Глава 8

195 14 2
                                    

После признание он отвёз меня домой. Всю дорогу мы молчали , но он все время поглядивал на меня. И в машины играла песня джавид_ты мая дуня_.Он подпевал а я смушался как помидоры. Он отвёз меня по близко парка нашего дома а дальше я сама пешком ходила до подъезду с целостности и охраности .Потом отправил СМС/ все хорошо?_ я сразу узнала что это он и я отправла тоже ему да только что вошла , потом поговорим, береги себя. Дома была только Сулия с Исмаилом а тётя у подруги а мужики через час придут.Переоделась убралас накрила на столь все пришли по ужинали собрали по мыли .Кстати на уже была долма любимая тётя приготовила. Все ужинали а мы девочки убирались за стала. Поговорили все семью о том о сём. Зять сказал что мой отец сообщил ему что бы я пошла к его друга которое работает врачем в этом городе.Отец даль адрес и сказал что бы сразу после праздника я пошла к ним на практику. Потом мы ушли по своим комнатам и спали до утра. Утром я проснулся раньше всех и приготовила всем завтрак . Всем по разных продуктов. Тетю с сестрой блини ,дядю оладьи, себе и Ибрагиму яица. Исмалчику тётя готовил специальный каша.Он их обожает. После завтрака все поблагодарив меня ушли по своим делам. Мы женщины принялись за уборкой готовке и все также приготовили вкусняшки и ещё испекли мою любимые шоколадный торт.Ну Ибрагим с дядя приготовили шашлыки на улицы. Корочем все была очень хорошо но меня не хватало моей родители. Отец обещал придти ко мне после праздника. Потом ближе к 12 ночи мне позвонил Ислам. Сказал смотреть в окно.Ровно в 00:00час ночи начинались салюти .Там салюты были в форме сердечко звезды фонтаны смайлик и много чего такого. Вдруг ислам спустил своё салют пря в небо от его салюта была написено ЛЮБЛЮ и еще с сердечком.ещё он мне короба отправил через воздушного шара (они живут в 11 этаже)в мою окна. Я взяла и открыла его а там в коробки детская соска .Ну я была в шоке я что маленькая а?за что мне это детский штучка. Нууу больше всего мне понравился это шарики .От своей радости я взорвала двух трёх шариков.От звуки шарики ко мне в комнаты пришло Сулия. Пришлось сказать ей все правду. Она была очень рада за меня. Но сказала "мая родная и очеееееееень любымая ведьмочка я ооооочень рада за тебя он такой красафчик😁 вы очень подходите к друг другу как Маша и медведь" и после получила от меня подзатилок .
Я_старая карга 😠😠😠😠😊😊😊😊😁(если кто то смотрела индийский сериала согласия там сахар разию называет старая каргас а она сахару ведьма _они из-за этого друг друга так отзывают)
С__ведьма так я рада очень за тебя но не забывай мы другий нации о они другии.У вас не может быть не кокого будущего.Ты не огорчайся на моего слова вить сама знаешь наши тебя не когда не дадут за чужого и они тоже не возьмут чужого к себе как невестка.😢😢😢😢Знаешь я вот что скажу тебе только если в конце ты растроешся я того чувака нос сломаю .
Я__ ладно
С___ не посмеешь ты мне его защитить понятно?!
Я_ок старая 😁😁😁😁😁😁 каргаа.
Тогда не показала Сулию что я расстроился но внутри меня была больно слышит этого, и более того она была права на этой теме.Праздника мы проводили превосходно. Отец как и обещал приехал ко мне на недели. Я очень соскучился по отцу.Время проводили великолепно, но ему пришлось идти обратно и он уехал. Как тогда отец мне сказал я пошла к его друга и проводила там все практику.Все это время мы с Исламом разговаривали по телефон и он знал о моем каждий шагам.Мне сначала нравился потом взбесил.Но я одно поняла он тот кто я ждала все эти годи.Примет меня такая какая есть: неуклюжая, глупая,😬😁😢😊😠😣😈😇🌼😮😮.Он очень хороший человек может я недостойна его😮😮😮😮😮...........
Кстати его звали Ибрагим Мехметович очень хороший и успешный врач в Казане.Мою практику остался ещё 2 дня и ещё 2 дня буду готовится к новий сместер учёбы.Вот только это -- остался ещё 4 дня до начала учёбы и прощай каникул.😬😬😬😬 Вот сегодня мне пришло к Мехметовичу а он сразу мне поручил:
ИМ__Сегодня и завтра твои последние дни так я тебя всю месяца помог дочка .Сегодня у меня ночь дежурство ты сегодня останешься и по можешь мне с документами.Они в мои кабинети а у меня ещё после 2 часа операции когда выйду помогу тебе.Тебе нужно их поставит по порядке и будь осторожно не смешивай их ,и ещё старие документов отвези в архива а новие постав в кабинет в полку шкафа.
Я__ конечно вот только домой позвоню и собьщу .Вы помогли мне и научили все что мне нужно была я благодарно вам этого.Так вы идите готовится к операции я все сама сделаю.
ИМ_ нуу это дело сложная у меня там полно документов.
Я_тогда буду делать это в знак ответ на ваше помощь мне.
ИМ__спасибо дочка
Вот я пошла к своей делах так как дядя Ибрагим сказал дело та не мало .Я на половине своих делах сделала уже была 3 часа ночи мне так хотелось поспать я пошла к кобинету дядя Ибрагим и спала до того как на меня не облили водой.Я проснулся была уже 7:39 утро а тот кто облила на меня вода это была дочь дядя Ибрагима(врача).Я забыла сказать вам что я подружился с его дочери она учился в 11 классе и хотела стать пелотом и учится в Москве.Они кстати по нации азарбеджанки .Мой отец когда учился в Оренбурге на архитектора там познакомился с дядей Ибрагима у моего отца была проблема и он помог моему отцу .После они стали хорошими друзьями. Он старшее моего отца на 5 или 6 лет.У него есть дочь Айсел 17 лет будущи пилот и сын Емин 16 лет учится в школы.
Айс__оооой смотрите врач спить кто болних та спасает?встанешь или помочь ещё раз ?
Я__ да сейчас ...
Что по делаешь встала пошла с ним завтракат в столовую и потом она ушла а я дальше за своих делах.Когда все закончела была уже 17:00и за мной приехали Сулия с Ибрагимом.И стали ждать меня на улицы. Я смотрела все и сделала как меня велел И_Мехметович потом отнесла старых к архив а новые поставила в его шкаф.Почти некоторые их старых были смешанные но я исправила их .Только вот было там документы которые смешали мне не поверилось в то что я увидела .Неужели ?Ох Аллах мне не верится как может быть?😮😮😮😮😮😮

Друзья жду комментарии
и звезды если читайте
пожалуйста не ленитес и пишите
свои мысли.....❤❤❤❤❤❤❤ваша Марьян💞

Хотите что бы я поставила фото героев???
Жду коментарии.......

кто это таджичка?❤Запретная счастья или нация превыше всего.Кавказская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя