отцу. А вот и объяснение! Он вернул меня из за того что нуждался в родительской заботе которую я ему давал.
И как бы то ни было я не в коем случае не должен отвечать ему взаимностью, так нужно, я не могу подвергать его жизнь опасности.