Роv...Марям
Прошло много время завтра у мама день рождения .Забыла сказать мы переехали в Москву .Как отец сказал мы купили здесь дом я теперь в 5 курсе учусь и одновременно работаю в больнице.Кстаты я выбрала свою профессию на Педиатрия так как очень люблю детей. Учусь в МГУ.На счёт личной вот нет нечего хорошего я не живу а выживаю .всё изменился
и я в том числе .говорят же время изменяет людей но меня изменила людей который окружали меня . Все свою времени я провожала в учебе и работе я больше не было то девушкой той весёлой девушки как будто меня изменили с скучным и без душной девушкой . Я сегодня решило сходит в ТЦ купит маме подарок . Я почти час выбрало подарок но вскоре в 2 час дня нашло то что искала .Потом мне подруга звонила чтобы встретится в кафе .я с ним познакомился в универ её зовут Айлара она младше меня на год .Учиться в юрфак в нашем универе .
Мы встретились по обедали в кафе ей звонилы и она вышло поговорить на улице из за шума . Вдруг я заметило я чей-то взгляд на себя и поворачиваюсь что узнать кто это .Не верило в свои глаза там было Аида и то девушка которое хотели засватат с Исламом . Я хотело идти к Аида что бы приветствовать но у меня руки ноги держали сердца билось так быстро не описать.Я услышала как Аида говорило с ней шутили и ласка ее живот говорила моя племянница мало остался для встречи с тобой . Не ужели Ислам женился на ней ?! Не может быть.Я хотело уйти от туда но меня остановило еще раз их голос но там еще было чьё то роднее голоса ....точно ...но не может быть.... Это был Ислам .Они говорили наш папочка пришел .Яне сдержался и вышло плача .Меня заметил Ислам и вышел за мной. Он остановил меня когда я не замечаю шла по дорогу в красную светафор .
И__ ты сума сошло?! Глупая, ты всегда было таким ?!
Я__(а я плачу и думаю когда его там ждет жена с ребёнком как он может быть здесь .. И спустя минуты я теряю сознание ).....
Роv Ислам
Когда она потеряла сознание я сразу взял ее в руку и хотел идти в больницу но меня остановилы девушки наши медики.Аида и жена Амир .Я сегодня приехал в Москву встретится с друзьями и сестрой.Аида с Мужем переехали в Москву и я решил погостить у них пару дней пока не найду свое принцессу .Но видимо сам Аллах в моем стороне я увидел его в тот же минут как встретился с Аида в кофе.После несколких минут Аида перевело ее в чувство .Она смотрела на меня и жену Амира как то странно .Она раньше ревновало но сейчас не было повода и еще этот взгляд отличался от прежних взор , типо разочирование и я понял что она обдумало мая глупая.В ту минут к нам присоидинился Амир и забрал свою жену домой что у ных какое-то проблема.Она узнала правду она смущался меня.Я так скучала по ее карии глаза......Прочитайте и отправте свои мысли👇👇 Как Найду инет обновлю эту главу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто это таджичка?❤Запретная счастья или нация превыше всего.Кавказская Любовь
FanfictionЭто мая первая история.Немножко из реальной жизни и немножко из моего фантазии.(не судите меня строго знаю будет много ошибок которое я не могу исправить я люблю всех вас) приятного чтения вам всем ❤