глава 10

173 14 5
                                    

Ну может она быть красивая но ислам любить меня только меня .я этого не сказала потому что я так хотела Он только меня любил это было только действительно правдой нашей жизни .после того как они закончили Он подошел ко мне чтобы поговорить ,Потом мы вышли на улице поговорили точнее ругались  из-за того что я танцевала с незнакомым парнем.(на фото Ислам и Марям это случайний кадр когда ислам увела ее от туда когда они ругались о том что марям танцевала с парнем 😇😇😇). Я тоже не молчала из-за  того что он танцевал с девушкой ещё когда я была здесь.немного поругались потом поговорили и сказали друг другу что ревнуем друг друга потом он объяснил мне что мне не нужно так делать больше и я согласилась в конце мы были квиты потом   зашли в ресторан обратно.зайди сразу в ресторан  я подошла к столу невеста  а  он прошёл k своим друзьям  . когда я стояла перед некоторыми  женщины Они что-то там говорили я не послушала просто нечаянно услышала слова которая  меня вывела из себя я не могла поверить то что услышала одна из той женщины  была мать ислама .они говорили о том что  хотят Исламу  засватат на эту девочку которая вместе  станцевали. Оказывается dd ggиз них была мать Ислам.Выдно жеdusd в кого похож Ислам вся в маму толко нос и брови не похожи . Я не могла больше выдержат этого и вышла на улицу в этого время даже Ислам не заметил меня и из за этого мне было ещё хуже  сдерживаться  еще болше я не могла .На упарка возле нашего дома я сказала исламу что лице искала такси но не как не было не одной  живой души хотелось идти до станции .В это время ко мне подошол тот парень который танцевала со мной в зале и нечайно врезался в меня. (Ненакомец-Н)
Н_Бех ма биллаллахь
Я_не чего страшно
Н_Ас лаза -м ца йи хьо?
Я__доьхна х1умма а дац.Дерриге а дика ду.
В это время откуда поивился Ислам которие мы не заметили.
СмотрюИ__ Бехк ма биллалахь,хьо юкьахваккхарна .
Н __Да нет ничего просто разговаривали
потом Он подошел к нам  разговаривал с тем незнакомцем .Вдруг у меня голова раз болела и не видела почти не чего .Я упала в обморок .Когда проснулся была в машины Ислам. Он сказал что отвезёт меня в больницу но я не хотела ни куда идти и все ещё голова болела и меня тянуло к сон. Я так и уснула .Когда проснулся была в палаты, и поняла что Ислам привёз меня сюда .Вдруг посмотря в окна поняла что уже ночь так как уже было вовсе тёмно. Я выскочила из кровати подошла к шкафу хотела взят свой телефон из сумки но я упала.На мою грохот в комнате пришёл медсестра. От неё  узнала что я спала здесь где-то 3 4 часа.Она помогла мне достать телефон я увидела что мне позвонили с дома тётя 27 раза Сулхия 51 а Ибрагим 19 раза .Я увидев эти пропушиние вызова не знала что делать.Смотрю в часы ,ООО не может быть уже 20:53 ночь. Ислам с доктором подошли ко мне.Доктор сказал что со мной всё хорошо и просто мне это случилось из-за того что у меня была нервный срыв потом мы поэхали домой Точнее он меня довёл до дома .когда мы были уже у парка нашего дома я сказала ему что ::::::
Я__Почему не сказал ?Почему не сказал что у тебя уже есть невеста почему со мной так поступил? Неужели тебя так плевать на меня ? я была уверена в тебя я знала что ты не такой как все!!!  почему ???Скажи почему?? разве я  достойна такого уважения ??,  я была такая дура дура дура дура дура дура  ____Я уже поплакала говорю этого у него в лице  было такой  видь  как будто он не знал что я говорю . Он остановил машину  и спросил что я говорю так как он нечего не понял из моих слов я сказала что услышала но в конце выйдя из машины сказала ...
Если бы я все в начале знала ?!...... Но я же знала что так и будет ваш семья не принят меня не когда.Вот тебе моего слово если ещё раз появляешся у меня перед глазами тебе конец .Твои глазки оторву не будешь на ту дрянь смотреть понятно (оно вся плакала) не хочу выдет тебя больше ты мне некто сволочь почему ты так поступил ааааа .Я же любил тебя любил тебе не стыдно играть с сердцем девушки которой влюблена в тебя.Мне больно понимаешь больно вот здесь.(показывает сердца).Больше не могла не чего сказать так как у меня больше не была сыл.Когда я отвернулся и хотела идти он так поташив меня обратно сразу обняла.Я сама тоже обнял его.У нас не когда не было близок даже не держивали руку друг друга а сейчас вот это.Но никто из нас не замечал этого близость мы только хотели на минут забить обо всем  что нас окружают и ранит от всех бедей от семья от нации.Я в его обятии сказала ему:Ислам разве у меня есть какое-то недостаток почему  не я ????разве я ошибся влюбиться в тебя ? Я не хочу продолжить этого жизни без тебя. Нам тоже воспитивали по вашим законам  мая недостатка разве в том что  я не чеченка ?я же мусульманка разве этого не достаточно ? Мусульманкам быть не достаточно???😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥...
Потом он отпустил меня из обятиях и взял моё лицо в свои большие руки .Сначала убрала слёзы с моих глаза потом пряма смотря в мои глаза сказал....
    Ислам        ________ Разве важно для меня то что думают другие? Разве их мнение решает мне жизнь? Смотри я не хочу видит слёз в твоих глазах они мои бриллианти не хочу терять их даже из-за радости. Понятно? А что касается нации я не принимаю на это значение даже бы ты была не нашими верами я сам тебе воспитивал нашему религию , традицию,все что тебе нужно будет. Смотри вот в моих глазах и скажи только тот ответ которое решает нашу жизнь я готова умереть только из-за того чтобы удержать твою Руку на минуту .Я люблю тебя ради Аллаха и хочу жить с тобой до смерти по воле Аллаха!!!
Ты станешь моей женой ? Ты станешь моей женой ?
Ты станешь моей женой ? Ты станешь моей женой ?
Ты станешь моей женой ? Ты станешь моей женой ?  Ты станешь моей женой ? Ты станешь моей женой ? Ты станешь моей женой ? Согласно?????
Я__________Ислам я.... Я........ Ислам ............я...........Ислам я......я Ислам......😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😶😨😨😶












Такс что думаете мои дорогие???????
Хотя по держите меня в комментарии
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

кто это таджичка?❤Запретная счастья или нация превыше всего.Кавказская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя