Глава 15(~;~)

211 12 2
                                    

А_мамааааа я гатова , где ты?
Я__сейчас дочка подожди я спушусь .
А__мама а мы на  каком языке будем общаться в вашей Родине ?!
Я_перестан Ами я и сама напряганно ещё и твои глупые вопросы ...говори на том языке которое будет тебе удобно .
А_но я таджикском  хотела , и тоже у меня есть акцент ...
Я_Хватит уж дочка , перестань свою бред мы опаздываем сейчас  твой отей придеть а ты все ещё бор молчишь тут .!
Ислам_ салам алейкум этих прекрасных дам .
А,_ой салам папочка я очень скучалааааа ...
Я_ добро пожаловать домой любимый ..
И_идите ко мне я тоже скучал по своей семье.
Он обнял жену и дочку притом поцеловал в лоб жени  .
И_,через час регистрация начнётся вы уже готовы ?
А__даа пап,  только брату не можем дозвониться
И_,  он придёт сейчас , у него дела было не мог отвечать.
Я_ ислам это точно ? Проблемы нетт?
И_нет ! Проблемы нет мой сын был в компании со мной по этому не смог отвечать.А сейчас я приму душ и мы поедим в аэропорт ...
Я_ ладно я готовлю твой чемодан .
И_спасибо любимая
__________ ______________________Прошло 5 час
Я после стольких год в первые в своем родине.Как этот город изменился .Как тут красиво , не описать словами Душанбе кусочек от рая .Нас пришли встречать мои родители и моя Сулия.Моя бабушка и дедушка прощались с этим миром уже как 11 лет .  Сулия она вышло замуж . У него косметическое фирма .Ее муж очень хорошый парень работаеть таможенном в аэропорту .У нее есть двое детей , Ёсин и Ясамин .Есину 15 лет учиться в 10 классе а дочка Ясамин во 7 классе .
...... Наконец мы встретились с отцом я так скучала по нему..Этот объятия которое каждый ребёнок хочет не смотря на возраст я за получила в  42 летие обратно .
Я__прости меня отец из за меня ты так похудел,  ты боле ешь скажика???
От__нет дочка это из за возраста , я простил тебя давно но я себя простит не мог не когда , я пропустил времени которое должн был быть рядом доча ты прости отцу свою....
Я__нет отец не говори так я сам виновата была ....


Наша переезд в Душанбе продолжался 5 месяц я успела со всеми встретится поговорить и попрощаться...
Мои дети очень при ввязались к дедушке и бабушки особенно Амира .Мы вернулись в Москву чтобы  как то гладит дело и возврашаться в Таджикистан но дядя Ислам не разрешил нам переехать в  Душанбе.Да и они были прави по тому что после смерти родители ислама кроме друг друга у. них не кого не осталось ....
Я обрела то счастью которое мечтала все эти годы.Я счастливо и не сказать на сколько это счастью чувствую ...
Спасибо им что смогли простить меня, но я сама простить себя не смогло . По тому что я потеряла целый 19 лет которое могло быть рядом с ними и помочь .  

🎉 Вы закончили чтение кто это таджичка?❤Запретная счастья или нация превыше всего.Кавказская Любовь 🎉
кто это таджичка?❤Запретная счастья или нация превыше всего.Кавказская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя